Atreuso

Распределение атрибутов в Apocrypha

2 повідомлення у цій темі

Первое и САМОЕ главное: любому чару придется МИНИМУМ по месяцу качать скиллы почти изо ВСЕХ веток.

2. Ремапы - для тех, кто уже имеет ВСЕ базовые скиллы, необходимые для комфортной игры и хочет быстро развить ОПРЕДЕЛЕННОЕ понравившееся направление.

! Для тех, кто не понял принцип скиллов в ЕВЕ:

имея 15 перц и 5 инт потратим неделю на то, чтобы СЕСТЬ на корабль и три недели на то, чтобы его НОРМАЛЬНО водить и обвешивать.

имея 5 перц и 15 инт сможем сносно водить корабль через неделю, но сесть в него сможем только через три.

Общая сумма времени на тренировку НЕИЗМЕННА в любом случае и поддается изменению только ремапом (а он бывает раз в год!)

Можно влезть в крейсер, имея десяток "единиц" в инжинерии и механике, но "четверку" в пушках и крейсере - корабль будеть больно бить, но не сможет танковать урон! (без "обслуживающих" скиллов да без опыта вождения количество потеряных шипов будет значительным)

С другой стороны, имея блестящую откачку щитов/армора и кучу свободной капы, но плохой тракинг и урон убиение НПЦ будет медленным, но потери в кораблях будут ниже.

3. У основного чара ЛИШНИХ скиллов не бывает. Первому чару стоит за первый месяц прокачать несколько направлений (а лучше все специальности) и попробовать каждую сторону евы САМОМУ (после лернингов, естественно).

Основные направления таковы:

а) Майнинг (копка руды) - покататься на майнинг барже Procurer (3 дня прокачки + 4-5кк обвес)

б) Хант/миссии/скан - расовый дестроер/крейсер и часик-другой убиения НПЦ (от нескольких часов до двух суток, от 1кк до бесконечности)

в) Производство - покупаем выгодный для производства чертеж (мозг, калькулятор и история рынка в помощь), производим и продаем (совместимо с майнингом и торговлей. затраты на книжки, чертежи и прочее должны покрываться продажей произведенного).

г) Пвп - берем самый крутой корабль и фит, летим в лоусеки и сливаем их первому попавшемуся пирату с 10кк+ СП. Скиллы в еве решают СЛИШКОМ много. При прочих равных, они склоняют чашу весов в сторону "качанного" чара более, чем на 80%. К счастью, есть такие вещи, как лаг, рандом и "фит не в тему", но почему-то эти "случайности" к более опытным пилотам несколько благосклонней...

д) Торговля - покупаем там подешевле, продаем тут подороже... Вот неожиданность, правда? Нужен оборотный капитал в пяток-другой миллионов и умение не купить неликвид.

есть еще инвент и кое-что другое... но без пары миллиардов там особо не поразвлекаешься. Мы ведь пришли в еву развлекатсья? Хотите задротить - рабы на плантациях в Колумбии всегда в почете.

4. Перфекты - чары, умеющие что-то одно делать максимально эффективно. Довести даже один скилл до перфекта - дело затратное по времени. Это займет от недели до нескольких месяцев для особо "крутых" скиллов. Что важнее, получить теряющиеся в рандоме, бонусах кораблей и свойствах обвеса лишние 5% к урону или добавить себе пару десятков умений в капу и танковку? Тут уже что кому ближе. Для игры в роли дд в корпорации важнее первое. Для игры соло важнее второе.

5. Не все люди одинаковы. Кто-то скажет "ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ как прикольно ракеты летят!!!адинадин" и будет несколько лет летать на ракетном фрегате. Другой попробует все, что есть и выберет себе что-нибудь по душе. Третий припрется на нубшипе в нули, найдет там оставленный в космосе мазершип и, пока его хозяин мирно ковыряет Халком соседний астероинный пояс, полетит на мазере выносить Житу. Узкая специализация - опасная тропа. Нерф - штука коварная... Потратить год на префектную вандервафлю, месяц радоваться своей крутизне и, получив по иичкам нерфом, забить - не фонтан. Хотя, каждому свое...

З.ы. Себе выбрал медитативный майнинг с последующим уколоном в пушечный крейсер и РнД.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

От скажи, для чого створена ця тема "Распределение начальных атрибутов" ? тобі не здається тупістю створювати окремо тему, замість того щоб запостити цю інформацію туди? Питання риторичне, тему закриваю. Якщо хтось із адміністрації іншої думки - відкриють, а особисто я проти створення клон тем.

ЗЫ імхо брєдова стаття, особливо корисних порад в ній не побачив, просто думки вслух.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.