Тепеш

Гайд по Агентам НПС Корпораций

41 повідомлення у цій темі

Вот нашел инфу по агентам, довольно интересную. На сайте форуме вроде такой не встречал. Гайд старый, но, думаю общий смысл вряд ли изменился. Мне было очень интересно, думаю другим нубам тоже.

________________________________________________________________________________

"...Агент Депортамент

Для тех, кто желает сделать карьеру с помощью агентов.

Первичная информация.

Скиллы:

Базовый - Харизма (1), Интеллект(1).

Скиллы, которые помогают поднять авторитет у агента и корпорации агента

Социал (1), Коннекшнс (3).

Скилл, который увеличивает доход от каждой выполненной миссии:

Неготиэйншс (2)

Стратегия прокачивания которая позволяет максимально быстро добиться роста авторитета:

Лернинг (4лвл) Мемори (4 лвл)-Харизма (3 лвл) - Социал (3 лвл) - Неготиэйшнс ( 2 лвл) - Коннекшнс (2 лвл).

Затем могут быть варианты, связанные с наличием у вас достаточных средств для импов на мемори, интеллект и харизму.

Наибольший эффект от импов ощутим при прокачки нужных скиллов до 4-5 лвл (особенно высокоуровневых).

Сравнивайте время которое вам требуется для прокачки каждого из скиллов, которые входят в эту обойму и качайте тот из них, который требует меньше времени. При этом нужно каждый раз решать, что вам важнее в данный момент - ускоренно поднять авторитет или получить выигрыш во времени прокачки небазовых скиллов, прокачивая в первую очередь базовые.

Для завершения отшлифовки вашего пилота заточенного на миссии завершающим аккордом должна быть примерно такая цепочка скиллов (при наличии импов задача упрощается):

Лернинг 5 лвл - Мемори 5 лвл - Харизма 5 лвл - Интеллект 5 лвл - Социал 5 лвл - Неготиэйшнс 5 лвл - Коннекшнс 5 лвл.

Когда в Еве появится скилл Дипломатия и Криминал коннекшнс, необходимо изучить их эффекты и понять, где они могут быть полезными. ("Дипломатия" уже появился)

Переходим к агентам. В каждой игровой корпорации есть свой набор департаментов. я могу судить с уверенностью лишь о департаменте Майнинг.

Ориентировочное количество миссий на обычного агента в департаменте Майнинг, которое позволит вам иметь авторитет на уровне SuperOrb (от 9,5 и выше) мною оценивается в 260-280. За время общения со своим ключевым агентом 3 лвл с кволити 18 и эффектив кволити 47 я получил 7 импов. Два из них до Кастора (для новеньких - это патч, который резко изменил геймплей Евы), в том числе на интеллект и виллпауер. После Кастора мой агент давал только на виллпауер.

Работа с агентом приносит несколько эффектов разной степени полезности и востребованности:

1. Рост личного авторитета к корпе агента.

----- Позволяет платить меньше станции за услуги по очистке руды.

----- Чаще появляются миссии с наградой в виде специфических итемов.

----- Миссии на импланты генерятся с частотой 1 на 60 миссий (в среднем в моем случае)

2. В том случае если в корпе агента присутствует департамент научных исследований, вы можете приступить к увлекательной спортивной гонке "Кто первый получит Чертеж на девайс/корабль нового поколения".

Почему спортивная? Потому что разработчики Евы не спешат вводить в игру эти чертежи. Возможно они справедливо считают, что эти девайсы могут серьезно нарушить баланс. Поэтому ломают голову на дилеммой, услилить/ослабить эффекты, которые дает ТехЛевел 2 девайсам и кораблям.

Тем не менее те пилоты, которые занимаются миссиями, могут серьезно помочь своим корпорациям в период передела мира Евы, когда это появятся чертежи на новые девайсы и корабли.

3.О специфике выполнения миссий.

Вы будете получать дополнительно (кроме исков, девайсов, иногда чертежей на простые девайсы и расходные материалы) такие новинки, как:

----- конструкционные элементы

----- базы данных корпораций, которые имеют в своем составе агентов из исследовательских департаментов

----- производственные линии

----- скиллы (5), которые входят в состав группы скиллов Сайенс.

Первые три новинки необходимо накапливать.

Четвертая новинка позволит вам выучить скилл по предмету исследований, который вы хотите поручить агенту из исследовательской корпорации.

4.О геймплее:

Пилот, собирающийся заниматься выполнением миссий, должен обладать некоторыми психологическими качествами, которые позволяют ему получить удовольствие.

Это личностная устойчивость.

Терпеливость.

Сознательность.

Готовность идти на временные лишения ради перспективной цели.

Развитое скай-фай воображение.

Манчкинские наклонности мирного характера.

Миссии трудно выполнять пилотам, которые находят удовольствие в боевых операциях, которым нужны срочно иски (И МНОГО), которые по складу характера относятся к холерикам, которые хотят все перепробовать.

Поэтому, трезво оценивайте свои качества и либо принимайтесь за миссии, либо идите в Боевую группу ***, которой нужны смелые и грамотные бойцы, способные хладнокровно разгромить многочисленных соперников.

А пилоты, которые занимаются миссиями, это все таки тыловое обеспечение.

Серьезные достижения в этой карьере у вас начнутся только недели через 3-5 после начала. Но зато пилот, достигший совершенства в этой карьере, не менее ценный, уважаемый и полезный член корпорации, чем продвинутый боевой пилот. Так что думайте.

Другой вариант гайда

Для работы с агентами нам необходимо купить в маркете все скиллы группы Social, на сегодняшний день их 5 доступных из 6 заявленных, это: Social, Connections, Negotiation, Fast talk, Criminal Connections, Diplomacy.

Для прокачки этих скиллов необходима высокая Харизма – это основной навык, и Память – второстепенный (так как при создании чара никто Харизму специально не увеличивает, то обязательно нужно ставить себе имплант Харизмы, иначе прокачка скиллов займет очень много времени).

Social – позволяет нам начинать изучать скиллы из этой группы

Connections - увеличивает наш стендинг на 0.4 за каждый уровень прокачки скилла у положительных НПС (у корпораций, имеющих положительный SS).

Negotiation – увеличивает премии, выплачиваемые агентом и влияет на агента в плане его продвинутости (Effective Quality будет выше)

Fast talk – увеличивает скорость прокачки нашего SS на 4% за каждый уровень скилла. Для работы с агентами этот скилл особо не нужен, можно его прокачать до2-3 уровня

Criminal Connections – увеличивает наш стендинг на 0.4 за каждый уровень прокачки скилла у криминальных структур (у корпораций имеющих отрицательный SS). Для работы с агентами этот скилл тоже пока не нужен.

Diplomacy – этого скилла в игре пока нет.

Подведем итого по скиллам: качаем Social до 4, Connections до 5, Negotiation до 5, Fast talk и Criminal Connections до 2-3 (пока)

Теперь о самих агентах.

В игре очень много корпораций, но нам нужны будут только несколько, это корпорации, имеющие специальные подразделения – Division R&B. В них работают агенты, занимающиеся изучением всех новинок – девайсов Tech 2 уровня. Если в корпорации нет подразделения R&B, то работать с агентами из этой корпорации не следует.

Вот список корпораций с которыми следует работать (у них есть R&B):

Khanid Innovation

Viziam

Ishukone Corporation

Lai Dai Corporation

Thukker Mix

Boundless Creation

CreoDron

Kaalakiota Corporation

Roden Shipyards

Carthum Conglamerate

Core Complexion Inc

Duvolle Laboratories

Список всех НПС корпораций: http://wiki.eveonline.com/wiki/NPC_Corporations

Внимание!!! Расы в EVE между собой ведут войны, поэтому следует выбирать себе корпорацию которая относится к вам хорошо, соотвественно стендинг у агентов не будет отрицательным! Так, например, если вы работаете с амаррцами, то отношение минматорцев к вам будет ухудшаться и наоборот.

Итак, мы выбрали себе корпорацию, что дальше?

А дальше находим эту корпорацию по поиску в разделе «People and Places» (одна из иконок в столбике с левой стороны экрана) и смотрим Info по этой корпорации, вкладку «Agents» там будут перечислены все подразделения агентов в данной корпорации, агенты будут идти сверху вниз по своему уровню и они будут делиться на две группы ”Available to you” и ”Not available to you” («Доступные Вам» и «Недоступные Вам») Доступные – это те, с которыми мы уже можем начинать работать, то есть стендинг у нас уже достиг необходимого значения, можно посмотреть в Info каждого агента какой стендинг необходим, чтобы мы начали работать с ним.

Всего существует 5 уровней агентов – 1-го уровня, 2-го уровня. 3-го уровня и т.д. На сегодняшний день в игре присутствуют только агента первых четырех уровней, агентов 5-го пока нет.

Выбираем агента по двум параметрам:

1) агент должен жить в системе с SL 0.5 и выше

2) агент должен быть самым продвинутым среди всех доступных нам, то е6сть иметь максимальные Quality и Effective Quality

Агентов из дивизиона R&D мы пока не трогаем!!! С ними мы начнем работу когда будет доступен САМЫЙ продвинутый агент R&D в корпорации, так как переходить от одного агента R&D к другому агенту R&D без потери всех набранных очков нельзя!

Ура!!! Мы подобрали агента и летим на его планету!

Чтобы максимально эффективно работать с агентом, выполнять миссии за самое короткое время, нам необходимо иметь под рукой три корабля: фригат, грузовой корабль и крейсер!

Фригат оснащается девайсами для достижения максимальной скорости и маневрирования, на нем мы будет выполнять миссии, требующме перевозки малых грузов – писем, неьольщих устройств и.д.

Грузовой корабль тоже комплектуется так же как и фригат, то есть нам необходимо выжать из него максимум скорости ( мой на Бестовер летает со скоростью 750 м/сек), на этом корабле мы будем выполнять миссии, требующие перевозки большого количества грузов.

Крейсер – на нем, как правило, выполняются военные миссии – уничтожение пиратов (их дают агенты 3-го уровня, в среднем требуют уничтожить 2-3 пиратов, по 40-45к) и миссии, на перевозку среднего количества груза (поэтому в трюме корабля мы будем хранить расширители карго и девайсы для ведения военных действий, чтобы можно было в любой момент поставить необходимое оборудование, часто бывает так – летишь за грузом с одним активным оборудованием, на планете переоборудываешься, забираешь груз и возвращаешься обратно).

Переход от агента к агенту.

Если ваш стендинг вырос и вам уже доступны следующие агенты, то не стоит сразу же прыгать от одного агента к другому, посмотрите как сильно отличается новый агент от вашего, как далеко он находится … я считаю, что переход от агента низкого уровня к агенту более высоко уровня все же необходим сразу же, а вот насчет перехода между агентами одинакового уровня следует смотреть.

Продолжаем изучать агентов и работу с ними.

Очень часто затрагивается вопрос о стендинге (Standing от англ. – положение/отношение)

Существует три разновидности:

- стендинг Фракции (расы) к игроку / к корпе (игрока);

- стендинг Корпорации к игроку / к корпе (игрока);

- стендинг Агента к игроку / к корпе (игрока).

Работая с агентом вы способствуете увеличению всех трех разновидностей, агентский стендинг растет быстрее всего, фракции – медленнее всего.

Рассмотрим такой пример:

- стендинг Фракции ко мне = 3.0

- стендинг Корпорации ко мне = 5.0

- стендинг Агента ко мне = 7.0

Это означает, что при переходе к другому агенту в рамках этой же корпорации мне автоматически засчитывается наибольший стендинг из фракционного или корпоративного, то есть мне доступны все агенты в этой корпе, которые требуют стендинг до 5.0 включительно.

Если я перехожу к агенту из другой корпорации, то мне засчитывается только стендинг фракции = 3.0 и мне становятся автоматически доступными все агенты в новой корпорации, требующие стендинг до 3.0 включительно.

А теперь ВНИМАНИЕ!!!

Замечен такой глюк – я перехожу к агенту в новую корпу, при этом стендинг фракции у меня = 3.0, соответственно мне должны быть доступны в новой корпе все агенты, требующие стендинг не выше 3.0, НО пишут что мне доступны только самые простенькие агенты Лечится это просто – выполняете одну миссию у любого доступного агента, открываете список агентов и все в порядке, все агенты, требующие стендинг не выше 3.0 становятся доступными.

Теперь еще один важный момент – если какая-то корпорация имеет стендинг к нашей корпорации = 3.0, то это неравносильно вашему персональному стендингу!!! То есть придя в эту корпу, вам не будут доступны агенты требующие стендинг не выше 3.0, доступ к агентам вам откроют учитывая ваш фракционный стендинг, а не стендинг этой корпорации к нашей (если с первого раза непонятно, то перечитайте еще раз, и еще раз, так как это важно … если вам до сих пор непонятно, то свяжитесь со мной, объясню ? ).

Влияние стендинга.

Стендинг агента влияет на его Effective Quality (оно будет выше, соответственно и работа с агентом будет более эффективная).

Стендинг корпорации к вам влияет на штрафы при плавке руды (хлама) и другую совместную деятельность, то есть чем выше стендинг, тем меньше % минералов будет с вас удерживаться при плавке руды на станции.

Особый пункт – стендинг ресерчера (агента из дивизиона R&D)

Стендинг этого агента к вам всегда будет равен уровню прокачки скилла «Connections), то есть при прокачке данного скилла до 4-го уровня, стендинг ресерчера будет = 1.60, при дальнейшей работе и выполнении его миссий, стендинг не изменяется.

Новый скилл - Research project management.

Скилл позволяет работать с несколькими ресерчерами (за каждый прокаченный уровень скилла будет доступен очередной ресерч-агент).

Скилл имеет Rank 8, соответственно:

1 левел – 2 000 поинтов

2 левел – 11 320

3 левел – 64 000

4 левел – 362 040

5 левел – 2 048 000

для изучения скилла необходимо иметь скиллы Research и Laboratory operation, прокаченные до 5-го левела.

Переход от одного ресерчера к другому.

Если вы прокачали очередной левел Research project management, то вы можете начинать новое исследование. Если вы хотите перенести уже начатое исследование от одного ресерчера к другому, то все набранные поинты будут ПОТЕРЯНЫ!!! Так что начиная исследование нужно сразу выбирать максимально прокаченного агента, знающего изучаемый скилл не ниже 3-го уровня.

Если вы начали ресерчить скилл у одного агента, то можно ресерчить этот же скилл и у других агентов, при условии прокаченного скилла Research project management.

Пока не удалось выяснить - можно ли начинать больше одного исследования у одного ресерчера?!

Каждый ресерчер будет начислять вам определенное количество поинтов за день, в зависимости от природы изучаемого скилла, может быть коээфициент х1, х2, х3. Например, я получаю 100 очков в день, при этом изучаемый скилл имеет коэффициент (малтиплеер) х2, соответственно я буду получать 200 очков за день.

Каждые 24 часа агент дает одну миссию, в случае выполнения который вас присуждаются бонусные очки.

для добавления в конец топика "Agent Department что и как"

вроде актуально должно быть

Administration: 50% Kill, 50% Courier

Advisory: 34% Kill, 66% Courier

Archives: 5% Kill, 90% Courier, 5% Trade

Astrosurveying: 40% Kill, 30% Courier, 25% Mining, 5% Trade

Command: 97% Kill, 3% Courier

Distribution: 5% Kill, 95% Courier

Intelligence: 85% Kill, 15% Courier

Internal Security: 95% Kill, 5% Courier

Legal: 50% Kill, 50% Courier

Manufacturing: 5% Kill, 95% Courier

Marketing: 5% Kill, 95% Courier

Mining: 5% Kill, 85% Courier, 10% Mining (II)

Production: 5% Kill, 95% Courier

Public Relations: 34% Kill, 66% Courier

R&D *: 0% Kill, 50% Courier(S), 50% Trade

Security: 90% Kill, 5% Courier, 5% Trade

Storage: 5% Kill, 95% Courier(L)

Surveillance: 95% Kill, 5% Courier

------------------------------------------------

Kill: Kill one or more NPCs

Courier: Move or Deliver cargo (usually less than 2k m3)

Courier(L): Move or Deliver large cargo (upto 20k m3)

Courier(S): Move or Deliver cargo (requires specialized science skills)

Trade: Purchace items on the market and then deliver

Mining: Retrieve ore/minerals..."

________________________________________________________________________________

P.S. Выдержка из гайда написанного Dobriy Ya

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хороший гайд :clapping: Узнал много полезного.

Вот только (с подразделениями R&B)Если у кого есть инфа,хотелось бы узнать подробнее.Что это,на сколько это важно или можно обойтись без R&B?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Хороший гайд :clapping: Узнал много полезного.

Вот только (с подразделениями R&B)Если у кого есть инфа,хотелось бы узнать подробнее.Что это,на сколько это важно или можно обойтись без R&B?

обойтись без них конечно можно

сам пытаюсь разобраться, вот есть небольшая статейка, мож поможет. :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Хороший гайд :clapping: Узнал много полезного.

Вот только (с подразделениями R&B)Если у кого есть инфа,хотелось бы узнать подробнее.Что это,на сколько это важно или можно обойтись без R&B?

Обойтись конечно можно, однако приятно когда ты ничего не делаешь, а те в карман деньги капают (постоянно начисляются РП, которые потом меняешь на датакоры) :)

Вот сам скоро доучусь и запущу такого агента :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Хороший гайд :clapping: Узнал много полезного.

Вот только (с подразделениями R&B)Если у кого есть инфа,хотелось бы узнать подробнее.Что это,на сколько это важно или можно обойтись без R&B?

Вот ссылка где можно посмотреть где и какой агент находится http://eveinfo.com/agents/

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Есть ли разница чьи задания выполнять? Т.е. отдела "безопасности" или, например, отдела "маркетинга"?

И чтоб не создавать тему, сюда же: При получении навыков я получаю сертификаты, они тратятся при пересадке на более мощный корабль, или их величина константа?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Звичайно є. В твоєму ж гайді це навіть написано :)

Security: 90% Kill, 5% Courier, 5% Trade

Marketing: 5% Kill, 95% Courier

тобто в маркетингових місіях практично всі завдання будуть на перевозку груза. В секьюріті майже всі місії бойові

И чтоб не создавать тему, сюда же: При получении навыков я получаю сертификаты, они тратятся при пересадке на более мощный корабль, или их величина константа?
сертифікати нікуди не тратяться і ніде не використовуються. Впринципі вони служать таким собі плануванням скілів, але практичного застосування немають.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Звичайно є. В твоєму ж гайді це навіть написано :)

Security: 90% Kill, 5% Courier, 5% Trade

Marketing: 5% Kill, 95% Courier

тобто в маркетингових місіях практично всі завдання будуть на перевозку груза. В секьюріті майже всі місії бойові

Это понятно, я имел ввиду в плюшках для себя любимого (кол-во денег, тип оборудования и.т.д.)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Это понятно, я имел ввиду в плюшках для себя любимого (кол-во денег, тип оборудования и.т.д.)
чесно кажучи я незнаю людей які займаються кур"єрськими місіями. Якщо нагорода за місії наприклад кур"єрку і бойову однакові, то в бойовій ти получиш набагато більше за рахунок луту і сальвага. А частота получання сторілайнів однакова для всіх типів агентів.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
чесно кажучи я незнаю людей які займаються кур"єрськими місіями. Якщо нагорода за місії наприклад кур"єрку і бойову однакові, то в бойовій ти получиш набагато більше за рахунок луту і сальвага. А частота получання сторілайнів однакова для всіх типів агентів.

Просто кур`єрські місії виконуються швидше, тобто набираєш ЛП швидше, а по ISK ти конечно в мінусі, но впринципі я вважаю краще виконувати бойові, "вихлоп" більший.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Просто кур`єрські місії виконуються швидше, тобто набираєш ЛП швидше, а по ISK ти конечно в мінусі, но впринципі я вважаю краще виконувати бойові, "вихлоп" більший.
особисто моя думка, кур"єрські непогано виконувати наприклад на роботі. Взяв місію, поставив на автопілот і десь через 20 хв її здав :) і робота не стоїть і прибуток хоч якийсь.

А на рахунок ЛП не факт, більше половини бойових місій мають блітц варіант проходження, так що деякі 4 лвл місії займають 10-15 хв. ЛП тоді теж іде швидше ніж якщо убивати всіх мобів.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
особисто моя думка, кур"єрські непогано виконувати наприклад на роботі. Взяв місію, поставив на автопілот і десь через 20 хв її здав :) і робота не стоїть і прибуток хоч якийсь.

А на рахунок ЛП не факт, більше половини бойових місій мають блітц варіант проходження, так що деякі 4 лвл місії займають 10-15 хв. ЛП тоді теж іде швидше ніж якщо убивати всіх мобів.

Згоден, але йдеться настільки я поняв про начальний рівень, наприклад у мене затрачується на бойову місію в середньому близько 1,5 год, це разом із сальважем, за цей час я роблю до 8-10 курєрських місій що дорівює 1100-1500 ЛП, а на бойових, крім звичайно 4 лвл ти стільки ЛП не заробиш.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Згоден, але йдеться настільки я поняв про начальний рівень, наприклад у мене затрачується на бойову місію в середньому близько 1,5 год, це разом із сальважем, за цей час я роблю до 8-10 курєрських місій що дорівює 1100-1500 ЛП, а на бойових, крім звичайно 4 лвл ти стільки ЛП не заробиш.
за 4 лвл місії мені давали 3.5-5.2к лп. агент з кв 17, ефетків кв 36 чи 37,

3 лвл місії 1-2к лп дають. Причому в соціал скілах тільки 16к СП :)

Якщо прокачати скіли Negotiation i Military Connections за 4 лвл можна получати до 6-8к лп за місію 4 лвл, причому найжирніші місії типу АЕ і блокади з сальвагом і лутом робляться теж за півтори години.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
за 4 лвл місії мені давали 3.5-5.2к лп. агент з кв 17, ефетків кв 36 чи 37,

3 лвл місії 1-2к лп дають. Причому в соціал скілах тільки 16к СП :)

Якщо прокачати скіли Negotiation i Military Connections за 4 лвл можна получати до 6-8к лп за місію 4 лвл, причому найжирніші місії типу АЕ і блокади з сальвагом і лутом робляться теж за півтори години.

Неспорю

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Плюс кілька порад при виборі агента:

- вибирайте агентів в системах 0.6-0.5 - буде більша нагорода і кількість ЛП за місії

- краще коли агенг в "тупіковій" системі, тобто із системи де він сидить один гейт - він буде давати в основному місії в своїй системі або сусідній. Тобто мінімальні затрати часу на перельоти. Плюс бажано, щоб близько небуло лоу секів.

- перед тим як працювати на якусь корпу, вивчіть її лп шоп, і подивіться наскільки вигідно виводити лп. У мене получалось 1к лп приблизно 2.5-3.5кк іск.

- при виборі корпорації орієнтуйтесь на агентів 4 лвл. Саме вони мають бути вашою ціллю. Бо підняти стенд з 3 лвл місій на 4 лвл місій дуже швидко (1-4 дні).

- поцікавитись який сторілайн агент найближчий до агента 4 лвл на якого ви будете працювати. Бо в кур"єрках 4 лвл дають сторіки на перевозку 40к+ карго груза на 5+ пригів, а без нормально вкачаних індусів це напряжно. А бойові сторіки по складності не жирніші ніж звичайні місії, зато по вигоді набагато смачніші.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Разъясните нубу :D Я сейчас нахожусь в корпе Federal Navy Academy там агенты (одни советники),хотел перейти в корпу Federation Navy ,но я не могу понять процесс смены корпы.Мне надо выйти из моей корпы(правда я не нашел как выйти) Или Federal Navy Academy и Federation Navy это одно и тоже (ну типа сначала школа потом основа)?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Разъясните нубу Я сейчас нахожусь в корпе Federal Navy Academy там агенты (одни советники),хотел перейти в корпу Federation Navy ,но я не могу понять процесс смены корпы.Мне надо выйти из моей корпы(правда я не нашел как выйти) Или Federal Navy Academy и Federation Navy это одно и тоже (ну типа сначала школа потом основа)?

для виконання місій для якої небуть корпи, тобі не потрібно переходити в неї, це не дасть абсолютно нічого. Ти і зараз зможеш спокійно брати місії 1-2 лвл Federation Navy.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
для виконання місій для якої небуть корпи, тобі не потрібно переходити в неї, це не дасть абсолютно нічого. Ти і зараз зможеш спокійно брати місії 1-2 лвл Federation Navy.

Значит выбор агента зависит только от качества агента ну и типа миссий(курьерки,боевые)а корпа это когда я освоюсь луше выбрать корпу не NPC?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Значит выбор агента зависит только от качества агента ну и типа миссий(курьерки,боевые)а корпа это когда я освоюсь луше выбрать корпу не NPC?

Насколько я понял, в идеале, выбрать корпу подходящую тебе по расе и имеющую РБ агентов. В этой корпе выбираешь агента (из доступных) с максимально высоким уровнем и "опытом" (не помню как второй показатель называется). Это для того, чтоб набить необходимое "отношение" этой корпы к тебе, чтоб потом были доступны РБ агенты этой корпы.

ИМХО

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Старайтесь выбрать довольно большие корпорации, пожже вам понадобятса их станции для помещения туда джамп-клонов. Пример: Клалдари Нави, Калдари Полис Форс.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В этих корпах разве есть РБ агенты?

Из калдаревских, самая оптимальная (и большая) вроде Каалакиота Корп.

Из негритянских Коре Комплекшион Инк (Core Complexion Inc.) , и Боундлесс Криейшн (Boundless Creation). но последняя в лоу.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я отвечал на вопрос Aruns"а =)

Что касаетса РБ агентов... Это личный выбор каждого игрока, лично я не особо заворачиваюсь с РБ, набивая стенднинг с более крупными корпорациями.. В плане ЛП шопа, по моему это гораздо выгодней.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Еще такая мысля, в описании каждой корпы пишется основное направление корпы (например КреоДром - лидер в инновационных технологиях по производству дронов,) это влияет на какие-то плюшки?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Насколько знаю, нет. Просто ингейм фан инфа для людей которые погружаютса в игру с головой))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

С лп-шопа что-то толковое реально получить? На форумах читал, что нет, точнее "процент стремящийся к нулю"

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз