Grmes

Немогу проплатить за акк

4 повідомлення у цій темі

Если кто знает, поделитесь инфой...

Уже 2 день пытаюсь проплатить триал, и уже 2 день на почту приходит одно и тоже, выглядит это примерно так.

Dear ??????? ???????????

Player ????????, we failed to bill your WebMoney account today, 4 Aug 2009, in the amount of 19.95 USD.

Payment ID: 8970748 (Please include with any correspondence.)

To contact Customer Support and Services, please send an Email to: support@eve-online.com

Customer Support for EVE Online is provided via E-mail 24 hours a day, 7 days a week. We do not provide phone support for EVE Online.

For general information about EVE, the Customer Support Knowledgebase is available here: http://support.eve-online.com

Best regards,

EVE Online Customer Support

Возможно это связано с тем что моё имя/фамилия в учётной записи написаны на русском?

помогите плз...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

скорее всего не хватает веб маней для совершения транзакции, я когда оплачивал тоже понять немог почему не принимает оплату, ведь денег нужно всего 19.95$, а у меня на кошельке было чуть больше 20$, но я не учел 0.8% самой службы вебманей, поэтому докинул еще 5$, в итоге сняло около 21 или 22$.

Можеш еще проверить в самой еве в аккаунт менеджере какие транзакции проводились.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Выкидывает ошибку, типа неподходящий Емаил, поменял, тоже самое, и приэтом всё на неподходящий емаил мне присылают

Dear ??????? ???????????

Player ????????, we failed to bill your WebMoney account today, 4 Aug 2009, in the amount of 19.95 USD.

Payment ID: 8970748 (Please include with any correspondence.)

To contact Customer Support and Services, please send an Email to: support@eve-online.com

Customer Support for EVE Online is provided via E-mail 24 hours a day, 7 days a week. We do not provide phone support for EVE Online.

For general information about EVE, the Customer Support Knowledgebase is available here: http://support.eve-online.com

Best regards,

EVE Online Customer Support

тт

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Выкидывает ошибку, типа неподходящий Емаил, поменял, тоже самое, и приэтом всё на неподходящий емаил мне присылают

Dear ??????? ???????????

Player ????????, we failed to bill your WebMoney account today, 4 Aug 2009, in the amount of 19.95 USD.

Payment ID: 8970748 (Please include with any correspondence.)

To contact Customer Support and Services, please send an Email to: support@eve-online.com

Customer Support for EVE Online is provided via E-mail 24 hours a day, 7 days a week. We do not provide phone support for EVE Online.

For general information about EVE, the Customer Support Knowledgebase is available here: http://support.eve-online.com

Best regards,

EVE Online Customer Support

тт

Хочешь сказать, что заходишь в АКаунтМен в еве-онлайн.сом, там есть кнопочка проплатить Вебмани....ты идешь по ней и пролачиваешь, приэтом вебмани пишет трансфер удачно произведен....?

или что пишет вебмани? И почему 19,95? Первая проплата? Обьясни ситуацию получше....Есть кнопка в акк - вебмани, ты идешь по ней??? Че дальше?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах