Piksel

Учимся искать Cosmic signature, В реалиях Apocrypha

42 повідомлення у цій темі

Итак, как показала практика первых дней после установки адд-она Apocrypha, далеко не всем понятно как же всё таки нужно сканить сигналы. Поэтому решил написать самый полный гайд, что только получится по процессу скана cosmic signature и всему что с этим связано. Гайд написан так чтобы пройтись по всем часто встречающимся вопросам и ошибкам. Прочтя его полностью у Вас наверняка не останется вопросов по скану.

Оглавление:

Предисловие.

1.Общая информация

1.1 Skills - Умения

1.2 Fit - Модули

1.3 Scan Probes - Пробы

1.4 Rigs - Риги

1.5 Ships - Корабли

1.6 Implants - Импланты

2.Учимся сканить

2.1 Управление

3. Группы сигналов

3.1 Unknown

3.1.1 Unstable Wormhole

3.1.2 Unknown

3.2 Ladar

3.3 Gravimetric

3.4 Magnetometric

3.5 Radar

Предисловие

В игре есть система по поиску скрытых сигналов. Суть её такова что корабль с помошью определенного модуля может выпускать специальные устройства - Scan Probes (простое название "пробки", дальше буду его использовать). Эти устройства сканируют пространство вокруг себя и сообщают пилоту результаты. Это же система используется для нахождения кораблей других игроков, но в данном гайде речь пойдет только о поиске "комлексов" АКА cosmic signatures - скрытых сигналов со всякими вкусностями. О том как это всё происходит и что можно найти будет написано ниже, сначала о том, что есть в игре влияющего на сканинг "пробками".

1. Общая информация

1.1 SKills - Умения

Astrometrics (Rank 3)

Skill at operating long range scanners. Allows one additional probe in space per level.

Дает выпускать на 1 пробу больше с каждым уровнем умения. На 1ом уровне 4 пробы, на 5 соотв. 8.

Необходимые умения:

Science 3lvl.

Astrometric Acquisition (Rank 5)

Уменьшает время сканирования пробами (изначально 10сек) на 10% за уровень.

Необходимые умения:

Astrometrics 3lvl

-Science 3lvl.

Astrometric Pinpointing (Rank 5)

Уменьшает максимальноле отклонение(погрешность) в точности результата скана пробами на 10% за уровень.

Необходимые умения:

Astrometrics 4lvl

-Science 3lvl.

Astrometric Triangulation (Rank 8)

Усиливает силу сканирования пробок на 10% за уровень.

Необходимые умения:

Science 3lvl.

1.2 Fit - Модули.

Сначала о "пробкомётах" - модулях запускающие "пробки" в космос, их всего два типа.

Core Probe Launcher I

- простенький "пробкомёт".

Может выпускать только Core Scanner Probe I (другие не лезут по размеру).

Может быть без проблем поставлен на любой корабль.

Rate of fire: 2sec

Требования по фиту:

CPU: 15tf

PG: 1MW

Необходимые умения:

Astrometrics 1lvl

-Science 3lvl.

Фракционный вариант:

Sisters Core Probe Launcher

Rate of fire: 1sec

5% бонус на силу скана "пробок"

Требования по фиту:

CPU: 10tf

PG: 1MW

Необходимые умения:

Astrometrics 1lvl

-Science 3lvl.

Expanded Probe Launcher I

- "большой" лаунчер.

Может выпускать все виды скан и лунных(о них ниже) пробок.

Имеет большие требования по CPU, не впихивается или впихивается с трудом на большую часть кораблей.

Rate of fire: 2sec

Требования по фиту:

CPU: 220tf

PG: 1MW

Необходимые умения:

Astrometrics 2lvl

-Science 3lvl.

Фракционный вариант:

Sisters Expanded Probe Launcher

Rate of fire: 1sec

5% бонус на силу скана "пробок"

Требования по фиту:

CPU: 210tf

PG: 1MW

Необходимые умения:

Astrometrics 2lvl

-Science 3lvl.

1.3 Scan Probes - Пробы

Обратим внимание на Market в игре, а конкретно на раздел Ammunition&Charges -> Scan Probes

Сами Scan Probes АКА "Пробки"

Combat Scanner Probe I

- допустимые радиусы скана: 0.5au-1au-2au-4au...64au

- сканят все виды космик сигналов, а также корабли\структуры\дроны игроков, лезут только в "большой" пробкомет. Основное назначение как можно понять из названия - сканить других игроков и их пожитки.

Необходимые умения:

Astrometrics 1lvl

-Science 3lvl.

Фракционный вариант:

Sisters Combat Scanner Probe I - +10% к силе скана пробки по сравнению с обычной.

Core Scanner Probe I

- допустимые радиусы скана: 0.25au-0.5au-1au-2au-4au...32au

- основное средство для поиска скрытых "комлексов" АКА Cosmic Signatures. Не могут в принципе найти чужие корабли, лезут в оба пробкомета.

Необходимые умения:

Astrometrics 1lvl

-Science 3lvl.

Фракционный вариант:

Sisters Core Scanner Probe I - +10% к силе скана пробки по сравнению с обычной.

Deep Space Scanner Probe I

- допустимые радиусы скана: 2au-4au-8au-16au...256au

- как и Combat Scanner Probe I находит всё, но имеет гораздо больший максимальный радиус действия, самый лучший вариант для любого сканирования.

Необходимые умения:

Astrometrics 5lvl

-Science 3lvl.

Фракционный вариант:

Sisters Deep Space Scanner Probe I - +50% к скорости варпа пробки по сравнению с обычной.

Все три пробки выше - многоразовые, не нужно их накупать сотни, 20 хватит - за глаза если не забывать их возвращать.

Дальше идут предметы не используемые никак в процессе скана комплексов, но дабы не возникали вопросы:

Discovery Survey Probe I (10min)

Gaze Survey Probe I (5min)

Quest Survey Probe I (40min)

Эти пробки используются только для сканирования содержимого лун на предмет материалов, в скобочках указано время сканирования на которое кстати никакие умения не влияют. Лезут только в "большой" пробкомет. Пробки одноразовые.

Warp Disrupt Probe

- Это не сканящая пробка выпускаемая только из спец. модуля Interdiction Sphere Launcher I устанавливаемого только на корабли класса Interdictor. Данная пробка после запуска создает вокруг себя поле радиусом 20км из которого невозможно отварпать. Как не сложно догадаться для скана плексов она нам не понадобится. Пробки одноразовые.

1.4 Rigs - Риги

Gravity Capacitor Upgrade I: +10% к силе скана пробок. Calibration Cost 200.

Gravity Capacitor Upgrade II: +15% к силе скана пробок. Calibration Cost 300.

1.5 Ships - Корабли

У каждой расы есть т1 фригат имеющий 5% бонус на силу скана пробок за 1лвл скила расового фригата, это:

Magnate - Amarr

Heron - Caldari

Imicus - Gallente

Probe - Minmatar

Но лучше всего на сканинг плексов подходят корабли класса Covert Ops, имеющие 10% бонус к силе скана пробок за 1лвл скила Covert Ops:

Anathema - Amarr

Buzzard - Caldari

Helios - Gallente

Cheetah - Minmatar

1.6 Implants - Импланты

Low-Grade Virtue Set (6 имплантов) - Полный сет даёт +33.83% к силе скана пробок.

Low-grade Virtue Alpha - slot 1

Low-grade Virtue Beta - slot 2

Low-grade Virtue Gamma - slot 3

Low-grade Virtue Delta - slot 4

Low-grade Virtue Epsilon - slot 5

Low-grade Virtue Omega - slot 6

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPF-0 - slot 6

Уменьшает максимальную погрешность скана пробками на 2%

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPF-1 - slot 6

Уменьшает максимальную погрешность скана пробками на 6%

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPF-2 - slot 6

Уменьшает максимальную погрешность скана пробками на 10%

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPG-0 - slot 7

Уменьшает время скана пробками на 2%

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPG-1 - slot 7

Уменьшает время скана пробками на 6%

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPG-2 - slot 7

Уменьшает время скана пробками на 10%

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPH-0 - slot 8

Увеличивает силу скана пробками на 2%

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPH-1 - slot 8

Увеличивает силу скана пробками на 6%

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPH-2 - slot 8

Увеличивает силу скана пробками на 10%

2. Учимся сканить.

Ну вот допустим вы зафитили себе корабль, поставили пробкомет и затарились парой десятков пробок. Конечно желательно, чтобы это был ригованный Covert Ops и чар со скиллами хотя бы "в троечку", так вы сможете наверняка насканить почти любой комплекс. Под сомнением только 10\10 комплексы(о типах позже) и другие сложные по скану комплексы в 0.0 системах. Более глубокая прокачка и больший вброс исков в корабль и фит сильно облегчает сканирование, не скупитесь, оно того стоит.

Теперь о самом процессе, Я покажу не самый быстрый, но самый точный вариант действий, с опытом Вы сами научитесь быстрее сканить, сейчас главное понять принцип. Буду проходить через все возможные варианты результатов дабы отсеять уйму вопросов.

Итак, мы влетели в систему и понятия не имеем что здесь есть, давайте это узнаем.

Для начала тыкаем кнопку сканера (Ctrl+F11), в появившемся окне выбираем вкладку system scaner и переходим в режим карты солнечной системы нажатием кнопки слева или кнопки в окне сканера или просто нажав F10. Переключение между картами солнечной системы и галактики осуществляется кнопкой Toggle Map в окне управления картой World Map Control Panel.

Запускаем пробку нажатием на пробкомет и глядим на появившийся кубик со стрелочками и сферой...

post-2-1238749253.png

2.1 Управление.

Нажатием левой кнопокой мыши(ЛКМ) на объекты в космосе или на имя пробки карта центруется по этому объекту.

ПКМ - контекстное меню.

Зажать ЛКМ и тянуть - вращение камеры.

Зажать ПКМ и тянуть - перемещение камеры.

Скролл - zoom.

В меню сканера по ПКМ на пробке можно менять радиус скана пробок.

С зажатым shift или ctrl по ПКМ в списке проб можно менять радиус скана сразу у нескольких пробок.

Сила скана обратно пропорциональна величине радиуса скана.

Также радиус скана пробки можно менять нажатием на границу сферы пробки на карте.

В окне сканера 4 кнопки:

Analyze - начать скан активными(помеченными галочкой в списке) пробками.

Recover Active Probes - вернуть отмеченные пробки на корабль, через 3-4секунды они окажутся у вас в трюме и их опять можно будет использовать.

Recconect to Lost Probes - пробки живут чуть больше часа вне зависимости от того находитесь вы в системе или вообще в игре. Можно выпустить пробки, улететь в другую систему, а вернувшись - вернуть контроль этой самой кнопкой.

Destroy Active Probes - убить активные пробки.

Также в окне скана рядом с надписью Show Result Filter есть белый треугольничек, кликнув ПКМ по нему вы можете создать специальный фильтр(суть похожа на настройки фильтра overview) сигналов, чтобы в результатах показывались только те группы сигналов которые интересны вам. Для core пробок это лишь возможность отфильтровывать Cosmic Anomaly и Cosmic Signature. А для Combat и Deep Space это жизненного необходимая опция ибо без фильтра они в результаты кидают весь мусор по кораблям, дронам, структурам создавая гигантский список. Так что создаем и настраиваем фильтры по вкусу.

Давайте пододвинем пробку так чтобы в её радиус действия попадали все объекты в системе т.к. плексы неходятся не дальше 4ау от планет или солнца. Когда объект попадает в зону действия пробки он подсвечивается. Пробка тягается за стрелочки или за грани куба. Тягая за стрелочки с зажатым Shift'ом мы перемещаем одновременно все пробки.

Нажимаем кнопочку Analyze в окне сканера. В данном случае мы молучили два сигнала Cosmic Signature. Пробка засекает ВСЕГДА все сигналы. Если у Вас результат - пустота в списке сигналов, значит в этой системе ничего нет, можете лететь дальше.

Если в окне сканера нажать на сигнал(или с зажатым шифтом или ctrl выделить несколько) то сейчас мы увидем красную сферу в зоне которой предположительно находится сигнал.

Вот у меня две сферы.

post-2-1238749788.gif

Иногда просканив одной пробкой можно получить 100% сигнал и у многих на этом моменте начинается ступор из-за того что сигнал 100%, а варпнуть низзя. Ответ: одной пробы не достаточно, читаем дальше.

Сканя одной пробкой и небольшим радиусом можно стабильно получать высокий %, при высоком % сигнала вы видите какого типа сигнал тут находится и даже его название. Полностью насканивать сигнал чтобы узнать что там, не обязательно.

Как видим сферы очень большие(колонка distance=радиус сферы), с core пробками придется сначала локализовать где же находятся эти сигналы. Сместим пробку ближе к солнцу(там больше планет, соотв. и выше шансы что оба сигнала находятся там) и уменьшим радиус скана до 16ау. Analyze.Получачем:

post-2-1238749796.gif

Мы по прежнему регистрируем два сигнала, значит планетку слева можно оставить в покое, рядом с ней ничего нет. Большая сфера говорит нам о том что один из сигналов скорее всего рядом с планетой ближе к центру скрина. Ибо если бы сигнал был ближе то сфера была бы меньше. Вот мы уже вычислили примерное расположение сигналов.

Для удобства обозначим сигнал из малой сферы в зоне солнца - первым.

Сигнал из большой сферы рядом с планетой подальше - вторым.

Запускаем ещё пробочку на 16ау и ставим её на границе большой красной сферы. Analyze.Получаем:

post-2-1238749802.gif

Surprise! Сигнала стало 3! Нет, это не сгенерился новый плекс пока Я тут гайд пишу.

Сначала по 2ому(у удаленной планеты) сигналу, он попался в зону действия обеих пробок, находясь между ними и теперь он обозначается не сферой, а овалом, в зоне этого овала+-погрешность находится наш сигнал.Теперь кстати колонка Distance у этого сигнала показывает расстояние от корабля до сигнала. Первый сигнал(у солнца) по прежнему остался сферой, но ещё и добавилась большая сфера от 2ой нашей пробки, она тоже засекла сигнал у солнца, но он находится не между нашими пробками, а по одну сторону. Если пододвинуть нашу первую пробку чуть подальше, то получим тоже овал. Но оставим сигнал у солнца, вернемся ко 2ому.

Пододвигаем первую пробку ближе к овалу, у обеих пробок ставим радиус 8ау и запускаем 3ю пробку поставив также не далеко от овала. Analyze. Получаем.

post-2-1238749808.gif

У нас теперь два сигнала в виде точек на месте старого овала, но заметьте что сила сигнала у них одинаковая, это говорит о том что обе точки относятся к одному сигналу, да и все пробки стоят далеко от солнца не захватывая "первый" сигнал.

Ок. ставим у всех пробок радиус 4ау пододвигаем ближе к сигналам и добавляем 4ую пробку.

Пирамидкой выстраивать не обязательно, просто ставим 4 пробки вокруг сигнала.Analyze.Получаем:

post-2-1238749813.gif

Уря, одна точка, появился тип сигнала - Unknown, тут мог бы быть Ladar, Radar, Magnetometric или Gravimetric, но о них позже. 48% сила. Надо больше, опять уменьшаем радиус и пододвигаем пробочки.Analyze. Получаем:

post-2-1238749819.gif

85%, теперь точно знаем что тут Unstable Wormhole, хотя как я уже писал раньше это можно и одной пробкой определить. Снова сдвигаем пробки ближе к сигналу и уменьшаем радиус:

post-2-1238749825.gif

100%, зеленая точка на карте, можем варпать...

post-2-1238749832.png

Вот он наш туннель в неизвестность.

3. Группы сигналов

3.1 Unknown

Сюда входят:

3.1.1 Unstable Wormhole

- Своеобразные "гейты" ведущие к неизвестным солнечным системам не отмеченные на карте. Имеют ограничения по про пускаемой массе и времени жизни. Информация об вормхолах и системах куда они ведут будет дописываться (я надеюсь Х__х) ибо это совсем новая фича.

3.1.2 Unknown - именные.

- Всевозможные боевые комплексы с кучей НПС и вкусной шмоткой вконце или экспедиции.

Экспедиции это цепочка боевых комплексов в разных системах, насканивать нужно только стартовый плекс, дальше вся информация о следующих плексах будет(или не будет, как повезет) отображаться у вас в журнале в соотв. вкладке. Как правило в первом экспедиционном комплексе нужно взорвать какую-нибудь структуру чтобы дали координаты след. комплекса.

Сюда также относятся "номерные" плексы типа 6/10, 8/10, 9/10, в далекие-далекие времена эти плексы были отмечены маячками и стояли вечно на одних и тех же местах, однажды почти все их убрали оставив только 1/10, 2/10, 3/10, 4/10 в империи(можно увидеть на карте галактики выбрав во вкладке Color Stars By -> DED Deadspace Report) и единичные высоко номерные в нулях. Теперь эти плексы также рандомно генерятся в системах и их нужно насканивать. Цифра обозначает одновременно и сложность и допустимый размер корабля.

1/10 Frigates

2/10 Frigates, Destroyers

3/10 Cruisers, Frigates, Destroyers

4/10 Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers

5+/10 Battleships, Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers

Общий смысл всех Unknown плексов (кроме вормхолов) - нужно пулять в красные крестики.

3.2 Ladar

Газовые комплексы. Влетев вы оказывается посреди кучи облаков которые можно собирать специальным "пылесосом" Gas Cloud Harvester I Из облачков в известном космосе делаются бустеры(см. маркет в игре). Во время сбора газа могут повредить корабль, не сильно, крузер справляется.

В Wormhole-системах в ладар плексах содержаться газы необходимые для постройки Т3 кораблей. Облачка за пол-часа теста ни разу не укусили.

3.3 Gravimetric

Пояс астероидов, могут быть нпс, могут позже прилететь. Собственно всё.

3.4 Magnetometric

Это археологические комплексы в которых есть специальные контейнеры которые вскрываются либо модулем Analyzer либо модулем Salvager. Могут быть нпс, в хай секах например салважные комплексы без нпс. А в 0.0 системах извольте пострелять. В контейнерах салваг, иногда книжки(скилы), иногда бпц на т2 риги и если память не изменяет бпц на фракционные структуры для поса.

В этих плексах вам помогут риги на эффективность работы Analyzer

Emission Scope Sharpener I\II

и

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPZ-1

Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPW-1

Имплант на +5% к шансу удачной работы Analyzer

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPY-1

Имплант на +5% к шансу удачной работы Salvager

3.5 Radar

Hacking комплексы с контейнерами вскрываемыми модулем Codebreaker. Обычно приходится пострелять. В контейнерах Decryptor's, Datacore's, бпц на различные Data Interface's, специальные материалы для постройки дата интерфейсов, а также в спец радарках есть бпц на бустеры(хз, не искал). В известном космосе Радарки - источник материалов для Инвента (Invention) преобразование т1 бпц фита\шипа в т2 бпц фита\шипа.

В Wormhole-космосе Радарки источник материалов для Реверс Инженеринга, т.е. производства т3 кораблей.

Риги на хакинг

Memetic Algorithm Bank I\II

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPZ-1

Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPX-1

Имплант на +5% к шансу удачной работы Codebreaker

Версия Гайда 1.1 by Yolkree AKA Entaro

Добавлено:

Инфа о Hardwiring импах на скан

Инфа о ригах и импах на салваг\хакинг\археологию

Подробней об unknown номерных комплексах.

Парочка мелких правок.

Принимается критика, замечания, поправки в этой теме. ^_^

З.Ы. За плюсы пасиба, приятно знать, что гайд удался ^_^

Написал: Yolkree

Источник: EVE-RU

6 користувачам сподобалося це

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

в последнем патче изменили скан пробы, что повлияло и на сканирование:

Deep space scanner probe I

- scan strength 5

- scan range -- 2.0 .. 256 AU

Core scanner probe I

- scan strength 40

- scan range -- 0.25 .. 32 AU

незнаю можно ли легко насканить теперь используя Core scanner probe, но дипспейсом теперь можно насканить до 50% силы сигнала, при половине virtue сета.

далее вытягиваются дипспейсы, запихивается корпробки, запускаем в то место, где виден наш 50% сигнал с радиусом скана в 0.25 и получаем 100% силу сигнала.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
...незнаю можно ли легко насканить теперь используя Core scanner probe..

Сканится быстро и на "ура" :) В импе в последнее время плексов и вормхолов развелось - мама не горюй.. бедный "черный рынок" :mda:

Мой товарищь высканивает многие сиги одной пробкой на 100 % в течение 10 минут. Если пробка не вытягивает на 100%, подключает еще 3 :) Авторсикй метод, можно сказать.. я его так и не освоил.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Лично я сканю пятью пробами. три штуки ставится в подобии треугольника, плюс по одной сверху и снизу центра треугольника. Сканится очень быстро :) только немного сложно было научится быстро строить такую конструкцыю

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Довольно быстро научился сканить благодаря этому замечательному ролику: http://www.youtube.com/watch?v=rwBqnXruZuo

Товарищ на ролике сильно рисковал начать все сначала из-за не совсем правильной расстановки проб. Лучше всего использовать стандартную триангуляцию, при которой три располагаются в одной плоскости, а четвертая посередине сверху или снизу. Получается нечто вроде пирамидки. В случае потери сигнала при уменьшении радиуса сканирования пробок необязательно обратно увеличивать его. Можно просто подвигать всю конструкцию на небольшое расстояние в стороны - сигнатура где-то рядом.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пардон. Ну вот насканил, влез, побаловался. Ну тут бац и по попе дали крестики, засмотрелся сильно.

Как вернутся домой с неизвестной системы, а то пробки перед тем как грохнули подобрал, и закладки на дыру червоточины не сделал.

Есть вариант кроме селф харакири?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Пардон. Ну вот насканил, влез, побаловался. Ну тут бац и по попе дали крестики, засмотрелся сильно.

Как вернутся домой с неизвестной системы, а то пробки перед тем как грохнули подобрал, и закладки на дыру червоточины не сделал.

Есть вариант кроме селф харакири?

К сожалению - нет.

К стати залазить в дыры без сканера это бред. Ибо даже если ты насканишь, пересядишь на боевой кораблик, залезиш в дыру и будеш тусоватся, дырка со временем закроется, и все равно останешся в жопе.

В общем, в данном случае я не знаю что тебе посоветовать. Только СД.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну, когда влазил был со сканером.

Не ожидал что дроновские сентрики могут стрелять дальше 100 км.

Это был как-бы пробный залет, следующие будут под клоакой, т.к. даже за 2 минуты появились желающие поднуть.

Вопрос: я так понял возможна установка посов для добычи ресурсов лун, а также анчоринг в безименных системах.

Так как червоточины временны, но сами системы постоянны и не пропадают, поидее возможен туда прыжок?

Специалисты, обьясните ..

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Вопрос: я так понял возможна установка посов для добычи ресурсов лун, а также анчоринг в безименных системах.

Так как червоточины временны, но сами системы постоянны и не пропадают, поидее возможен туда прыжок?

Специалисты, обьясните ..

Че-то я недогнал на счет "возможен туда пыржок".

Какой прыжок то ? :)))

Цыном туда не влезишь, потомучто все прыгающие корабли прыгают на определенное количество световых лет. Черная дыра - это аномалия, координаты которой не извесно. Если хочешь засунуть туда кап шыпи - то только через саму черную дырку.

Сразу на счет посов... пос в дыре поставить можно, но луны там копать нельзя. Не то чтобы запрещенно было, просто скорее всего они намертво пустые. Во всяком случае информация о том что из ресурсов лун ты ничего не получишь = 100%. Уже братва проверяла.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Анчорить ПОСы можно, но луны все пустые. Прыгать туда капами нельзя так как неизвестно на каком расстоянии находится система от того места, откуда собираешься прыгать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ясно, спс.

Влетел в червоточину, пока сканил она закрылась.

Начал сканит новую, нашел пару белтов с омбером и кернитом(размер астероидов впечетлил, по 160к и больше). Потом наконец-то насканил червоточину новую, прыгнул, а там еще одна безимянная система.

Сколько может быть таких вложенных систем?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

это не сколько вложение, сколько просто один из выходов из текущей дыры. Майнинг в них довольно неплохая штука, довольно много гравиметрик сигнатур, т.е. для копки. Но за подсканом там следить нужно постоянно :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

05b914214bccf2fbd916a87798ff.png

Не значит ли это, что я будду находится в системе один?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Не значит ли это, что я будду находится в системе один?

Если успеешь самый первый тогда да, будешь один :)

Но со временем народ подтянется.

Только пост не по теме. Тут скан сигнатур ваще-то :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну, приблеженно. Не хочу создавать тему для такого сообщения.

А вот мои первые впечатления от полетов по червоточинах, капипаст с канала:

EVE System >

Spazmm > ааа! блин, у меня паника, влез в червоточины, и уже второй день не могу насканить выход =)

Spazmm > Заберите меня кто-то, а? =)

Bentus Zorg > Митинька!!! Иди на Чебурашку!!!! (с) Анегдот

Spazmm > Я уже хуже Митеньки. В башке уже клинит от пиканья зондов %)

Bentus Zorg > Понимаю.. )

Spazmm > [цензура]! Полинился в клонилку перед вормхолом залететь, дак уже бы давто был дома, на чайке ... правильно говорят, жадный платит дважды, а лох постоянно. В следующий раз без клона ни ногой ...

Spazmm > -700к СП. Высчканил [цензура] все обьекты - все магнометрики. Хех ...

Bentus Zorg > Поздравляю! )

Spazmm > Пасиб, неделбку на червоточины аллергия будет!

Bentus Zorg > Главное шоб не храническая )

Это кстати, тонкости этой темы =)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сканю без построения пирамидки все пробки находяться в одной плоскости имха быстрее и на много удобнее образую равносторонний треугольник 3-мя пробками (например 16ау) в центр помещаю 4-ю пробку на 1 шаг меньше (8ау)

Скилы в префект систер ланчер вирту нету сканю хай лоу очень редко нули проблем еще не было

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

настальгия по старому скану .....

20090205134404.jpg

новый скан конечно проще, в разы... теперь каждый второй будет сканить =) ...

но, появилась просто немерянная проблема с тем что невозможно заранее определить какие сигнатуры есть в системе, если раньше потратив 1 цикл скана "мультиком" можно было сказать "ага, тут только ладары да грави, моих любимых радарок/магниток/ункновнов нету =( "... то теперь чтоб такое сказать надо сначало насканить все ненужные сигнатуры... в общем-то скан теперь занимает в разы больше времени ... это очень огорчает ...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
настальгия по старому скану .....

новый скан конечно проще, в разы... теперь каждый второй будет сканить =) ...

но, появилась просто немерянная проблема с тем что невозможно заранее определить какие сигнатуры есть в системе, если раньше потратив 1 цикл скана "мультиком" можно было сказать "ага, тут только ладары да грави, моих любимых радарок/магниток/ункновнов нету =( "... то теперь чтоб такое сказать надо сначало насканить все ненужные сигнатуры... в общем-то скан теперь занимает в разы больше времени ... это очень огорчает ...

Не совсем согласен с автором

Да сканить стало на много проще выросла конкуренция доходы упали в разы( сужу по скану лоу секов)

Сканить стало на много быстрее порой за 5-10 минут находишь 4-5 сигнатур на 100%, а в одном из патчей сделали возможность отсекать ненужные сигналы что упрощает поиск в ворм холах (сам был в шоке от количества сигнатур в ВХ в первое время)

Если раньше на облет моего скан маршрута уходило 4-5 часов при етом имелась куча бук для оптимального расположения 4АУ пробок то щас на ето уходит час полтора плюс маршрут для скана может быть абсолютно рандомным и я не буду размечать систему час делая буки на подварпах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Не совсем согласен с автором

Да сканить стало на много проще выросла конкуренция доходы упали в разы( сужу по скану лоу секов)

Сканить стало на много быстрее порой за 5-10 минут находишь 4-5 сигнатур на 100%, а в одном из патчей сделали возможность отсекать ненужные сигналы что упрощает поиск в ворм холах (сам был в шоке от количества сигнатур в ВХ в первое время)

Если раньше на облет моего скан маршрута уходило 4-5 часов при етом имелась куча бук для оптимального расположения 4АУ пробок то щас на ето уходит час полтора плюс маршрут для скана может быть абсолютно рандомным и я не буду размечать систему час делая буки на подварпах

ну это значит кому как, у меня был налаженный маршрут со всеми буками почти на всех планетах во всех стистемах, облетал 5-10 систем, быстро бросал мультики и насканивал нужное, сейчас приходится насканитьва по паре ледаров чуть ли не в каждой системе, к этому вермени все вкусные плексы уже скушали .... ну и что, что норм сигнатура раньше сканилась пол часа, сейчас я трачу час чтоб её найти ... раньше находил мгновенно ..... так что кому как в общем, это я просто высказал своё имхо =\ ...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

исправьте пожалуйста в начале astrometrics triangulation на astrometrics rangefinding

ЗЫ спс за гайд, хорошая вещь сам по нему учился

ну это значит кому как, у меня был налаженный маршрут со всеми буками почти на всех планетах во всех стистемах, облетал 5-10 систем, быстро бросал мультики и насканивал нужное, сейчас приходится насканитьва по паре ледаров чуть ли не в каждой системе, к этому вермени все вкусные плексы уже скушали .... ну и что, что норм сигнатура раньше сканилась пол часа, сейчас я трачу час чтоб её найти ... раньше находил мгновенно ..... так что кому как в общем, это я просто высказал своё имхо =\ ...

ну я тоже выскажу свое имхо можно?

1 всегда найдутся недовольные:)

2 мне кажется(я учился сканить уже по этому гайду) что сейчас сканить легче

ЗЫ это было имхо

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хех....спасибке за Гайд - очень помог !!!

Вот вчера посетил вормхол...лучше бы не посещал ))) Надавали мне по шапке простые дроны...что я варпанулся,когда оставалось всего 200 очков корпуса...ггг...и глазом моргнуть не успел ))

А вообще крутой прикол...даже если надоело долбить руду и тд...всегда весело подвигать по карте пробки с настойчивостью что либо найти хДД

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня пара "глупых?" вопросов.

1) Как можно передать координаты насканеного комплекса товарищу? (Чтобы прилетел с необходимым оборудованием)

2) Зачистил территорию (какая-то археологическая дрянь) а вскрыть её ничем не могу, пишет - доступ запрещен. В чем подвох? Или там нет ничего?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня пара "глупых?" вопросов.

1) Как можно передать координаты насканеного комплекса товарищу? (Чтобы прилетел с необходимым оборудованием)

2) Зачистил территорию (какая-то археологическая дрянь) а вскрыть её ничем не могу, пишет - доступ запрещен. В чем подвох? Или там нет ничего?

берешь товарища во флит, и он на тя варпает

для вскрытия археологических дряней, нужен модуль - Analyzer ;)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

берешь товарища во флит, и он на тя варпает

для вскрытия археологических дряней, нужен модуль - Analyzer ;)

И Analizer 1, и Codebreacer 1, и Salvager 1 пробовал, все - нет доступа.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз