wrk

Эксплоринг и плексы?

33 повідомлення у цій темі

На сколькоя понимаю ето скрытые локи в системах которые надо сканить. Ро сскажите пожалуйста, что там можно найти и в чём вообще смысл такого рода деятельности?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Общий смысл всех Unknown плексов (кроме вормхолов) - нужно пулять в красные крестики.

(стреляем непесей, и умираем от них. Если же вы перебьете всех непесей, то чаще всего с боса выпадет какой-то хороший модуль, типа фракционного, мета левел 6-14)

3.2 Ladar

Газовые комплексы. Влетев вы оказывается посреди кучи облаков которые можно собирать специальным "пылесосом" Gas Cloud Harvester I Из облачков в известном космосе делаются бустеры(см. маркет в игре). Во время сбора газа могут повредить корабль, не сильно, крузер справляется.

В Wormhole-системах в ладар плексах содержаться газы необходимые для постройки Т3 кораблей. Облачка за пол-часа теста ни разу не укусили.

(газ, обычный газ :))

3.3 Gravimetric

Пояс астероидов, могут быть нпс, могут позже прилететь. Собственно всё.

(Скрытые бельты с рудами, которые покруче чем в обычных бельтах данной системы)

3.4 Magnetometric

Это археологические комплексы в которых есть специальные контейнеры которые вскрываются либо модулем Analyzer либо модулем Salvager. Могут быть нпс, в хай секах например салважные комплексы без нпс. А в 0.0 системах извольте пострелять. В контейнерах салваг, иногда книжки(скилы), иногда бпц на т2 риги и если память не изменяет бпц на фракционные структуры для поса.

В этих плексах вам помогут риги на эффективность работы Analyzer

Emission Scope Sharpener I\II

и

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPZ-1

Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPW-1

Имплант на +5% к шансу удачной работы Analyzer

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPY-1

Имплант на +5% к шансу удачной работы Salvager

(в общем падает достаточно в кусного, как уже писалось, книги - скилы, сальвага, материалы для исследований, чертежи - копии...)

3.5 Radar

Hacking комплексы с контейнерами вскрываемыми модулем Codebreaker. Обычно приходится пострелять. В контейнерах Decryptor's, Datacore's, бпц на различные Data Interface's, специальные материалы для постройки дата интерфейсов, а также в спец радарках есть бпц на бустеры(хз, не искал). В известном космосе Радарки - источник материалов для Инвента (Invention) преобразование т1 бпц фита\шипа в т2 бпц фита\шипа.

В Wormhole-космосе Радарки источник материалов для Реверс Инженеринга, т.е. производства т3 кораблей.

Риги на хакинг

Memetic Algorithm Bank I\II

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPZ-1

Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPX-1

Имплант на +5% к шансу удачной работы Codebreaker

(можно сказать тут падает все тоже самое что и в предыдущем виде плексов)

Взято с http://forum.eve-ua.com/index.php?showtopic=35

В итоге, плексы это круто, даже очень. Доход на много больше с них, чем с тех видов деятельности, доступ к которым имеет каждый. Но чтобы найти плексы надо не только скилы, но и ровные руки, хотя ровные руки сейчас надо везде. А чтобы зачистить плексы, надо иметь поверх ровных рук еще и ровные ноги, мало-ли, может кто-то играет в еву с рулём и педалями.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А на чём лучше летать?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
А на чём лучше летать?

Сканировать на фригате со сканирующими бонусами

Если ты не новичок тогда на коверт опс садись, у него сканящие бонусы.

Если читстиьт плексы, то там уже от сложности зависит. В общем любой боевой кораблик.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

кто знает каким образом можно снизить время скана? бо я бывает по 30-40 мин над 1й сигнатурой мучаюсь..

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Все скилы для скана которые тебе надо это:

Astrometric Acquisition - на 10% уменьшает время скана пробки за каждый левел.

Astrometric Pinpointing - на 10% уменьшает отклонения скана за каждый левел.

Astrometric Rangefinding - на 10% увеличивает силу скана пробки за каждый левел.

Astrometric - увеличивает количество пробок которые можно одновременно выпустить в космос на одну штуку за каждый левел.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ещё есть импы и фракционные пробки и ланчеры

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пробка не убьётся если я пойду в док чтоб кораблик сменить?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Пробка не убьётся если я пойду в док чтоб кораблик сменить?

После апокрифы, нет, не убьется. У неё есть свое время жизни, там что-то около 5 минут может больше. Просто когда вылетишь со станции, надо будет заново установить свзять с потерянными пробками. Там в навигации есть кнопка специальная.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
После апокрифы, нет, не убьется. У неё есть свое время жизни, там что-то около 5 минут может больше. Просто когда вылетишь со станции, надо будет заново установить свзять с потерянными пробками. Там в навигации есть кнопка специальная.

1 с копейками час ваще то )

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 с копейками час ваще то )

Да я визуально помню было чето 300, может было написанно ваще 3000 секунд.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

спс за инфу.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Раскажите пожайлуста какими пробамми сканятся Magnetometric комплексы, а также как они появляются в системах? Тоесть, есть ли они в каждой системе и нужно просто насканить, или они както рандомно появляются в одной из нескольких систем на определенное время?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Раскажите пожайлуста какими пробамми сканятся Magnetometric комплексы, а также как они появляются в системах? Тоесть, есть ли они в каждой системе и нужно просто насканить, или они както рандомно появляются в одной из нескольких систем на определенное время?

Респ плексов - полный рандом. Хотя есть баговые плексы, которые постоянно появляются в одной и той же системе, только в разных местах системы.

По поводу пробок, сканить все так же как и обычно, пробками core.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3.2 Ladar

Газовые комплексы. Влетев вы оказывается посреди кучи облаков которые можно собирать специальным "пылесосом" Gas Cloud Harvester I Из облачков в известном космосе делаются бустеры(см. маркет в игре). Во время сбора газа могут повредить корабль, не сильно, крузер справляется.

В Wormhole-системах в ладар плексах содержаться газы необходимые для постройки Т3 кораблей. Облачка за пол-часа теста ни разу не укусили.

(газ, обычный газ :))

Стоит добавить что есть газовые локации с контейнерами которые вскрываються Codebraker I-II там мы находим газ харвестеры, импланты, бпц на реакции, и книги (nanite control-мечта любого пвпшнега который юзает бустеры стоит от 400кк)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Респ плексов - полный рандом. Хотя есть баговые плексы, которые постоянно появляются в одной и той же системе, только в разных местах системы.

По поводу пробок, сканить все так же как и обычно, пробками core.

Вроде бы это не полный рандом... Кто-то давно говорил, что после прохождения плекса, он заново респится где-то в том же регионе через 15 минут. Хотелось бы узнать правда это, или нет.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Вроде бы это не полный рандом... Кто-то давно говорил, что после прохождения плекса, он заново респится где-то в том же регионе через 15 минут. Хотелось бы узнать правда это, или нет.

Ну а чем тебе это не рандом? :)

Регион тот же, а система - рандомом.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Можно ссылку на табличку "сложность плекса (т.е. unknown сигнатура) - макс влезаемый клас шипов - на чем желательно проходить"?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Ну а чем тебе это не рандом? :)

Регион тот же, а система - рандомом.

Ограниченный рандом.) Еще говорят не в регионе, а в созвездии!

ПРоводил кто-нибудь подобные опыты?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Ограниченный рандом.) Еще говорят не в регионе, а в созвездии!

ПРоводил кто-нибудь подобные опыты?

да, плекс плавает не по региону, а по констеляции. Сопсна одна и из причин начала Квантум Вара :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По поводу аналайзера и кодебрекера хотел бы уточнить действитель но ли то что чем выше скил + риги + импы тем лучше и(или) больше мы получаем плюшек из контейнеров

Лично я такого не заметил но на ру форуме где то видел подобное

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
По поводу аналайзера и кодебрекера хотел бы уточнить действитель но ли то что чем выше скил + риги + импы тем лучше и(или) больше мы получаем плюшек из контейнеров

Лично я такого не заметил но на ру форуме где то видел подобное

Имхо, сомневаюсь что будет больше. Просто быстрее взломаешь.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
По поводу аналайзера и кодебрекера хотел бы уточнить действитель но ли то что чем выше скил + риги + импы тем лучше и(или) больше мы получаем плюшек из контейнеров

Лично я такого не заметил но на ру форуме где то видел подобное

То же часто говорят о сальваге, имхо, это просто местные суеверия, конечно могу предположить что Т2 сальвагер увеличивает количество плюшек (access difficulty 5% --> 7%)/* в чем я конечно тоже сомневаюсь */, но не больше, так как остальные модули прибавляют тольк шанс сальвага, т.е. скорость получения результата.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
конечно могу предположить что Т2 сальвагер увеличивает количество плюшек
я этого не заметил. Если есть прибавка к сальвагу, то совсем небольшая. Просто выигрыш во времени и все.

И если честно я даже не уверен оправдал ли себя этот скил вкачаныйс 4 на 5 лвл, который убивает примерно 2 недели.

Вот еще нашел на офф сайте, что время сальваг цыкла уменшает скил Survey, также чтобы сальважить Т2 корабли нужно скил 3 лвл, скил 4 лвл нужен чтобы сальважить слиперские БШ.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Получается, чтобы иметь возможность в одиночку разрабатывать разные типы плексов, нужно иметь что-то посерьёзнее фригата? Например, у калдаровского HERONа, который даёт небольшой бонус к скану, всего 2 хай слота. Если учесть, что плексы надо зачищать, этого и так недостаточно, а ещё надо установить салвагер и прочую фигню непосредственно для выуживания чего-либо ценного...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах