APEC

Клоны и джамп-клоны

4 повідомлення у цій темі

Вобщем решил я безопасно пошалить в лоу и нулях, без потерь моих "дорогущих" +3 имплантантов :)

Думал как же это сделать, вспомнил про клонов, но вот как ими пользоваться правильно не знал.

Нашел очень интересную темку на forum.eve-ru.com, оказывается не так уж и просто сделать клона, прыгнуть в него и пойлететь колбаситься, есть свои нюансы.

Дальше все вежливо позаимствовано от сюда http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=4798

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Добрался я до осознания страшного слова джампклоны. И пришел к выводу, что все, что написано на эту тему очень трудно для понимания нуба. Поэтому решил агрегировать все что мне удалось по этой теме понять, и написать так, как было бы понятно лично мне и сделать для этого лично свой топик, в котором буду редактировать первый пост в случае если знающие люди будут меня поправлять. А поправлять, вероятно, будет нужно, ибо я очень много из написанного ниже ни разу не пробовал, а написал по результатам прочтения текстов из разных мест. Может кому-то еще это будет полезно.

Во-первых, главное, что сильно мешает въехать в эту тему – смешение понятий клона и джампклона. Точнее сами по себе эти термины не смешаны, но наличие слова клон в обоих случаях сильно сбивает с толку. Поэтому я предложил бы оговорить терминологию, которой я буду пользоваться далее. Я временно заменю некоторые термины. После прочтения последующего текста, если он будет понятен, необходимо будет произвести обратную замену и тогда всё станет понятно уже в тех терминах, которые используются в игре.

Итак, я предлагаю воспользоваться тремя временными терминами:

1. Персонаж (это собственно Ваш чар, которым вы непосредственно играете, летаете, чатитесь и т.д.)

2. Копия (это то, что в игре называют клоном, медклоном и т.д. – то, что дается при старте игры бесплатно, что содержит в себе лимит склилпоинтов и отображение ваших текущих скилов)

3. Тело (это, собственно, джампклон)

А теперь мы забываем на время игровую терминологию и берем во внимание вышеуказанные три – персонаж, копия и тело.

Ну с персонажем все понятно. Поэтому обсудим по очереди копию и тело. Кстати , хотелось бы сделать акцент – копия и тело – АБСОЛЮТНО, ПОЛНОСТЬЮ НЕСВЯЗАННЫЕ СУЩНОСТИ. И рассматривать механизм их работы нужно именно так, как будто другого не существует. Это сильно упростит понимание процесса.

Итак, КОПИЯ.

Главное назначения копии – возрождение персонажа при смерти (когда тебя поднули). Главная особенность копии – она вмещает определенное количество скилпоинтов персонажа. То есть, если у Вас есть копия, которая вмещает, к примеру, 5 миллионов скилпоинтов, а у Вас на момент смерти у чара 5.5 миллионов – вы потеряете 5% от разницы между текущими сп и сп клона. СП вычитаются из скилла с максимальным количеством вложенных СП, но не более чем 50% от кол-ва сп в данном скилле. То есть в худшем случае, если максимальный скилл был, скажем, BS-5, то станет BS-4 наполовину прокачаный до BS-5.

Отсюда следствие – копию можно и НУЖНО апгрейдить (платный сервис) ДО ТОГО, как Ваш персонаж набрал скилпоинтов больше, чем вмещает копия.

Копия может быть только одна.

Копия НЕ МОЖЕТ содержать имплантов (другими словами, СОХРАНИТЬ ИМПЛАНТЫ В СЛУЧАЕ СМЕРТИ НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ – если вас поднули – импланты, которые были в голове поднутого персонажа, потеряны).

Копия всегда находится в медицинском сервисе какой либо станции.

Копию можно перемещать между станциями (платный сервис). Для этого необходимо находиться на станции с медицинским сервисом. Перенос копии можно осуществлять в некоем ограниченном радиусе (непроверенная информация - либо около 20 джампов, либо на станции, которые посещал персонаж) на станцию, где есть медицинский сервис, а также на любую станцию (можно и без медсервиса и в неограниченном радиусе), где есть офисы Вашей корпорации.

ВАЖНО:

- есть особенность - если Вас поднули с импами, и Вы возродились в копии (без импов естественно) скилл, который качался у вас до того как вас поднули, будет продолжать качаться так, как будто импы у Вас остались. Соответственно, после пода лучше не спешить с переключением скилов, а подойти к процессу вдумчиво

Так, ну тут в общем-то все понятно.

Далее нужно выбросить из головы все о копии.

ТЕЛО.

Главное назначение тела – быстрое перемещение в пространстве. Главная особенность тела – оно может хранить в себе импланты. Тел может быть несколько – количество ограничивается специальным скилом - Infomorph Psychology. Соответственно, у Вас в каждый момент времени может быть не более пяти тел, в случае, если вышеуказанный скил раскачан полностью.

Тела можно создавать на станции с медицинским сервисом. При этом есть требование о том, что стендинг Ваш, либо вашей корпорации к владельцам станции должен быть не менее восьми. Отсюда вывод – Вам необязательно качать стендинг 8 самому – достаточно вступить в корпу, у которых такой стендинг есть. Отсюда еще один вывод – на сегодня в игре есть платные сервисы на эту тему – Вас временно берут в корпу, у которой хорошо прокачаны стендинги с нужными Вам корпами, вы платите, создаете необходимое количество тел, затем покидаете корпу (сам я не пользовался этим сервисом – поправьте если что не так).

Как пользоваться телами?

Далее следует немножко идиотская и надуманная задача, однако она довольно хорошо показывает особенности процесса.

Предположим, нам зачем-то нужно осуществить следующую задачу – качнуть скил с имплантом Интеллекта, затем скил с имплантом Персепшена, а затем улететь в нули без имплантов.

Предположим, на начальный момент имплантов у нас нет.

Заходим на станцию с медицинским сервисом. Создаем тело 1. Тело находится на этой станции. Голова у него пустая (имплантов нет).

Летим на другую станцию с мед. сервисом. Создаем тело 2. Имплантов тоже нет (на этот момент у нас уже 2 тела на разных станциях).

Покупаем имплант на Интеллект, вставляем его в башку.

Учим скил с интеллектом.

Летим на третью станцию. Оттуда ВНИМАНИЕ – перемещаемся в тело 1. Тело, в котором был имплант интеллекта, ОСТАЛОСЬ на третьей станции. Тоесть персонаж, из которого мы прыгнули, становится телом. Наш персонаж ПОЯВЛЯЕТСЯ на первой станции БЕЗ ИМПЛАНТОВ.

Покупаем имплант на перс и вставляем его в башку.

Учим скил.

Прилетаем на четвертую станцию. ВНИМАНИЕ – перемещаемся в тело 2. Тело, в котором был имплант персепшена, осталось на четвертой станции. Наш персонаж появляется без имплантов на второй станции.

Летим с пустой головой воевать в нули.

Состояние после этого – у нас есть 2 тела: первое на третьей станции с имплантом интеллекта; второе на четвертой станции с имплантом персепшена.

Данный механизм можно использовать как для быстрого перемещения по миру Евы, так и для банальной смены имплантов.

ВАЖНО:

- прыгать можно только один раз в 24 часа

- на каждой станции в каждый момент времени может быть ТОЛЬКО ОДНО ТЕЛО.

- перемещать тела между станциями так, как это можно делать с копией, нельзя; фактически, перемещение производим мы сами, оставляя старое тело в новом месте после очередного прыжка

- из-за того, что на станции может быть только одно тело, существует глюкофича, при которой, если Вы, прыгаете в тело, которое находится на той же станции, где и Вы, оно пропадает вместе с имплантами

- ни в коем случае не оставляйте тело на той же станции, где находится Ваша копия, так как, в случае, если вас поднут, тело на этой станции сгорит вместе с импами (данная фича, как и предыдущая, скорее всего, будет подвержена изменениям, ибо неочевидна её логика, тем не менее, будьте осторожны в таких ситуациях)

- перед прыжком проверьте, нет ли на станции, откуда Вы прыгаете еще одного тела, иначе после прыжка на станции окажется два тела и одно из них лопнет (как ни странно, лопнет именно то, в котором импланты)

- перед прыжком необходимо отключить кач текущего скила, соответственно, после прыжка - включить снова, уже с новыми имплантами (или без них вообще) и, как следствие, возможно другими атрибутами

Вот так вроде бы понятно.

Теперь о связи между телом и копией.

Связи между ними нет никакой вообще.

Это два разных игровых механизма.

Я извиняюсь за повторы, но это действительно мешает понять суть.

Если в конце вышеописанной истории с прыжками между телами и полета в нули нашего персонажа там убьют – он возродится в копии на той станции где хранится копия. Без имплантов. И никакого отношения к телам и их имплантам это не имеет.

Теперь, если все понятно до этого момента – в этом тексте заменить слово «копия» на слово клон, а слово «тело» - на слово джампклон.

Если будет непонятно и после этого, полагаю, случай уже клинический.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если у кого есть желание, предлагаю отписаться кто как их использует.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

мое почтение...

Добавлю к вышесказаному...

Иногда начинает ругатся механика игры, при попытке пропрыгнуть в джамп, и начинает требовать не только вырубить обучение текущего скила, как было сказано, но еще и покинуть корабль, т.е. быть в яйце на станции...

по этому во избежание недорозумений, выполнив всё что сказано топиком выше, я лично:

1. Вырубаю скил

2. Выхожу из корабля

3. Джамп - пропрыг - активация джамп клона /синонимы/

4. Врубаю скил опять

5. Сажусь в корабль

удачи...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прошу уточнить такой нюанс :

если в моем ТЕЛЕ уже установлен имплант +5 и сумарно хаактеристика Интеелкта = 25 (12 база + 8 скил +5имплант) и я делаю джамп-клона этого тела - означает ли что оно создаст ТЕЛО с характеристикой инты сразу в 25 ? И для быстрого кача можно еще всунуть новый имплант +5 и получить сумарно 30 интеелкта ?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ні, це значить що у тебе в клоні небуде імплантів і стати будуть 20 а не 25.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах