rass

Missile

27 повідомлень у цій темі

-----------------------Админам-------Не судите строго! Пусть вся важная информация EVE будет на этом форуме!-------------------

Дело в том что немногие проф пилоты не понимают важность конфигурации каждой ракеты и зачастую используют те которые не эффективно наносят удар,а иногда в обще промахиваются

За основу статьи взята глава из официального гайда по Eve Online, переведенная и немного доработанная (для простоты понимания). Надеюсь, всем и все понятно =)

Итак, урон, наносимый взрывом ракеты, зависит:

- от того, находится ли цель в поле досягаемости ракеты или нет – если да, то взрыв ракеты вне всяких сомнений причинит противнику вред, ну а если нет, то естественно не причинит;

- от сигнатуры (радиуса) цели, которая сравнивается с радиусом взрыва ракеты;

- от скорости движения цели, которая сравнивается со скоростью взрывной волны ракеты.

Чуть ниже мы и рассмотрим каждый пункт более подробно. Но сначала пара слов о нестандартных ракетах.

Дефендеры (Defenders)

Ну, с дефендерами все очень просто – это местная ПРО (противоракетная оборона). Эти ракетки используются для уничтожения нацеленных на вас и летящих по вашу душу вражеских ракет. Активировать лаунчеры (пусковые устройства) с дефендерами можно лишь тогда, когда в вас уже что-то летит. После активации лаунчер начинает запускать дефендеры в ближайшую к вам ракету и продолжает выстреливать, пока все ракеты не будут уничтожены. Или пока не кончится ваш ПРО боезапас.

Следует помнить, что не все ракеты легко сбить. На некоторые может уйти несколько дефендеров за раз.

FoF

Так называемые ракеты Friend or Foe (друг или враг) или просто FoF наносят меньший урон, по сравнению с их стандартными аналогами. Но в отличие от обычных ракет, FoF’ы могут быть запущены, даже когда вы не залочили цель (т.е. не взяли ее в замок – от англ. lock – «замок»). Это полезно, когда, например, вас джаммят (т.е. не дают залочить цель – от англ. jamming – «глушить»). Просто выпускаете FoF’ку, и она сама найдет себе цель.

Дальность

Вычислить расстояние, которое может преодолеть ракета, очень легко. Каждая ракета имеет такие показатели, как максимальная скорость (max velocity), которая измеряется в м/сек, и максимальное время полета (max flight time), которое измеряется в секундах. В начальной школе все учили математику? Как найти путь? Правильно, надо время умножить на скорость. Здесь та же песня. Умножаем максимальную скорость ракеты на ее максимальное время полета и получаем расстояние в метрах, которое она сможет пролететь, пока не скушает все топливо.

Максимальную скорость ракеты можно увеличить, изучив скилл Missile projection. К тому же, некоторые корабли, например, кальдарские Каракал (Caracal) или Рэйвен (Raven), имеют бонусы на увеличение скорости выпущенных ракет. Можно увеличить и максимальное время полета ракеты: за этот параметр отвечает скилл Missile bombardment. Ну и конечно, здесь бонусы тоже играют свою роль, например у Цербера (Cerberus).

Боевые ракеты делятся на 5 классов:

- rockets (реактивные снарядики) – очень маленькая дальность (4 500 метров);

- light missiles (легкие ракеты) – маленькая дальность (18 750 метров);

- heavy missiles (тяжелые ракеты) – средняя дальность (37 500 метров);

- cruise missiles (крылатые ракеты) – большая дальность (75 000 метров);

- torpedos (торпеды) – средняя дальность (37 500 метров), но зато если вдарят, то снесет всех и вся.

Ракеты – тип оружия, который поражает цель не сразу в момент выстрела, им нужно время, чтобы добраться до цели. Хотя они и имеют довольно высокую скорость, цель ведь тоже не стоит на месте. Практически всегда расстояние от самой ракеты до цели отличается от расстояния между целью и лаунчером (пусковой установкой) в момент пуска ракеты. Так что запустить торпедой в шустрого перехватчика (interceptors) не будет хорошей идеей – он втопит так, что она его просто не догонит, даже если в момент пуска наглый фашут был чуть ли не перед вашей кабиной и дразнился, показывая средний палец.

Радиус взрыва

При детонации ракеты взрывная волна распространяется во всех направлениях от эпицентра взрыва, образуя, таким образом, шарообразную фигуру или сферу правильной формы, которая очерчивает зону поражения ракеты. Радиус окружности данной сферы и есть нужный нам радиус взрыва (explosion radius), он измеряется в метрах. У каждой ракеты различная зона поражения. При детонации радиус взрыва ракеты сравнивается с сигнатурой корабля (signature radius), которая тоже измеряется в метрах.

post-243-1245110019.jpg post-243-1245110027.jpg

Если сигнатура больше или равна радиусу взрыва, то ракета нанесет полностью весь урон (урон может быть снижен из-за скоростного фактора, но об этом чуть ниже). Если же корабль маленький и его сигнатура меньше радиуса взрыва ракеты, то наносимый урон будет меньше. Отсюда правило: большие ракеты и торпеды здорово коцают крупные баттлшипы, а вот против мелочи, вроде фрегатов, ничего не могут сделать, потому что последние имеют намного меньшую сигнатуру, чем радиус взрыва торпед и больших ракет; самые маленькие ракетки очень классно рубят фрегатскую мелочь, потому что их радиус взрыва меньше сигнатуры фригов, но ими бесполезно стрелять по тем же баттлам – пусть они и нанесут полностью весь дамаг, а что толку-то, ведь дамаг этот слишком маленький.

Для сравнения радиусы взрыва ракет и приблизительная сигнатура некоторых кораблей:

- torpedos – 400 метров;

- cruise missile – 300 метров;

- heavy missiles – 150 метров;

- light missiles – 50 метров;

- rockets – 20 метров. battleships – 400 метров;

cruisers – 125 метров;

frigates – 40 метров.

Все цены даны без уче… Бррр! Пардон! Все цифры даны без учета корабельных бонусов. =)

Не нужно быть гением, чтобы заметить, что чем круче ракета, тем больше у нее зона поражения (радиус взрыва). Для того чтобы уменьшить радиус взрыва (читай: сконцентрировать дамаг) легких (light), тяжелых (heavy) и крылатых (cruise) ракет, зубрите скилл Guided missile precision. Также ракетчикам полезно юзать такую штуку, как пэинтер (painter), которая искусственно увеличивает сигнатуру цели для ваших оружейных систем.

post-243-1245109495.jpg

post-243-1245109503.jpg

Скорость взрывной волны

После взрыва ракеты во все стороны от эпицентра распространяется поражающая взрывная волна. У каждой ракеты своя скорость распространения взрывной волны (explosion velocity), измеряется она в м/сек. post-243-1245110341.jpg

Если скорость цели меньше или равна скорости взрывной волны (не скорости самой ракеты!), то ракета наносит свой дамаг полностью (правда на повреждения влияет еще и радиус цели, но об этом мы говорили выше). Если цель быстрее взрывной волны, то наносимые повреждения уменьшаются. Отсюда правило: большие ракеты и торпеды обычно имеют низкую скоростью распространения взрывной волны и быстрым фрегатам мало что смогут сделать, в то время, как медленные корыта, например, баттлы, разворотят на ура; а вот смехотворные ракетки (rockets) одинаково вдарят и по мелочи и по крупняку, правда, как вы понимаете, баттлу от них вреда будет, что слону от комара.

post-243-1245110349.jpg

post-243-1245110358.jpg

Вот вам для справки численное выражение скорости взрывной волны у ракет:

- torpedos – 250 м/сек;

- cruise missile – 500 м/сек;

- heavy missiles – 750 м/сек;

- light missiles – 1000 м/сек;

- rockets – 2000 м/сек.

Опять таки, не нужно иметь докторскую степень, чтобы установить следующую зависимость: чем меньше ракета, тем большую скорость взрывной волны она имеет. Чтобы увеличить данный параметр, необходимо подучить скилл Target navigation prediction. Существуют еще такие гнусные штучки, как паутинки (webfiers), которые при использовании на фашуте здорово замедляют его корабль, что нам очень кстати.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Интересный и нужный гайд ) А вот у меня вопрос. Если идет пвп, ты на ракетном фриге, а против тебя пушечный, действителен ли тот факт, что при апроач на врага при дистанции к нему меньше 500м он перестает попадать по тебе пушками в то время как ракеты всегда попадают?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну 500м ето какаято неправильная цифра или мож я ее незнаю... Знаю что наоборот если ты летиш к пушечнику на апроаче то ВСЕ его выстрелы по теб попадут, так как твоя угловая скорость, относительно вражины, равна нулю. Но я на мерлине замечал траблу.. что если ты летиш на цель, как бы в ноль приближаешся но пролетаеш мимо, тоисть близко и быстро возле цели, тогда идут мисы. Я ето наблюдал на мерлине, когда на МВД подлетал таклить, тоисть пока выключался МВД меня проносило мимо цели в ноль... а рабочая орбита моя 500М(мож больше изза скорости), пушки норм попадают.

Ракеты всегда попадают так как им неизвестен трекинг и оптимал))). Чот много накатал.

И ето, кажись радиус взрыва торпед неправильный... 450м там, у т1 торпед конешно. Хевики 125м. Если переносите инфу. то чуть сверяйте, они писались давно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Интересный и нужный гайд ) А вот у меня вопрос. Если идет пвп, ты на ракетном фриге, а против тебя пушечный, действителен ли тот факт, что при апроач на врага при дистанции к нему меньше 500м он перестает попадать по тебе пушками в то время как ракеты всегда попадают?

Ракеты попадают ВСЕГДА, если догоняют и цель в радиусе их полёта, кроме того, ракеты ВСЕГДА бьют одинаково, то есть, если первая стукнула по щиту цели на 100, то и вторая, и третья и стопицотая будут по щиту бить тоже по 100, никаких критов и тому подобного, зато без промахов :)

Насчёт пушечного корабля.......смотря какой корабль, какие на нём пушки и снаряды, например от интера на 500м увернуться будет сложно.....:)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

по поводу торпед Т1:

1. сигнатура взрыва 450, скилом Guided missile precision не уменьшается. БШ желательно подсвечивать паинтером или кидать сетку чтобы дамаг был более полным.

2. дальность полета маленькая. Без скилов на дальность и время полета = 9000 м. Хорошие бонусы на дальность имеют стелс бомберы.

3. Скорость взрывной волны = 71м/с. Без паинтера и сетки даже по БШ будет идти урон со штрафами.

4. Скорость 1500 м.с. В ганге пока долетит до цели, вероятность что цель будет уже мертва очень высока )

Сразу скажу для агентрана на равене торпеды не нужны. Лучше круизы.

Почти единственная область применения СтелсБомберы.

P.S. И дефендеры мало эффективны, качать не советую, зря потраченное время )

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Любопытно...

Яйцо стоит на месте. Если подлететь к яйцу в 0 и долбануть по нему ракетой с радиусом взрыва 1000м (чтобы стреляющий сам был в зоне ее поражения), дамаг получат оба или только цель-яйцо?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Любопытно...

Яйцо стоит на месте. Если подлететь к яйцу в 0 и долбануть по нему ракетой с радиусом взрыва 1000м (чтобы стреляющий сам был в зоне ее поражения), дамаг получат оба или только цель-яйцо?

Кстати интересный момент, была похожа ситуация вроде демага по себе не было

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Любопытно...

Яйцо стоит на месте. Если подлететь к яйцу в 0 и долбануть по нему ракетой с радиусом взрыва 1000м (чтобы стреляющий сам был в зоне ее поражения), дамаг получат оба или только цель-яйцо?

не боись проверяли, лупил торпедами по шаттлу ради эксперимента с 0м и ничего, дамага не было по мне ^_^

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
не боись проверяли, лупил торпедами по шаттлу ради эксперимента с 0м и ничего, дамага не было по мне ^_^

Очередное разочарование... печально :(

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Очередное разочарование... печально :(

Тада, я тож в самом начале думал, раз есть радиус взрывной волны, то взрыв ракеты поражает все в етом радиусе, типа маленькая бомба ))), но увы не все в еве поддается логике) ракеты больше всего.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Тада, я тож в самом начале думал, раз есть радиус взрывной волны, то взрыв ракеты поражает все в етом радиусе, типа маленькая бомба ))), но увы не все в еве поддается логике) ракеты больше всего.

А вы кино посмотрите какое нибудь, где показывают, как взрываются ракеты ПВО. Логично предположить, что "противокосмические" взрываются также. Взрыв там направленный вперед в сторону носа ракеты с большим количеством "шрапнели". Эта хрень практически разрывает самолет на куски именно из-за действия этой шрапнели.

При желании все можно объяснить. Так же, как при желании всем можно разочаровываться.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Тада, я тож в самом начале думал, раз есть радиус взрывной волны, то взрыв ракеты поражает все в етом радиусе, типа маленькая бомба ))), но увы не все в еве поддается логике) ракеты больше всего.

я слышал, что когда-то ракеты поражали все в радиусе, но после многочисленных случаев внезапного задевания целей, задевание которых приводило к немедленному появлению конкорда, это отменили.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Епть не хочу флудить.....

Если взглянуть на анимацию рокет, видно что волна розходится по радису, а иногда кажится что даж дето в бок, глянте на анимацию "брызг" круизок))). Да в реальности, в ракетах стоят то опупения точные дачки, ракета не взрывается где попало возле цели, а буквально залетает в сопло двигателя, имеет напрявленую ударную волну (не все), ето я в универе проходил ещо. Но тут не наши ракеты, и даж не наше типа будущее, а паралльное розвитие технологий с нуля щитай, если судить по истории ив. Тоже самое и про пушки можно сказать, щас уже есть лазерные пушки способные сбивать танковые снаряды, с нехилым РОФом при чем)) и с растояния 5+ км если не изменяет память. Ну или поментальная дамага прожектлов меня росмешила помню, снаряд 100 км пометально никогда не пролетит. Такшто тут все фантазии розрабов и ихние попытки сбалансировать оружие, научно обосновывать или сравнивать бесполезно).

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Епть не хочу флудить.....

Такшто тут все фантазии розрабов и ихние попытки сбалансировать оружие, научно обосновывать или сравнивать бесполезно).

Звук в космасе и корабль который может с горящей задницей простоять хоть целый день

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

отключаем анимацию и звук, и играем по всем законам =)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
отключаем анимацию и звук, и играем по всем законам =)

ТОгда пушки не поворачиваюцо за врагом, получается что стреляешь невидимыми самонаводящимися снарядами :)

Причём снаряд ещё куда ни шло, а вот самонаводящийся лазерный луч это уже интересно) Жаль его такой тоже невидно будет :(

сори за офтоп :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вы мне лучше расскажите как работают бомбы (Bomb Launcher). В описании "A missile launcher bay module facilitating bomb preparation, and deployment. Only one Bomb Launcher can be fitted per ship."

Тут ясно что один ланчер на 1 кораблик.

В описании бомбы - Area of effect 15 km.

Они бьют ВСЁ в радиусе вне зависимости от скоростей объектов? И можно ли ставить такой ланчер на любой шип?

И вообще они есть в игре? А то я сто лет не играл уже, вот надыбал на офсайте :Р

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

в игре они есть, бьют все в радиусе 15 км, и дамаг щитается как у ракет (там есть експложн радиус отдельно)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Бомблаунчеры могут использовать тока стелсбомберы (по одному на каждую расу). Бомба по роботе схожа с ракетой, у нее есть радиус взрыва - 15км, скорость взрывной волны (быстрые корабли могут уходить от нее не получая урона) и т д. Наносит колосальный урон (6000+ точно не помню) который правда зависит от сигнатуры (розмеров) корабля, потому если тебя атакует стелсбомбер МВД не включай)). Ну там много мелочей, обычно владение "правильного метания бомбой" приходит со временем))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Бомблаунчеры могут использовать тока стелсбомберы (по одному на каждую расу). Бомба по роботе схожа с ракетой, у нее есть радиус взрыва - 15км, скорость взрывной волны (быстрые корабли могут уходить от нее не получая урона) и т д. Наносит колосальный урон (6000+ точно не помню) который правда зависит от сигнатуры (розмеров) корабля, потому если тебя атакует стелсбомбер МВД не включай)). Ну там много мелочей, обычно владение "правильного метания бомбой" приходит со временем))

Получается что "правильный" стелс бомбер может чудно уносить всякую мелочь. Скорость стрельбы бомб ланчера базово 2с.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Получается что "правильный" стелс бомбер может чудно уносить всякую мелочь. Скорость стрельбы бомб ланчера базово 2с.

это длительность цикла )

там еще есть такая замечательная характеристика как "время через которое можно юзнуть еще раз"

базово она 1.5 минуты )

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну ещо бомбы занимает большой обьем.... по моему 1 пихается в лаунчер. и в карго штуки три (не уверен, может просто нет смысла возить больше 4х бомб), дело в том что бомбы ещо и стоят довольно дорого, 10кк вроде. Сам тока подкрадываюсь скилами к коврам, предстоит ещо опробовать ето чудо техники)))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не знаю много ли нада, но 2 должно быть точно, есть у бомбы такая замечательная везчь, как выбивание из колоки всех и всяк попавших в радиус дамага ) очч полезная штука )

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Бомбы, всё что вы хотели знать, но боялись спросить:

1. Поражают всё в радиусе 15 км.

2. На дамаг влияет ТОЛЬКО сигнатура цели - скорость не учитывается.

3. Вылетают по курсу корабля и летят прямо, то есть для запуска нужно сделать "Алайн ту/Разгон на" и только потом пускать бомбу.

4. Летят ровно 30 км, то есть если враг от Вас в 20 км, и вы выпустили бомбу, она взорвется в 10 км за спиной врага, по этой же причине подорвать себя невозможно.

4а. Бомба летит 10 секунд, то есть от пуска до взрыва пройдет 10 секунд, они кажутся вечностью....

5. Перезарядка при скилах в перфекте длиться 2 минуты, скил в 4ре позволяет заряжать бомбы нейтрализаторы капаситора и бомбы сбивающие лок.

6. Максимальный чистый дамаг от одной бомбы 8000, на это влияет скил "Коверт опс".

Кого стабильно убивает 1 бомба:

Любой т1 фриг, т2 ТОЛЬКО на мвд и при везении.

т1 Крейсера.

т1 Индусы.

Всё остальное - фортуна и кривость рук контрпилотов.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Бомбы, всё что вы хотели знать, но боялись спросить:

1. Поражают всё в радиусе 15 км.

2. На дамаг влияет ТОЛЬКО сигнатура цели - скорость не учитывается.

3. Вылетают по курсу корабля и летят прямо, то есть для запуска нужно сделать "Алайн ту/Разгон на" и только потом пускать бомбу.

4. Летят ровно 30 км, то есть если враг от Вас в 20 км, и вы выпустили бомбу, она взорвется в 10 км за спиной врага, по этой же причине подорвать себя невозможно.

4а. Бомба летит 10 секунд, то есть от пуска до взрыва пройдет 10 секунд, они кажутся вечностью....

5. Перезарядка при скилах в перфекте длиться 2 минуты, скил в 4ре позволяет заряжать бомбы нейтрализаторы капаситора и бомбы сбивающие лок.

6. Максимальный чистый дамаг от одной бомбы 8000, на это влияет скил "Коверт опс".

Кого стабильно убивает 1 бомба:

Любой т1 фриг, т2 ТОЛЬКО на мвд и при везении.

т1 Крейсера.

т1 Индусы.

Всё остальное - фортуна и кривость рук контрпилотов.

Ограничения на запуск в империи нету?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз