Captain Navarre

Man-of-war

20 повідомлень у цій темі

Приглашаю вас присоединиться к боевой корпорации «Man-of-war».

Сведения о корпорации читайте на сайте www.ofwar.ru

О том, что вы можете найти в «Man-of-war»:

— Отличных боевых товарищей.

— Проживание в нулях.

— Масштабируемое PvP (соло, небольшие ганги, специальные операции, огромные флоты), все варианты круглосуточно, было бы желание.

— Возможность летать вместе с альянсами из высшей лиги, и воевать против таких же.

— Все трудности и прелести нового альянса (адресуется пилотам со здравыми амбициями).

О том, с кем хотелось бы идти в разведку, в бой и к чёрту в пекло.

С игроками, которые хотят играть в войнушки не по-взрослому, а по-детски. То есть, серьёзно. Пускай по четыре часа в день, но с полноценным погружением в изучение военного дела Eve и конечно же, в боевую практику. С игроками, которые стремятся воевать профессионально. С игроками, не чуждыми терпению, желанию учиться, и умеющими контролировать себя.

О том, кого видеть не хочется.

Пассивных игроков, заходящих один-два раза в неделю. Привыкших сидеть в доке или кариберствовать, пока не получат персональное приглашение на вылет. Че Гевар по природе, борцов за собственные и чужие права (ребята, устраивайте революции где-нибудь ещё, а мы ценим прогресс и эволюцию). Не приемлющих руководство и управление в любой форме, болезненно вопиющих: «а я не хочу, чтобы мне указывали, что делать!» (вы вряд ли поймёте, но интересность любой социальной игры прямо пропорциональна обязательствам, которые вы готовы на себя взять).

* * *

Голос скептика: «Ах, нули? Ну-ну...»

Если вы слышали, что в нулях сплошные КТА, добровольно-принудительная добыча руды всем кагалом, подъёмы по будильнику, многочасовые висения на посах, скучная долбёжка посов и структур, и прочие «прелести» — знайте, обычно это соответствует действительности (к счастью, жизнь в нулях состоит не только из рутины, иначе все жили бы в Империи).

Но не у нас. Мы в отношении игрового времени особенные, хотя и живём в нулях.

Мы играем 4x4 — каждый пилот бывает не менее четырёх дней в неделю (один из которых корпоративный, обязательный для посещения) и присутствует онлайн не менее четырёх часов.

Я не буду кривить душой. У нас есть пилоты, которые проводят в игре больше указанного времени: есть и те, которые приходят ежедневно, и те, которые сидят по ночам, и те, которые встают по будильнику, и те, которые получают sms в особо важных случаях. Кажется, нолайферов среди нас ещё нет, хотя зарекаться рано.

Однако всё это происходит исключительно по собственному желанию этих пилотов. У них есть такие возможности.

Если вы не можете позволить себе играть больше, чем 4x4 — никто вам и слова дурного не скажет.

А если вы за свои четыре часа успеваете сделать больше, чем другие за шесть-восемь и больше, то заслуживаете ещё и отдельную благодарность.

* * *

Несколько слов о порядке приёма в корпорацию.

Игроки, желающие присоединиться к «Man-of-war», вначале поступают в корпорацию «Man-of-war Primary Unit» на пробный период, независимо от своего игрового опыта.

Пробный период существует для того, чтобы игрок убедился в правильности или ошибочности своего выбора корпорации, ознакомился с корпоративным укладом (кое-что можно узнать на сайте proof.my1.ru) определился со специальностью, а также адаптировался в новом коллективе.

С другой стороны, корпорация оценивает возможность приёма игрока в «Man-of-war» на постоянной основе.

Пробный период включает в себя:

— Срок пребывания в «Man-of-war Primary Unit» не менее двух месяцев (как для морских волков, так и для салаг).

— Освоение начальной учебной программы (для новичков в игре).

— Освоение программ EveMon, TeamSpeak и EFT, а также внутриигрового модуля Eve-voice (для новичков в игре).

— Участие как минимум в десятке общекорпоративных боевых вылетов, что будет подтверждено вашими кил-мейлами.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ

— Возраст от двадцати лет.

— Игровое время от 20:00 до 00:00 по Москве (до 20-ти и после полуночи — на ваше усмотрение).

— Возможность играть не менее четырёх дней в неделю. Иначе вам будет трудно развиваться в игре — не по скилам, а на личном опыте.

— Обязательное участие в общекорпоративных мероприятиях один раз в неделю. Уважительные причины отсутствия в корпоративные дни учитываются, если вы предупредили о них заранее, но обычное отлынивание может привести к исключению из корпорации.

— Отсуствие проблем оплаты аккаунта с главным персонажем реальными деньгами, а не ISK, если возникнет такая необходимость. Закончились иски? У вас должна быть принципиальная возможность оплатить главного персонажа в любой момент и без проблем, для чего лучше всего подходят реальные деньги. Если вы играете менее полугода, но аккаунт оплачиваете исками, вам придётся объяснить их происхождение, поскольку нарушение EULA неприемлемо.

— Наличие наушников и микрофона, возможность пользоваться Eve-voice, Ventrilo и TeamSpeak. Важна именно принципиальная возможность использования этого набора, а не ваше умение обращаться с ним (обучение это не проблема).

— Игровой клиент на английском языке (устанавливается в свойствах клиента). Обязательно.

Если вы новичок и у вас туго с английским — не пугайтесь. Вам ведь всё равно придётся изучать новую терминологию. Она в любом случае будет поначалу непонятной, как на русском, так и на английском. Так что изучайте сразу правильный вариант, получите двойную выгоду — будете говорить с сообществом Eve на одном языке и будете получать правильные килмейлы, то есть записи результатов сражений (килборды не принимают килмейлы на русском языке).

— Передача User-ID и limited API-key для контроля обучения.

МИНИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖА

— Оплаченный аккаунт (не триал).

— Все скилы learnings на IV, Cybernetics на IV, Infomorph Psychology на III.

МИНИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ВАШИХ АЛЬТОВ

— Принадлежность к NPC-корпорации или к персональной альт-корпорации.

— Если вы заведёте альтов после приёма в корпорацию, вам необходимо будет сообщить об этом и предоставить их limited API. Разумеется, не для использования вашей собственности, а к сведению и в целях корпоративной безопасности.

* * *

Каждому кандидату нужно подать заявку на собеседование. Сделать это можно любым из следующих способов:

- заглянуть на внутриигровой канал под названием Man-of-war;

- прислать письмо по внутриигровой почте на имя Captain Navarre (наиболее надёжный способ);

В письме укажите ориентировочное время, когда с вами можно будет связаться в игре для собеседования.

Ответ может прийти не сразу. Максимальная задержка ответа — трое суток.

Собеседование может проводиться как в чате, так и по Eve-voice.

_____________________________________

Несколько слов для новичков в игре.

После освоение базовых учебных программ с вами персонально оговаривается курс дальнейшего обучения, далее — планомерное продвижение по нему.

Кроме обучения, в корпорации вас ждут регулярные тренировки, посещение которых для вас обязательно (в отличие от некоторых корпоративных дней, когда ваша помощь может не понадобиться).

Справка о User ID и limited API-key

User ID и limited API-key не являются аналогом логина-пароля, никто не сможет зайти под вашим аккаунтом, никто не сможет украсть ваш аккаунт, деньги, ISK, вещи и персонажей. В противном случае разработчики не давали бы работать с ним посторонним программам, например таким, как EFT и EveMon, или разным сайтам (в первую очередь килбордам).

Практика передачи СЕО своего limited API распространена не везде, но встречается часто, особенно в PvP-корпорациях и альянсах. Кроме того, вы можете в любой момент сгенерировать на официальном сайте новый API и тем самым закрыть доступ к просмотру скилов своих персонажей (пока вы в корпорации, этого делать не следует).

Если вы ещё на триале, если не выучили необходимый минимум скилов, наконец, если не уверены в выборе: задавайте свои вопросы о корпорации на канале Man-of-war или воспользуйтесь одним из вышеперечисленных способов связи.

_____________________________________

РЕТРОСПЕКТИВА

(Читать не обязательно, разве что вам интересно).

Полгода назад в специальное подразделение «Man-of-war Primary Unit» пришли наши первые новички, которые едва соответствовали минимальным условиям для приёма.

Уже через три недели они таклили, как звери, разменивая свои «Рифтеры» на батлы, хаки и реконы, а кое-кто при этом сальважил неприятеля заживо.

Сегодня это обстрелянные бойцы, повидавшие и лоу-секи, и оф-вары, и вормхолы, и нули.

За это время мы принимали участие в большинстве крупнейших конфликтов в лоу-секах. Мы помним всех, кто был рядом с нами в это время, и очень признательны им как за приглашения воевать вместе, так и за принятие участия в наших корпоративных боевых вылетах.

Недавно мы переехали в регион Catch.

Почему?

Да потому что только в нулях PvP по-настоящему масштабируемое — от соло-вылетов до гигантских флотов (последний рекордный локал, который я помню, насчитывал не менее 1600 человек). Потому что там используются технологии, о которых в лоу-секах бойцы могут только мечтать. Потому что там опасно всегда, если у вас нет привычки отсиживаться на станциях и посах в глубоком тылу.

Во время адаптации в нулях (по большому счёту этот процесс пока не завершён) мы успели не только развлечься ежедневными пострелушками в роамингах и кемпах, но и повоевать в серии подлинно грандиозных сражений на стороне южной коалиции, одно из которых стало историческим, я имею ввиду операцию в Delve и окрестностях, вследствие которой альянс Goonswarm был побеждён и бежал на север.

Тир в Провиденсе был интересен скорее наукой выживать и побеждать в чудовищных лагах (и здесь есть свои тонкости), зато предшествующие и последующие битвы в том же регионе мы до сих пор вспоминаем с особым удовольствием. Как я и говорил своим коллегам, захват системы это далеко не всегда скучно, особенно после Доминиона, когда войны стали сложнее и динамичнее, чем раньше.

Безусловно, нас всё еще нельзя назвать лучшими (кто лучшие и так все знают, даже египтяне), однако мы постоянно стремимся к самосовершенствованию и, что важно, у нас получается.

Сейчас мы переворачиваем новую страницу и возвращаемся в созданный нами альянс En Garde, который вначале объединял корпорации «Man-of-war» и «Man-of-war Primary Unit», а теперь открывается и для других. В связи с этим я уже заказал себе цистерну корвалола, канистру валерианки и подшивку «Плейбоя» за 1953 год (надеюсь, моя жена это не читает).

Нас ждут новые трудности и новые горизонты, но что важнее всего — впереди новые битвы и приключения. Будет здорово, если вы разделите их с нами.

Змінено користувачем Captain Navarre

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По-прежнему приглашаются боевые пилоты и новички, которые хотят ими стать.

Небольшое пояснение для новичков, которые ещё на триале или недавно оплатили аккаунт.

Первое время у вас не будет боевых вылетов.

Вначале я буду обучать вас способам зарабатывания денег, поскольку PvP требует больших расходов, особенно поначалу.

Параллельно я буду обучать вас азам PvP и проводить тренировочные вылеты.

Вы будете учиться по специально разработанной программе, которая уже через два месяца даст вам следующие возможности:

- Выход на миссии четвёртого уровня.

Техническая готовность гарантируется, но необходимый стендинг к агентам «четвёрок» зависит прежде всего от вас; впрочем, я буду помогать и в этом.

- Вылет в скрытые комплексы и вормхолы (они же «червоточины») в составе команды.

- Вылет в PvP не только на таклерских фрегатах, но и на более серьёзных кораблях (battlecrusier, battleship, Т1-логистики, Т1-джаммеры). Безусловно, ваши скилы, особенно для battleship, будут далеко не идеальными для боевых вылетов. Но они будут вполне достататочными для того, чтобы начать серьёзно. Возможность воевать и побеждать с этими скилами я проверял лично на практике. Терять корабли тоже будете, конечно. От этого не застрахован ни один игрок, даже с шестилетним стажем.

Напоминаю, что корпорация «Man-of-war» боевая и PvE рассматривается только как средство заработка на PvP. Если миссии, комплексы и вормхолы соблазняют вас больше, чем PvP, рекомендую не теряя времени обратиться в агентраннерскую корпорацию, благо выбор огромен.

Если вы ещё не определились с выбором, если ещё не выучили learnings, если у вас есть вопросы — заходите на внутриигровой канал Man-of-war или свяжитесь со мной по почте, либо через форму обратной связи на сайте proof.my1.ru .

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Единственное немного смущает, что в академии 15% налог, а это для новичков не так и мало (особенно для ранеров)...нет, я не жадный, но хотелось бы узнать куда эти деньги пойдут...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Единственное немного смущает, что в академии 15% налог, а это для новичков не так и мало (особенно для ранеров)...нет, я не жадный, но хотелось бы узнать куда эти деньги пойдут...

Про то, куда идут налоги, с чего их платят и кто, написано здесь: http://proof.my1.ru/index/0-7

Также можно обратиться ко мне в игре на канале «Man-of-war», если что-то останется неясным.

Замечу, что корпоративный налог приносит совсем мало, боевая корпорация на эти деньги существовать не может, так что налоги просто одна из статей корпоративного дохода, притом не слишком значительная. Основную прибыль дают коммерческие проекты.

А для новичка... к новичкам же эти деньги и возвращаются по большей части, особенно если они переходят в основную корпорацию. И даже для трёхнедельного персонажа налоги отнюдь не обременительны.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

кандидаты - которые подходят под ваши требования - могут найти корпу куда лучше )

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вчера у нас произошло маленькое, но замечательное событие: в «Man-of-war Primary Unit» появился первый килл.

Точнее, два килла — Rook и Stabber: http://eve.battleclinic.com/killboard/comb...ystynchuk+XVIII.

Я радовался этим килам больше, чем первому собственному :-)

Хочу также поблагодарить наших друзей с канала Eve-Wave и отдельно NFC, без которых этот первый килл состоялся бы несомненно позже.

Обыкновенно после такого события новичковые корпорации устраивают коллективный просмотр художественно-документального фильма «Armageddon» (реж. Kil2), после чего начинают усиленно копать на фрейтер для грядущего завоевания нулей. Некоторые при этом панибратски похлопывают по форумному плечу Туга и интересуются ценами на титаны.

Но у нас неправильная новичковая корпорация, поэтому мы пока остаёмся в Империи.

«Мы» — это восемь человек на сегодняшний день, и ещё трое кандидатов, которые доучивают лёрнинги, чтобы соответствовать минимальным условиям для вступления в корпорацию. Тренируемся. Учимся. Зарабатываем. И терпеливо ожидаем, когда скилы позволят вылетать силами корпорации. Уже не за горами :-)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну ребята далеко пойдете. С такой организацией я думаю скоро вы станите серьёзной pvp корпой... Удачи вам :yes3:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Один день из жизни корпорации

Поздним вечером один из наших друзей попросил меня о помощи. POS наших общих товарищей по оружию выходил на следующий день из реинфорса и нуждался в защите.

Намечалась серьёзная — по меркам лоу-секов — заварушка, в основном с линкорами и капитальными кораблями. По предварительным данным со стороны противника ожидалось порядка семидесяти человек, поэтому со стороны защитников каждый боевой пилот был на счету. Хотя по правде сказать, планировался перевод обороны в атаку.

Я ответил ему, что если и мог бы полететь, то только на Т1-крейсере, жаль только не хватает денег на его страховку, но к моему величайшему сожалению не полечу, потому что буду очень занят — у меня осталась невыполненная миссия, срок которой истекает как раз завтра, к тому же не заправлены собственные POS, и вообще у меня проблемы в реале.

Шутка.

На самом деле переговорил со своими друзьями, подключив тех, до кого дотянулся, и сказал своим пилотам, что мужчин жду на завтрашнем вылете, а девочкам можно остаться вышивать красные крестики.

На следующий день выяснилось, что девочек у нас в корпорации нет (вообще-то одна есть, но она исключительная).

Даже один новичок, который пока не научился таклингу и не мог оказать посильную помощь, отправился с нами. В качестве видео-оператора. По дороге его чуть не вышибли из ганга, потому что он явился на rookie-ship. Но всё же оставили — что с операторов спрашивать, у творческой богемы свои причуды.

В час "Ч" собралось несколько флотов общей численностью в сто тридцать человек.

Это нас и погубило.

Наши противники были изрядно смущены такой популярностью и не пожелали выйти к поклонникам.

Хотя отдельные звёзды крупной, местами даже капитальной комплекции, надеялись, что им удастся прорваться через служебные выходы. Однако мы, подобно истинным фанам, не могли оставить их без внимания и даже пару раз настойчиво пытались взять автографы, после чего звёздам приходилось поспешно скрываться в гримёрках.

В общем, мало кому удалось получить доступ к телу. Увы. Не зря англоязычные пилоты называют хантингом (hunting) именно PvP, а не истребление красных крестиков в астероидах. PvP действительно похож на охоту — можно бродить целый день по болотам в грязи, да так и не подстрелить ни одного гадкого утёнка или хотя бы Г. Х. Андерсона.

Впрочем, задачу-минимум мы выполнили. Товарищам и друзьям помогли. POS откачали. И ладно.

После того, как дело было сделано и большая часть объединённого флота разошлась, мы потратили ещё не один час на попытки поймать гадкого утёнка. Капитального утёнка. И даже не одного, и даже не в одной системе.

Гадкие утята были на редкость строптивыми и непокладистыми. Они подолгу топтались на андоках и при малейшей опасности превращались в откормленных лебедей, улетая прочь. Возможно их утончённым натурам претили грубые, мужицкие ухватки наших капиталов и линкоров.

Охота явно не задалась. Пришлось отправляться на рыбалку.

Вот тогда-то всё и началось.

Вначале я попытался сыграть роль дождевого червяка и наживился на своего кэн-кила. Кэн-кил (от игрового термина can kill) это игрок, обладающий одноразовой лицензией Конкорда на безнаказанный отстрел другого игрока, убившего его ранее.

Я решил сыграть соло, затанковавшись по самое «не могу» (по сравнению с флотским вариантом танка). Наживка сработала скверно, Мегатрон кэн-кила убивал меня намного быстрее, чем я его на своём Армагеддоне.

Удивительно быстро. Почти, как батл-крейсер.

Настолько быстро, что я, истинный амарр, даже на минуту впал в ересь, посчитав Мегатрон лучшим линкором, нежели Армагеддон. Потом я проклял свою глупость с танковкой в ущерб дамагу. И даже более того, я позвал друзей из соседней системы прилететь и починить меня, чтобы я смог докнуться.

Но наши ребята опоздали и кэн-кил взял реванш. Докнулся я уже в яйце. В том самом, откуда появляются гадкие утята, надо полагать. Докнулся, тараща глаза на счётчик глобальной агрессии и оживлённо шнырявший возле станции Конкорд.

Пока я пережидал глобальную агру, размышляя о том, откуда она взялась, ко мне в приват постучался кэн-кил.

Он спросил, почему по мне стреляли центрики и Конкорд.

Я, как бы помягче сказать, выразил своё недоумение, после чего кэн-кил процитировал мне текст своего килмейла. Я не сразу поверил ему и полез в собственные логи сражения.

По мне действительно стреляли центрики. И Конкорд. И мой кэн-кил, конечно.

Вот тебе, бабушка, и быстрая потеря танка, вот тебе и глобал-агра... Всё прояснилось.

Дело в том, что у меня уже был раньше почти такой же случай, только без Конкорда. Я даже писал петицию, на что ГМ-ы спустя недели полторы ответили, мол, так и есть, ерунда вышла, но мы не можем разобраться, в чём дело, поэтому корабль возвращать не станем. Поэтому в этот раз петиции не будет, я уже знаю их ответ.

В общем, я поблагодарил парня за информацию и мы с ним попрощались. Почти попрощались.

Здесь нужно сказать, что этот самый кэн-кил имел право на убийство многих наших друзей, поскольку недавно мы убили его с особым цинизмом. Блобом индусов под предводительством Т1-баржи.

Да, я долго скрывал этот факт, в конце-концов, мы же серьёзная PvP-корпорация, реноме и всё такое... Будем считать, что утром мне было очень стыдно.

Так вот, на этих самых наших друзей кэн-кил, окрылённый успехом, принялся охотиться на Мегатроне в той же системе, пригласив пару своих коллег по корпорации на линкорах (Доминикс и Абаддон), чтобы они отчинивали его в бою.

Собственно, я узнал об этом потому что один из наших пилотов, летавший на батл-крейсере, позвал нас на помощь. Агрессия на кэн-кила прошла вместе с глобальной, следовательно я мог разве что чинить своего товарища, но не стрелять. Поэтому я схватил Т1-логистика и полетел на помощь. Туда же пришли ещё несколько наших ребят.

Когда я начал чинить наш батл-крейсер, случилось то, на что я даже не надеялся. Эти канальи на меня сагрились. Все трое.

Кто не в курсе, Т1-логистик это неплохой кораблик, он очень дёшев и способен выполнять свои задачи вполне сносно, вот только у него есть приличный недостаток — у него запас прочности приблизительно, как у фрегата. В общем, нескольких залпов с трёх линкоров ему более, чем достаточно, в реварп не успеть.

И бывший кэн-кил со своими коллегами снова меня снёс.

Bad day? Or I'm a looser?

Ничуть не бывало.

Вслушайтесь в эти волшебные слова, которые не понять жителям нулей: «Они сагрились». Звучит, как музыка.

Быстро, пока не прошла агрессия, я пересел на Зилот.

И через некоторое время получил возможность посмотреть фит Мегатрона моего кэн-кила. А заодно и его коллеги на Домике.

Их третий товарищ на Абаддоне, к сожалению, умудрился сбежать, вероятно был стабованный (warp core stabilizer, модуль, помогающий отварпать из захвата).

В локале неслись крики кэн-кила о том, что отбампывать от станции незаконно, нарушение EULA и вообще он будет писать на всех нас петицию CCP. Он даже полез в приват кому-то из наших ребят с этими претензиями.

Забавно слышать такое от боевого пилота с трёхлетним игровым стажем (и неплохого пилота, между прочим, а не казуала, развлекающегося войнушкой). Ещё забавнее то, что во время нашего с ним столкновения он вовсю старался, отбампывая от станции мой Армагеддон.

Да, Армагеддон... обменял я любимую скотинушку на Мегатрон и Домик. Конечно, могло быть лучше, но рыбалка дело такое, на безрыбье и рак рыба.

В общем, вечер продолжался и наша корпорация снова отправилась на поиски приключений.

Приключения принесли нам ещё один Домик, Зилот, две Рапиры и две капсулы, в чём была большая заслуга наших новичков на Рифтерах. Корпоративные тренировки и боевая практика не прошли даром.

Один пилот убитой Рапиры — тот самый, которому мы ещё шмякнули яйцо — прислал мне сегодня трогательное письмо: «Good pod kill on me today. Good kill» :-)

Может парень и не слишком хороший боец, но ведёт себя достойно, в отличие от того парня выше, бывшего кэн-кила, бойца явно получше, но подверженного истерикам.

Да, как ни странно, новички на Рифтерах могут ловить Рапиры, быстрые реконы-невидимки. И капсулы. В лоу-секах, где нет мобилок и бубликов, это вовсе не просто, но научиться можно и не таким штукам :-)

Конечно, лучше во всём стремиться к профессионализму, хороший перехватчик должен летать на интерцепторе. А Рифтер — новичковый вариант, пока скилы не стали получше.

И всё же то, что в последнее время творят новички нашей корпорации на Рифтерах — это здорово. Таклят насмерть.

Не сомневаюсь, что те из них, кто пройдёт пробный период, станут хорошими, а может и замечательными бойцами и на «взрослых» кораблях.

А с этой недели у нас начинаются тренировки на космопроме потяжелее и посерьёзнее.

Хотите тоже попробовать? Приём пилотов внутрь продолжается =)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Редко пишу сюда. Трудно представить, как можно писать часто, если в игре столько интересных событий, что на форум заглянуть некогда, да и желания особого нет (разве что раз в неделю, некоторые из читателей знают, куда именно). Коллеги, у кого есть немного лишнего времени — не пожалейте для меня полкило, как раз на форум хватит :-)

А до той поры, когда появится время, напишу краткую ретроспективу.

В основной корпорации, «Man-of-war», появились первые пилоты. Те самые, с которыми и в разведку, и в бой, и к чёрту в пекло. А на подходе ещё новые коллеги. Интересно, мы ведь пока не ведём активную рекрутинговую компанию, и всё же люди как-то узнают о нас, приходят.

Новички из «Man-of-war Primary Unit» раздобыли первый Т3 на килборду (теперь их три), и первый капитал (теперь их восемнадцать).

Создали альянс «En Garde» (читается Ан гард). Сообщаю об этом скорее для проформы, всё равно шила в мешке не утаишь. Для чего альянс? Для клайма Джиты.

Начали путешествия по вормхолам. Разумеется, в поисках PvP. Нет, мы не живём там, только устраиваем рейды. Маленькой корпорации — маленькие нули :-)

Сейчас, правда, пришлось прерваться, поскольку у друзей начались оф-вары и мы, конечно, не остались в стороне, приняв живейшее участие в заварушке. Когда закончим с войной, обязательно продолжим экспедиции, благо теперь многие вормхолы заселены. К слову, на майнеров не нападаем, это скучно и бессмысленно.

На днях объявили первый оф-вар зарубежному лоу-сек альянсу. Тем самым ребятам, которым мы шлёпнули вышеупомянутый Танатос.

Мы снесли им единственный POS. А потом из их альянса вышли две корпорации, в том числе капиталоводы.

Мановары ворчат. Их можно понять — мы оплатили ожидаемое веселье, наши оф-вары отнюдь не кариберы, но прячутся уже четвёртый день. В домашних лоу-секах при нас не вылазят со станций.

У нас уже три дня нет килов (из-за чего у некоторых пилотов началась ломка), при том, что мы активно ищем противника.

Те немногие оф-вары, которые логинятся в игру, передвигаются исключительно на шатлах, интерцепторах и капсулах, хотя в Джите был замечен зелёный бобр, который предсказуемо спрятался.

Я даже подумал, что оф-вары переехали, но на их килборде чрезвычайно низкая активность, к тому же в обычном регионе. Что ж, продолжим искать, а попутно займёмся тренировками новичков и развитием корпорации.

P. S.: К слову, оф-вар — это хороший тест. Если вас отпугивает вступление в корпорацию (не важно, в нашу или другую) во время войны, PvP не для вас. Ведь активные боевые корпорации со временем начинают жить в состоянии войны перманентно. Ну что, снова за красными крестиками, или рискнёте? ;-)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Классные ребята)) Их лучше не трогать, обидят 100% =)

Удачи в развитии корпорации))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Полгода назад в специальное подразделение «Man-of-war Primary Unit» пришли наши первые новички, которые едва соответствовали минимальным условиям для приёма.

Уже через три недели они таклили, как звери, разменивая свои «Рифтеры» на батлы, хаки и реконы, а кое-кто при этом сальважил неприятеля заживо.

Сегодня это обстрелянные бойцы, повидавшие и лоу-секи, и оф-вары, и вормхолы, и нули.

За это время мы принимали участие в большинстве крупнейших конфликтов в лоу-секах. Мы помним всех, кто был рядом с нами в это время, и очень признательны им как за приглашения воевать вместе, так и за принятие участия в наших корпоративных боевых вылетах.

Недавно мы переехали в регион Catch.

Почему?

Да потому что только в нулях PvP по-настоящему масштабируемое — от соло-вылетов до гигантских флотов (последний рекордный локал, который я помню, насчитывал не менее 1600 человек). Потому что там используются технологии, о которых в лоу-секах бойцы могут только мечтать. Потому что там опасно всегда, если у вас нет привычки отсиживаться на станциях и посах в глубоком тылу.

Во время адаптации в нулях (по большому счёту этот процесс пока не завершён) мы успели не только развлечься ежедневными пострелушками в роамингах и кемпах, но и повоевать в серии подлинно грандиозных сражений на стороне южной коалиции, одно из которых стало историческим, я имею ввиду операцию в Delve и окрестностях, вследствие которой альянс Goonswarm был побеждён и бежал на север.

Тир в Провиденсе был интересен скорее наукой выживать и побеждать в чудовищных лагах (и здесь есть свои тонкости), зато предшествующие и последующие битвы в том же регионе мы до сих пор вспоминаем с особым удовольствием. Как я и говорил своим коллегам, захват системы это далеко не всегда скучно, особенно после Доминиона, когда войны стали сложнее и динамичнее, чем раньше.

Безусловно, нас всё еще нельзя назвать лучшими (кто лучшие и так все знают, даже египтяне), однако мы постоянно стремимся к самосовершенствованию и, что важно, у нас получается.

Сейчас мы переворачиваем новую страницу и возвращаемся в созданный нами альянс En Garde, который вначале объединял корпорации «Man-of-war» и «Man-of-war Primary Unit», а теперь открывается и для других. В связи с этим я уже заказал себе цистерну корвалола, канистру валерианки и подшивку «Плейбоя» за 1953 год (надеюсь, моя жена это не читает).

Нас ждут новые трудности и новые горизонты, но что важнее всего — впереди новые битвы и приключения. Будет здорово, если вы разделите их с нами.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Любой желающий может заглянуть на открытый канал Man-of-war и задать вопросы о корпорации. И даже получить на них ответы, если у меня выдалась свободная минута.

Для того, чтобы сэкономить ваше время, представляю отличный образчик интервью (я очень ценю умных и вежливых посетителей). Прошу прощения у тех, кто читает форум на белом фоне.

UPD: по мотивам разговора с моим пилотом, я понял, что нужно уточнение — это был реальный диалог, а не выдумка в стиле интервью :-)

* * *

X > Добрый вечер.

Captain Navarre > Салют!

X > Я по поводу корпорации вопрос имею задать. )

Captain Navarre > Попробуй :-)

X > Поглядел я на карту, где вы обитаете. Вам своё пребывание в нулях не приходится оплачивать тем же ААА, которые под боком?

Captain Navarre > Неужели Кронос? =)

Captain Navarre > Впрочем, не имеет значения. Мы не ситизенский альянс.

X > Не знаю, как вопрос-то сформулировать. Я пока с процессами, протекающими в нулях, мало знаком. Чтобы занимать систему в нулях, надо с кем-то дружбу водить, чтобы со всех сторон не зажали. Ну и проистекающая из этой дружбы взаимовыручка. Это я подхожу к

X > фирменной карточке нулевых альянсов - КТА по будильнику. )

Captain Navarre > У нас нет КТА по будильнику. Я писал об этом в рекрут-топике.

X > Я его читал, но потом была новость о переезде, вдруг вместе с ним и КТА бы появилось.

Captain Navarre > И как это связано с будильниками?

X > Будильник - это символ принудительной игры ради больших целей больших альянсов. )

Captain Navarre > У нас не большой альянс. И мы играем в своё удовольствие. В том числе, летаем на КТА, по собственному желанию.

Captain Navarre > А вот цели - да... Цели большие.

Captain Navarre > Мы собираемся спокойно, играя свои четыре часа в день, выселить ААА из Стейна. Nice region, we'll take it. И превратим его в пастбище своих петов. Видишь ли, меня не удовлетворяют всякие там тойоты. Я хочу пафосный джип. Розовый, с зелёными звёздами.

X > Почему именно ААА?

Captain Navarre > Потому что Туг ушёл из игры. И теперь ААА уже не торт. Мы легко достигнем своей цели.

X > А, вот ещё что хотел узнать. Что месячный нуб может делать в нулях кроме того, чтобы таклить на фрегате? Как прокормиться? )

Captain Navarre > К счастью, CCP не предусмотрели необходимость питания у персонажей.

X > К несчастью, для любой деятельности нужны иски.

Captain Navarre > Когда нужны, тогда появляются :-)

X > То есть нуб летает себе припеваючи на фрегате каждый вечер, потому что пока ничем другим результативно заниматься не может, и не знает печали?

Captain Navarre > Ну почему же. На самом деле я сажаю нубов на индусы и отправляю в белты рыть вельдспар. Откуда, по-твоему, появляются иски?

X > Заманчиво. А что, и книжку на индусы выдаёшь?

Captain Navarre > Конечно нет. Разве из нуба выйдет флитком, если он не в состоянии заработать себе на книжку про индус?

X > Крепка организация. У нубов на индусах, копающих вельдспар, ещё и флитком есть.

Captain Navarre > Конечно. Мы его по объявлению нашли. Денег берёт немного, даже на плекс не хватает. Сразу видно - честный.

X > Рискованно такую ответственную и прибыльную отрасль вверять пилоту-наёмнику.

Captain Navarre > Ну, он ведь не распоряжается денежными потоками и материальными ресурсами. Так что всё в порядке.

X > Всё равно есть риск того, что ФК сдаст местоположение флота индусов с ценным вельдспаром, чтобы добыть недостающую сумму на плекс.

Captain Navarre > Настоящий шок. Ты чертовски прав. И как я сам не подумал об этом? Светлая у тебя голова, молодчина. Далеко пойдёшь. И наверняка быстро.

X > Главное, чтоб не в одиночку.

Captain Navarre > Ну, остальные присутствующие посетители канала, пожалуй, останутся :-)

X > Да, я это уже понял. Всего доброго, Капитан, приятно было пообщаться.

Captain Navarre > Взаимно. Всего доброго :-)

* * *

serious-cat.jpg

Змінено користувачем Captain Navarre

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пожалуй, стоит рассказать подробнее, чем может быть интересна наша корпорация бойцам.

Для новичков:

— Если вы вообще выучили только лёнинги, других скилов мало или нет совсем, но очень хочется всему научиться и очень хочется воевать.

Для относительно опытных игроков:

— Если вы недотягиваете по техническим требованиям до наиболее серьёзных корпораций и альянсов.

— Если у вас приличная прокачка скилов, но нет боевого опыта, либо опыт слишком мал.

Для опытных игроков:

— Если у вас порядок со скилами и с опытом, но нет личных знакомств для того, чтобы присоединиться к корпорациям с закрытым доступом.

— Если вы не можете играть в жёстком режиме (КТА по будильнику; офлайн, если не летишь воевать; частые денежные сборы и т. п.).

— Если вы понимаете, что у вас не много шансов стать ФК в сложившемся коллективе, но хотелось бы.

Все вы получите возможность жить в нулях и воевать вместе с альянсами из высшей лиги против столь же сильных соперников. А также со случайными противниками, мелкими роамингами, жителями NPC-нулей и прочими искателями приключений. PvP любых масштабов.

Но при этом вы сможете играть спокойно, в своё удовольствие, придерживаясь нормального для вас графика (если он совпадает с нашим 4x4). Сверхнорма только по вашему собственному желанию и возможностям.

В завершение скажу несколько слов для активных игроков со здоровыми амбициями.

Если вам нравится творить новое (да, есть такой вид геймплея, хотя он не близок большинству) и нравится ощущение пребывания в деле, где заметен и ваш вклад, то у нас есть есть, где развернуться, есть место здравым идеям и инновациям.

Если вам трудно пробиться в старых, сложившихся коллективах (и часто намеченная овчинка не стоит выделки), то в новой корпорации — и в новом альянсе, учитывая наше положение в нём — у вас больше шансов.

К слову, всё только что сказанное не означает, будто у нас полный бардак и ничего толком не работает, поэтому мы ищем, кто бы нам помог.

Хотя мы ещё не всё сделали, что наметили для своего благоустройства и заработка, пилоты наши не бедствуют, прогресс ежедневный и в ближайшее время ожидаются только улучшения.

Мы в порядке, быт у нас обустроен достаточно, корпорация обеспечивала и обеспечивает себя собственными силами, даже без помощи альянса.

Мы можем справиться сами, и справляемся.

Но если вам нравится созидание, управление и развитие, я буду рад вашему участию, и будьте уверены, оно не останется незамеченным. Мне нравятся активные и творческие личности.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В связи с новой системой приёма и обучения, объявляю о временном закрытии набора новичков в пятницу, 26-го февраля.

Следующий набор ориентировочно через три недели и продлится от недели до двух.

Внимание: набор опытных пилотов не прекращается, он у нас постоянный.

Что делать новичку всё это время?

1. Обратиться в другую корпорацию, если не терпится куда-нибудь вступить.

Впрочем, этот вариант хорош в любое время — предпочитаю пилотов, делающих осознанный выбор, которым не всё равно, куда идти.

2. Выучить все необходимые скилы (см. первое сообщение в теме).

3. Поиграть в своё удовольствие. Новичку всегда есть чем заняться: почитать об игре, освоить интерфейс и управление, заработать денег, потроллить «отцов» на форуме.

И конечно, можно и нужно читать о корпорации на наших сайтах, и задавать вопросы о корпорации на нашем канале Man-of-war.

Итак, новичкам «до встречи» через три недели, а опытным пилотам всегда «здравствуйте».

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Итак после довольно долгого перерыва и некоторых репрессий реформ, наша корпорация снова открывает свои двери желающим вступить в наши ряды. как и раньше обращайтесь в канал Man-of-war в игре. там вам ответят на все вопросы и отправят к нужному человеку.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

продолжаем разговор.

например сегодня поучаствовав в ганге или даже блобе :unsure: наших союзников мы смогли утащить и себе немного приятных картинок

http://clip2net.com/...-clip-241kb.jpg

за что им отдельное, большое, человеческое спасибо.

присоединяйтесь к нам и мы сможем настрелять еще больше ;)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Линк на КБ бы просто кинули :) А то чето судя по картинке там сплошные сливы :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По вопросам вступления в корпорацию на данный момент следует обращаться в следующие инстанции :

на форуме, задать вопрос в этой теме или написать мне в личку.

в игре канал Man-of-war к вашим услугам, ответим на все вопросы, подскажем и расскажем.

письма в ингейм почту можно отправлять на игроков Asimant и Screaman

зы. также хочу предупредить что попытки связаться в игре в Captain Navarre в ближайшие несколько месяцев результата не дадут.

зызы. 2Nuklear: да завсегда пожалуйста, для тех кому очень интересна статистика убивания и умирания стоит заглянуть сюда, а сливы, ну куда же без них ? вот например сегодня было так.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не сливаетсо тот кто не андокаетсо :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не сливаетсо тот кто не андокаетсо :)

воистину так... главное работать над тем чтобы не сливаться по глупости :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз