Dark

Петиции

6 повідомлень у цій темі

Служба поддержки (SUPPORT)– это специальный сервис, призванный помогать пользователям решать любые проблемы, связанные с игрой. Сотрудники службы поддержки называют себя Мастерами Игры (сокращенно ГМ или GM).

Когда можно и когда нельзя писать петиции.

При возникновении абсолютно любой внутриигровой проблемы, вы имеете полное право попросить ГМа помочь вам в решении этой проблемы, написав соответствующую петицию. При этом ГМ обязан оказать вам помощь в рамках его полномочий. Например, у нас есть насущная внутриигровая проблема «закончились деньги». ГМ не уполномочен раздавать иски на халяву, поэтому он не сможет решить вашу проблему простым переводом исков на ваш счет. Но ГМ в ответе на петицию обязательно даст вам несколько советов как можно самостоятельно заработать немного исков.

Совет: откройте окно создания петиции (как это сделать написано ниже) и посмотрите, какие есть категории петиций и описания этих категорий. Это даст вам подсказки, в каких случаях лучше сразу написать петицию.

По правилам, перед написанием новой петиции, вы обязаны поискать решение своей проблемы в базе знаний EVE. Это единственное ограничение на написание петиций. Но, как показывает практика, ГМы не отшивают запросы, даже если их решение уже описано в базе знаний.

Для разных категорий петиций есть дополнительные пожелания:

При написании петиций по техническим проблемам необходимо прикрепить к петиции файл с результатами диагностики системы. Для этого жмите «Пуск» / «Выполнить». В появившемся окошке вбивайте dxdiag и жмите ОК. Подождите пока заполнится маленькая полоска прогресса внизу окна и нажмите кнопку «save all information». Получившийся файл прикрепите к создаваемой петиции.

При возникновении проблем с игровым контентом, включайте в петицию всю информацию о которой можно подумать, такую как имя аккаунта, имя чара, место, время, когда впервые столкнулись с проблемой и т.д.

При запросе восстановления утерянного имущества, включайте в петицию точное место утери (название станции или название системы, если утеря была в космосе), детальное описание того, что было потеряно и точное время потери, если это возможно.

По проблемам, связанным с аккаунтом, необходимо указывать имя аккаунта, имена чаров, полное имя владельца, email адрес, а также дату и время списания денег.

Нужно понимать, что ГМы не занимаются исправлением внутренних ошибок в игре (багов). Если баг приводит к возникновению игровой проблемы, то ГМ поможет ее решить (например восстановить потерянное имущество). Исправлением багов занимаются непосредственно разработчики игры. Сообщить им о баге можно в разделе рапорта багов.

Создание и управление петициями.

Основным внутриигровым способом создания петиции является окно помощи, которое открывается нажатием на кнопку помощи в левой панели со значком лица Ауры и вопросиком. Окно помощи также открывается по нажатию на F12. В окне помощи нажмите кнопку «Создать новую петицию» (Create new petition).

post-185-1244011407.jpg

Петицию также можно создать из окна настроек игры: нажмите ESC и в появившемся окне настроек в левом нижнем углу нажмите кнопку «ваши петиции» (your petitions).

Вне игры петицию можно создать на сайте http://www.eveonline.com/. Раскройте меню «EVE support» и кликните на «File a new petition».

post-185-1244012046.jpg

В петициях, создаваемых в игре, часто можно указывать дополнительную информацию, например какой корабль вы потеряли или какой чар спамит в локальном чате. Через сайт к петициям можно прикреплять файлы.

При получении ответа ГМа по петиции в верху экрана промелькнет текст «вы только что получили ответ на вашу петицию» и начнем мигать кнопка помощи. Для просмотра созданных вами петиций и чтобы прочитать ответы ГМов, откройте окно помощи (F12) и кликните на ссылку «ваши петиции» (your petitions). Появится список созданных вами петиций. Открыть интересующую вас петицию можно двойным кликом на нужной строке.

На вкладке «Основная информация» (General information) можно прочитать исходный текст петиции и ее текущий статус. На вкладке «Сообщения» (messages) находится вся ваша переписка с ГМом по этой петиции. При выборе строки в верхней части, в нижней части окна можно прочитать текст сообщения. Тамже можно ответить на сообщение ГМа, нажав на кнопку «ответить» (reply). На последней вкладке вы можете проставить оценку работы ГМа по петиции.

post-185-1244012148.jpg

По петиции выставляется статус «open» в момент ее создания вплоть до начала работ ГМа по решению проблемы. Когда ГМ приступил к выполнению, статус сменяется на «in progress», по завершению работ ГМ присылает сообщение об их окончании и переводит петицию снова в «open». Вам теперь нужно сообщить ГМу, что проблема решена и сказать в ответе, что он может закрывать петицию. После закрытия у петиции выставляется статус «closed».

Вы можете в любой момент удалить свою петицию, выбрав ее в окне со списком петиций и нажав на кнопку «удалить». Рекомендуется удалять старые закрытые петиции, чтобы они не засоряли окно со списком петиций.

Рекомендации по петициям

Если знаете английский, пишите петиции в основные категории на английском. Вам ответят в течении 2х дней. Если не знаете, то пишите в раздел «Русский». В этом случае вам ответят в течении 5 дней.

При написании петиций пишите культурно. Используйте слова «пожалуйста», «спасибо», «не могли бы вы» и т.п. Пишите петицию в тоне просьбы разобраться с проблемой. ГМы обычно динамят петиции, написанные в оскорбительном тоне или содержащие требования или возмущения по поводу. Написав некультурную петицию, вы рискуете нарваться на отписку или втянуться в долгий диалог выяснения деталей проблемы.

Старайтесь максимально емко описать в петиции вашу проблему. Но не «растекайтесь мыслью по дереву". Петиция с большим объемом текста рискует получить поздний ответ ГМа.

Если ГМ отвечал по петиции позднее чем через сутки, всегда снижайте оценку по петиции до 50% и ниже, с указанием в комментарии к оценке «поздний ответ».

ВАЖНО:

Перед написанием петиции настоятельно рекомендуется поискать информацию также на Евелопедии.

зы

если есть какие-то неточности, отпишите-добавьте - я отредактирую сообщение

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Не знаю как сейчас, но месяц назад еще не работали "Russian petitions" и ГМы просили писать петицию на англ. языке.

Три недели назад писал петицию на русском.

В Petition Category указал Russian.

Отлично пообщались с ГМ на русском без каких либо проблем.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добавлю нарахунок петицій по інвайтах.

Коли ви кидаєте комусь інвайт, і його проплачують плексом, бонус в 30 днів автоматично не начисляється. Треба писати петицію на support@eve-online.com бажано з мила на яке зареєстровано ваш аккаунт звідки кидався інвайт.

В ній вказувати:

- нік в ігрі

- мило на яке кидався інвайт

- дату проплати інвайта і те що він проплачений плексом

Бажано теж вказати нік чара кому кидався інвайт або по можливості його логін.

Написано із власного досвіду спілкування з адмінами на цей рахунок. Перевага над інгейм петицією - зеконмите час. Петиція повинна бути написана англійською.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Добавлю нарахунок петицій по інвайтах.

Коли ви кидаєте комусь інвайт, і його проплачують плексом, бонус в 30 днів автоматично не начисляється. Треба писати петицію на support@eve-online.com бажано з мила на яке зареєстровано ваш аккаунт звідки кидався інвайт.

В ній вказувати:

- нік в ігрі

- мило на яке кидався інвайт

- дату проплати інвайта і те що він проплачений плексом

Бажано теж вказати нік чара кому кидався інвайт або по можливості його логін.

Написано із власного досвіду спілкування з адмінами на цей рахунок. Перевага над інгейм петицією - зеконмите час. Петиція повинна бути написана англійською.

Лично получил инвайт от своего товарища и по истечению 20 дней проплатил за игру.

Так вот товарищу моему 30 дней бонуса начислилось автоматически. Без всяких петиций с его стороны.

В описании этого платежа у него следующая информация: Buddy invite 30 days free

Так что утверждение что 30 дней автоматически не начисляется есть false. ;)

Любая система может дать сбой.

Так что всегда лучше сначала проанализировать ситауцию, а уже при выявлении проблем или непонятностей писать петицию. :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По перше, в описі правил Buddy Program на офф сайті є такі слова -

Notice: The Buddy Program is not currently configured to recognize PLEX activations. If your buddy activates his account with a PLEX, you need to contact customer support (support@eve-online.com) in order to get the 30 days.

По друге, в списку людей яких ти запросив інвайтом буде в будь-якому випадку написано таке:

Email Status Date

evemailbox@yandex.ru Active subscriber, 30 days added to your account 4/2/2009 12:57:00 PM

Але заглянувши в Subscription Details ти побачиш, що час не додався. Особисто я уже писав 3 такі петиції, Romanoid помоєму 2. Ніразу з оплаченого плексом аккаунта не добавилось автоматично

Лично получил инвайт от своего товарища и по истечению 20 дней проплатил за игру.

Так вот товарищу моему 30 дней бонуса начислилось автоматически. Без всяких петиций с его стороны.

він проплачував тайм кодом чи плексом?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Коли ви кидаєте комусь інвайт, і його проплачують плексом....

Пропустил основной момент. :) Я платил не плексом.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах