Piksel

POS (Player Owned Structures)

27 повідомлень у цій темі

Содержание:

1. ПОС (Player Owned Structures)

[1.1] Что такое ПОС?

[1.2] Доступные варианты структур ПОСа и их предназначение

[1.2.1] Башня управления (здесь и далее - Control Tower)

[1.2.1.1] Типы Control Tower

[1.2.1.2] Возможности Control Tower

[1.2.1.3] Установка Control Tower

[1.2.1.4] Установка пароля на Control Tower

[1.2.1.5] Необходимые потребности в топливе

[1.2.1.6] Для чего используется топливо?

[1.2.1.7] Заправка топливом Control Tower

[1.2.2] Рефайнилки (Refining Arrays)

[1.2.3] Корпоративный ангар (Corporation Hanger Array)

[1.2.4] Модуль для смены фита (Ship maintainence Array)

[1.2.5] Копатель луны (Moon Harvesting Arrays)

[1.2.6] Склад (Silo)

[1.2.7] Юнит для соединения модулей (Coupling Array)

[1.2.8] Усилитель щитов (Shield Hardening Array)

[1.2.9] Модули электроники (Electronic Warefare Structures)

[1.2.10] Вооружение – турели и ракетные установки (Turret Batteries & Missile batteries)

2. Копание льда

[2.1] Что, где и почему?

[2.2] Виды льда

[2.3] Баржы для добычи руды

[2.4] Необходимые скиллы

3. Разведка лун

[3.1] Сканирование лун

[3.1.1] Что тебе необходимо?

[3.1.2] Фит корабля для разведки лун

[3.2] Лунные пробы (Moon probes)

[3.3] Разведка

4. Копание лун

[4.1] Что это?

[4.2] Что мне необходимо для копания луны?

[4.3] БПО реакций

[4.4] Конфигурация

[4.5] 1 этап: сырье (Raw Materials)

[4.6] 2 этап: переработанное сырье (Processed Materials)

[4.7] 3 этап: сырье глубокой переработки (Advanced Materials)

[4.8] 4 этап: Компоненты Т2 (Tech 2 Component)

[4.9] Командная работа

5 Производство Т3

[5.1] Общие сведения

[5.2] Типы газовых облаков

[5.3] Производство полимеров из газов

[5.4] Чертежы с реакциями

1. ПОС (POS - Player Owned Starbases)

[1.1] Что такое ПОС?

'ПОС' это официальное сокращение от Player Owned Starbases .

ПОСы могут быть установлены на лунах в системах с СС (секьюрити статус) 0.7 и ниже. Игроки в НПЦ корпах не могут владеть ПОСом.

- на каждый уровень СС\Уровень клайма системы есть свои ограничения на установку тех или иных структур;

- для установки ПОСа в империи (системы с СС 0.7-0.4) необходим чистый корпоративный стендинг к фракции (сумма стендингов всех корп мемберов, деленная на колличество мемберов корпорации) на территории, которой собираетесь ставить СТ;

- также необходимы будут Charters той рассы на территории, которой будет ставиться ПОС (системы с СС 0.7-0.4).

[1.2] Доступные варианты структур ПОСа и их предназначение.

Существует много структур, из которых состоит ПОС. Ты можешь купить структуры на маркете, доставить их на ПОС грузовым кораблем и установить. Каждая структура имеет специфическое предназначение и играет важную роль в функциональности ПОСа и его возможностей. Структуры, прежде чем они начнут работать, должны быть установлены на ПОСе и включены через Control Tower. Перечислим варианты структур для ПОСа:

[1.2.1] Башня управления (здесь и далее - Control Tower)

The Control Tower [CT] важнейшая часть любого ПОСа, Никакая структура ПОСа не может работать до тех пор, пока Control Tower не будет включена (режим online). The Control Tower используется для установки и управления всеми другими структурами. На CT так же задаются настройки ПОСа, которые определяют, как ПОС будет защищаться против врагов, кто может проходить сквозь щиты ПОСа, а для кого они будут закрыты..

Так же как и твой корабль имеет определенное количество ЦПУ и ГРИДа, так же и Control Towers обладает аналогичными параметрами. Каждая структура ПОСа требует определенного количества ЦПУ и ГРИДа, которые отнимаются от общего количества ЦПУ и ГРИДа твоей CT, поэтому тебе необходимо это учитывать при обустройстве ПОСа.

- в подборе конфигурации вам поможет утилита MyPOS скачать которую можете с сайта www.cassandraslight.com

[1.2.1.1] Типы Control Tower.

Существует несколько видов Control Tower . Каждая Control Tower имеет свои уникальные раcсовые бонусы и технические характеристики.

1) Minmatar, Angel, Domination Control Tower`s

2) Caldari,Guristas, Dread Guristas Control Tower`s

3) Amarr, Blood, Dark Blood, True Sansha Control Tower`s

4) Gallente, Serpentis, Shadow Control Tower`s

Control Towers бывает трех размеров: Большой, Средний и Маленький. Средняя CT's тратит половину топлива от Большого, но имеет меньше щитов,

грида и цпу что подразумевает менее сильную защиту и меньшее количество одновременно подключенных структур. Маленькая Control Tower

использует 1/4 топлива от расхода топлива Большим ПОСом, но опять же – еще меньше щитов, грида и цпу.

Тебе необходимо решить – какого размера ПОС лучше всего подойдет. Если ты в корпе, которая в основном охотится на НПС и редко бывает в 0.0,

то тогда лучшим выбором будет Маленький ПОС. Если ты в ПвП корпе, которой необходима база для сейфспота, загрузки аммо, смены шипа или

основных операций с ПОСом, то тебе лучше поставить Средний ПОС. Если же ты в индустриальной корпе с постоянным майнингом в 0.0 или копаешь

луны, то Большой ПОС станет оптимальным выбором.

- выбор размера СТ зависит не только от вида деятельности, а также от факторов внешней угрозы тк тот-же смол ПОС выносится небольшим гангом БШ.

[1.2.1.2] Возможности Control Tower

Как только Control Tower перейдет в режим online необходимо активировать защитное поле введя пароль в панели управления СТ, которое является щитом.

Если у игрока нет пароля или он не из твоей корпорации, то у него не будет доступа в пределы этого поля. Щит выглядит как большой голубой пузырь, который окружает СT. Сила щита зависит от размера СТ и его расы. Большая Control tower обладает около 50 млн. единиц щита, чтобы легче было себе его представить, скажу, что требуются сотни БШ и несколько часов, чтобы уничтожить его.

- осаду ПОСов намного облегчают ДРЕДы и другие капитал шипы, в данный момент эти типы кораблей в основном используются для уничтожения ПОСов

- когда уровень щита уменьшается до 50%, ПОС входит в защитный режим (Reinforced Mode). В этом режиме ПОСа ВСЕ структуры использующие ЦПУ отключаются и изъять, что либо из ангара или др струкур невозможно, пока они не будут включены.

Reinforced mode включается автоматически, но только в том случае, если на ПОСе есть Стронциум (Strontium clathrates - ice product) в хранилище ПОСа (Strontium

bay). Когда Стронциум заканчивается, CT выходит из защитного режима и продолжает дальше получать повреждения до момента полного

уничтожения.

Control Tower используется для управления всеми другими структурами ПОСа – включая пушки и ракетные установки, установленные для защиты

ПОСа. На Control Tower так же можно установить параметры стендинга, в зависимости от которого ПОС начнет огонь по такому шипу или нет, или

же можно включить режим, в котором ПОС открывает только ответный огонь. Так же есть опция установки пароля для союзников, которые могут

проходить сквозь щит и находится под его защитой. Враги не могут выцеливать тебя, если ты находишься под защитой щитов ПОСа. Целью может

быть только сама Control Tower и структуры находящиеся вне поля.

[1.2.1.3] Установка Control Tower

• ПКМ на СТ в карго шипа (Launch for Corp)

• Правой кнопкой мыши нажми на CT

• Нажми 'Anchor Here'

- Установка (Anchoring) занимает определенное время, в зависимости от размера СТ, поэтому помни об этом, когда устанавливаете CT во вражеских системах.

После того как СТ будет заанчорена включаем CT:

• пкм на ПОСе открываем топливный отсек (Access fuel bay) и ложим туда немного топлива для запуска СТ в онлайн

• ПКМ на Control Tower

• Нажать 'Put Online'

• Терпеливо ждем пока структура заонлайнится (8-30 minutes)

[1.2.1.4] Установка пароля на Control Tower

• Правой кнопкой мыши нажми на СT

• Нажми 'Set Password'

• ввести пароль в поле

• Нажми 'Enter POS Password'

- После установки пароля, включится щит.

- Пароль так же используется для предоставления/ограничения доступа других корп/альянсов в пределы щита твоего ПОСа, для доступа необходимо ввести данный пароль нажав ПКМ на своем корабле "Enter forcefield password".

- Есть две опции при установке пароля – доступ для корп мемберов и доступ для альянса. Если их выбрать, то можно

предоставить доступ тем или другим в пределы щита без пароля.

[1.2.1.5] Необходимые потребности в топливе

Control Tower работает на топливе. Топливо необходимо для поддержания CT в работающем (онлайн) режиме. Control Tower имеет

ограниченный объем для топлива, которое в него можно одновременно загрузить. Топливо расходуется каждый час (Средняя CT: каждые 2 часа,

Маленькая CT: каждые 4 часа).

Товары (Trade goods)

• Обогащенный уран (Enriched Uranium)

• Кислород (Oxygen)

• Механические части (Mechanical Parts)

• Охладители (Coolant)

• Робототехника (Robotics)

Продукты переработки льда (Ice Products):

• Азотные изотопы (Nitrogen Isotopes)(только для Caldari towers)

• Гелиумные (Helium Isotopes)(только для Amarr towers)

• Кислородные (Oxygen Isotopes)(только для Gallente towers)

• Водородные (Hydrogen Isotopes)(только для Minmatar towers)

• Жидкий озон (Liquid Ozone)( расходуется процессором Control Tower)

• Тяжелая вода (Heavy Water)(расходуется генератором Control Tower)

• Стронций (Strontium Clathrates)(расходуется в защитном режиме 'Reinforced Mode')

При установке поса понадобяться также фракционые чаптеры. Количества топлива зависит от типа вышки. Нужное количество в час представлено в окне информации об вышке. Также существует экономия топлива в зависимости от сувернитета. Если дружественый сувернитет 1-3 уровня, то экономия 25%, если 4 уровень то 30%.

1.2.1.6] Для чего используется топливо?

• Enriched Uranium, Oxygen, Mechanical Parts, Coolant, Robotics: используются самой Control Tower, без них, ПОС не будет работать (онлайн режим).

• Тип изотопов используемых ПОСа, который она потребляет, зависит от ее расы:

1) Minmatar, Angel, Domination Control Tower - Hydrogen Isotopes

2) Caldari,Guristas, Dread Guristas Control Tower - Nitrogen Isotopes

3) Amarr, Blood, Dark Blood, True Sansha Control Tower - Oxygen Isotopes

4) Gallente, Serpentis, Shadow Control Tower - Helium Isotopes

• Liquid Ozone: используется для работы всех подключенных к CT структур.

• Heavy Water: Используется процессором (CPU) CT для функционирования всех подключенных к CT структур.

• Strontium Clathrate: Используется ПОСом во время защитного режима "Reinforced Mode". Чем больше Стронция заправлено, тем дольше

ПОС будет оставаться в неуязвимом режиме, следовательно сможет выдержать более длительную осаду.

- рассчет стронция необходимо делать таким образом, чтобы выход из реинфорса попадал на прайм-тайм корпорации, это даст вам возможность подтянуть большее количество корп\алли мемберов для откачки и защиты ПОСа, в случае если он был атакован, когда никого не было в онлайне.

Достать trade goods для топлива можно легко на региональном рынке империи, в нули как правило приходится все завозить. Ice products должны быть накопаны в белтах или куплены у других игроков;

- также уровень потребления топлива зависит от уровня суверенитета системы (касается нулевых регионов), чем выше уровень тем меньше будет потребление (до 30% экономии) (См. раздел Добыча льда).

[1.2.1.7] Заправка топливом Control Tower

• Правой кнопкой мыши нажми на CT

• Нажми 'Access Resources'

• Мышкой перетащи в окошко Isotopes, Heavy Water, Liquid Ozone, вместе с остальными robotics, collant, enriched uranium, coolant and Oxygen, а Strontium Clathrate в отсек для стронция.

ПОС не заправляется автоматически, он только использует то топливо, которое находится в ресурсохранилище (resource storage), которое

является частью CT. Если к примеру Liquid Ozone закончится, то все структуры ПОСа выключатся. Не забывайте правильно рассчитывать и вовремя

заправлять свой ПОС всем необходимым топливом. Если закончатся изотопы (Isotopes), то твоя СT целиком выключится, а защитный щит исчезнет. Вот почему своевременная заправка топливом так критична и нуждается в тщательном планировании при обустройстве ПОСа. Спроси себя – может ли твоя корпа регулярно добывать или покупать

топливо для ПОСа, как много членов корпы имеют баржи? Есть ли у Вас безопасный доступ к ледяным полям?

Желательно всегда в корпоративном ангаре (Corporate Hanger Array) на ПОСе иметь запас топлива, иначе есть риск выключения и после нападения врагов, быстрого уничтожения.

[1.2.2] Рефайнилки (Refining Arrays)

Рефайнилки (Refining Arrays) (более известные как Mobile Refineries) дают тебе возможность перерабатывать руду\лед на ПОСе таким же образом,

как это делается на станции. Ты загружаешь руду в нее (только один тип руды в одно и тоже время). Как только руда будет загружена, правой

кнопкой мыши нажимаешь на Refinery и начинаешь процесс переработки, который в отличии от станции не происходит мгновенно. Тебе необходимо

ждать от 1 часа до 3 прежде чем содержимое Рефайнилки переработается в минералы.

Существует 3 типа Mobile Refinery.

Refining Array: дает 35% уровень переработки от стандартного процесса переработки (40к м3,процесс занимает 1 час)

Medium Intensive Refining Array: дает 75% уровень переработки от стандартного процесса переработки (25к м3,процесс занимает 1,5 часа)

Intensive Refining Array: дает 75% уровень переработки от стандартного процесса переработки (250к м3,процесс занимает 3 часа)

- на уровень рефайна также влияют скилы того, кто будет запускать процесс переработки, при хороших скилах выход может достигать 100%

[1.2.3] Корпоративный ангар (Corporation Hanger Array)

Корпоративный ангар дает тебе возможность хранить все, что пожелаешь. Когда его открываешь, то внешний вид очень похож на станционный

корпоративный ангар. Несмотря на ограниченный объем, здесь более чем достаточно места для хранения руды, лута, фита.

- не возможно делать репакадж фита

- нельзя полноценно работать с контейнерами внутри ангара

- нет возможности предоставить доступ для алли мемберов

[1.2.4] Модуль для смены фита (Ship maintainence Array)

Модуль для смены фита (The Ship Maintainence Array) дает возможность хранить корабли в нем. Когда ты стыкуешь корабль с данным

модулем (store vessels), ты вылетаешь в космос на яйце. Ты находишься в безопасности, т.к. щиты ПОСа защищают и делают тебя неуязвимым, т.к. ты не можешь

быть залочен врагом.

Данный модуль так же дает тебе возможность для смены фита на корабле. Для того, чтобы это сделать, ты должен быть в пределах 3000м от

модуля. Фит, который ты желаешь установить, должен находится в карго корабля или любой другой структуры ПОСа (ангар\заводы). Просто перетащи

старый модуль с соответствующего слота в карго, а на его место перетащи из карго новый модуль. Включи новый модуль (Online) и он

заработает.

- возможно предоставить доступ для алли мемберов

- после патчей бывают глюки, когда в карго шипа могут находиться объекты, при наличии которых они не могут быть помещены в капитал Ship Maintainence, но при этом они могут спокойно быть помещены в данную структуру

[1.2.5] Копатель луны (Moon Harvesting Arrays)

Копатель луны (Moon Harvesting Arrays) добывает простое Сырье (raw materials) с луны, на которой расположен твой ПОС. В зависимости от конфигурации копателя, Сырье поступает либо сразу в модуль переработки (Reactor Array) для последующей переработки, либо помещается на Склад (Silo).

[1.2.6] Склад (Silo)

Склад (Silos) используется для хранения Сырья (Raw Materials), переработанного сырья (Processed materials), Сырья глубокой переработки (Advanced Materials) или минералов (Minerals). Один склад может хранить в одно и тоже время только один тип ресурса и должен быть выключен для смены типа хранимого ресурса или выгрузки из него хранимого ресурса.

- после установки необходимо сделать выбор, какой компонент будет добывать структура, в луне может быть до 3х типов материалов

[1.2.7] Юнит для соединения модулей (Coupling Array)

Coupling Arrays необходим для соединения двух структур ПОСа между собой. Например Копателя луны (Moon Harvesting Array) и Склада (Silo). Если тебе необходимо разгрузить Склада, тебе необходимо выключить его (offline), что может привести к потери Сырья, которое перерабатывается. Установив юнит соединения структур (Coupling Array) между Копателем и Складом, ты можешь безопасно выключить Склад, выгрузить сырье, не опасаясь за его потерю, т.к. любое сырье, которое должно было поступить на Склад будет временно храниться в данном модуле (Coupler Array).

Данный модуль так же когда Копатель луны и Реактор переработки сырья работают с разной скоростью. К примеру два Сборщика собирают по 100 единиц руды в час, а Реактор (The Reactor) может перерабатывать руду только каждые два часа. Если бы модуля не было бы, то 100 единиц руды просто пропадало бы при переработке. Данный модуль является бесплатным временным хранилищем для сырья.(на практике практически не использветься)

[1.2.8] Усилитель щитов (Shield Hardening Array)

Модуль очень похож на Шилд-резисты (Shield hardener), т.е. он увеличивает сопротивляемость щитов ПОСа к определенному виду повреждений. Существует 4 типа Усилителя щитов (Shield hardening Arrays) по одному на каждый тип повреждения: Kinetic, Explosive, EM и Thermal.

[1.2.9] Модули электроники (Electronic Warefare Structures)

Ты можешь установить Warp Scrambler, Warp Disruptor, Sensor Dampening, Stasis Webifing и ECM batteries на свой ПОС. Они работают автоматически и управляются CT в зависимости от ее настроек (security settings).

[1.2.10] Вооружение – турели и ракетные установки (Turret Batteries & Missile batteries)

Разница между опасным ПОСом и смертельным в том, как близко ты можешь к нему подойти. Возможности Большого ПОСа подразумевают установку на него оружия XL размера. Проджектилы к примеру имеют 85 кратный модификатор наносимого урона и могут стрелять до 400км на Минматарской CT. Маленький ПОС используют обычно средние снаряды. Средние ПОСы используют Большие снаряды. XL Пушки подразумевают для нормального (недорогого) функционирования покупку БПО на соответствующие XL снаряды.

Пушки имеют ограниченный объем карго для хранения снарядов. Ты можешь смешивать в одном карго различные типы снарядов, но не их размер. Лазеры несколько отличаются от пушек тем, что при стрельбе у них со временем повреждаются (до полного уничтожения) линзы и их периодически надо заменять.

[1.2.11] Чтобы снизить затраты на боеприпасы купите БПО на соответствующие снаряды, которые в свою очередь можете отресерчить в мобильной лаборатории.

Существует несколько типов лабораторий:

Mobile Laboratory - имеет следующее количество слотов 1 copy slot (0.75 job time bonus), 3 ME slots (0.75 job time bonus), 3 PE slots (0.75 job time bonus), 5 Invention slots (0.5 job time bonus)

Advanced Mobile Laboratory - имеет следующее количество слотов: 2 ME slots (0.75 job time bonus), 3 copy slots (0.65 job time bonus), 2 Invention slots (0.5 job time bonus)

Drug Lab - 1 booster manufacturing slot (производство бустеров - наркотиков временно увеличивающих,какие либо показатели)

[1.2.12] Чтобы построить тежи патроны вам понадобится завод (Assembly Array), существуют разные типы заводов:

Ammunition Assembly Array - используется для производства боеприпасов имеет 5 слотов и множитель по времени 0.75

Ship Assembly Array [small, medium, large] - для постройки кораблей начиная с фригов и заканчивая капитал кораблями, а также заводы для производства Т2 кораблей Advanced [small, medium, large] Ship Assembly Array, имеют разное колличество слотов, время и затраты на производство кораблей;

Drone Assembly Array - используется для производства дронов 8 Manufacturing slots, Base time multiplier: 0.75, Base material multiplier: 1 (прим. Файтеры строятся в Small Ship Assembly Arrays)

Для производства обвеса используются следующии структуры:

Efficient Equipment Assembly Array - 1 manufacturing slot, Base time multiplier: 0.8, Base material multiplier: 1

Rapid Equipment Assembly Array - 5 Manufacturing slots, Base time multiplier: 0.65, Base material multiplier: 1.2

[1.2.13] Для защиты своего созвездия от вторжения чужого капитал флота используется Cynosural System Jammer для установки, которого необходим 3й уровевь суверенитета.

Эта структура блокирует открытие любого циносурального поля в системе, пока она включена (также не дает возможности открывать цино-поле владельцу структуры), онлайн структуры занимает 30 минут.

Для того, чтобы не ждать пока ваш сокорповец появится в онлайне или кто либо из друзей сможет открыть цино-поле в системе, можно установить Cynosural Generator Array

(необходим 2й уровень суверенитета),для пропрыга вашего корабля капитал класса,но он не может быть включен одновременно с Системным Джамером в одной и тойже системе сразу, поэтому здесь решайте сами вешать ли его в тупиковой системе или включать по мере надобности вместо Системного Джамера (не забывайте про онлайн структуры в 30 мин)

Для передвижения капитал шипов по закрытым Системным Джамером системам можно использовать Jump Bridge для активации необходим озон (рассчет колличества озона

необходимого для активации моста осуществляется по след формуле: ( Ship Mass / 1.000.000.000 ) * 500 * light year). Для установки необходим 3й уровень суверенитета, а также фрейтер или рорк для установки (объем структуры 100к м3), в системе можно установить не более 2х структур этого типа.

Для обнаружения кораблей противника в системе используется System Scanning Array, хотя более эффективным средством является специализированный шип (время поиска меньше)

[1.4] Skills Needed

Для установки структур ПОСа необходим скилл anchoring и роли доступа к структурам ПОСа (Starbase role), такими как Рефайнилка или Модуль для смены фита,

а также Starbase Defense Management - для управления пушками и электроникой во время осады ПОСа, 1 структура на каждый уровень скила.

Есть также роль caretakker - которая позволять только заправлять вышку

2. Копание льда

[2.1] Что, где и почему?

После патча Exodus появились поля льда (Ice Fields). Ice fields похож на астероидный пояс, но вместо астероидов содержит ледяную руду,

которая может добываться только Баржами (Mining Barge) зафиченой сборщиками льда (Ice Harvesters), наиболее оптимальный корабль для этого Mackinaw, имеющий бонусы на копку льда. Ледяные поля (Ice belts) раскиданы по всей вселенной ЕВЕ. Лед в лоусеках и 0.0 системах содержит типы льда не встречающиеся в Имперсикх хай секах с большим количеством составляющим тех или иных производных льда.

[2.2] Виды льда

Тип ледяной руды зависит от расы, которая проживает в данном регионе, следовательно при определении типа CT, который желаеете установить, необходимо соотносить с теми Изотопами, которые ты сможешь копать в регионе с твоим будущим ПОСом.

- рынок производных льда может сильно колебаться по ценам и тут уже сами оценивайте насколько вам будет выгодно рыть лед или заняться чем либо другим, и после просто купить производные в маркете;

Glacial Mass\ Smooth Glacial Mass - содержит Водородные Изотопы (Hydrogen Isotopes), которые нужны для Минматарской CT.

White Glaze\ Pristine White Glaze - содержит Азотные Изотопы (Nitrogen Isotopes), которые необходимы для Калдарской CT. Ты сможешь найти White Glaze в Калдарском регионе или 0.0 с калдарскими НПС (например такими как Guristas).

Clear Icicle\ Enriched Clear Icicle - геллиум ихотопы (Hellium Isotopes) - Аммар

Blue Ice\ Thick Blue Ice - оксиген изотопы (Oxygen Isotopes) - Галлент

Krystallos - с наибольшим содержанием стронция

Gelidus - содержит в 2 раза больше воды\озона чем кристалос, но по стронцию меньше

Dark Glitter - с наибольшим содержанием озона

Glare Crust - с наибольшим содержанием воды

Общего же в ледяной руде то, что вся она дает Жидкий Озон, Тяжелую воду и Стронций (Liquid Ozone, Heavy Water and Strontium Clathrates), которые так же необходимы ПОСу. Количество получаемых производных из ледяной руды зависит от типа льда.

[2.3] Баржы для копки

Как уже говорилось ранее, лед можно добывать только Баржей (Mining Barge), наиболее оптимальным выбором является Mackinaw, который имет бонусы для копки льда. Добыча льда занимает длительное время для Т1 баржи цикл около 8 минут, каждая единица добытого льда занимает 1000m3 карго. Лед перерабатываеся так же как и простая руда на станциях. Хотя можно перерабатывать лед и на своем ПОСе, как правило в нулях в мобильной установке для рефайна.

[[2.4] Необходимые скиллы

Для копания льда тебе необходимы следующие скиллы:

A Mining Barge (Industry V, Science IV, Mining IV, Astrogeology III)

Ice Harvesters (Mining IV, Ice Harvesting I)

Ice Harvesting Skill: (Mining IV)

Для переработки льда необходимы:

Ice Processing Skill (Refinery Efficiency V, Refining V, industry I, Hyromagnetic Physics IV, Science V, Engineering V)

корабли Кепитал Индастриал класса:

Для империи Орка (Orca - Capital Command) помимо раздачи бонусов линками и вместительного карго также может перевозить зафиченные корабли.Необходимы следуюшие скиллы:

необходимые навыки:

Industrial Command Ships

Mining Director

Для нулей Rorqual (Capital Industrial), карго шипа которого можно расширить более чем на 120к м3, а также использовать как бустер сквада\винга для майнеров.Необходимы будут следующии скилы:

Capital Ships

Capital Industrial Ship

Jump Drive Operation

модули

Industrial Core I - для сжатия руды

Дополнительные модули:

линки:

Mining Foreman Link - Laser Optimization

Mining Foreman Link - Harvester Capacitor Efficiency

Mining Foreman Link - Mining Laser Field Enhancement

имплантанты:

10й слот

Mining Foreman Mindlink - дает бонусы для линков

для майнеров:

10й слот

Hardwiring - Inherent Implants 'Highwall' HX-* - увеличение добычи руды

Hardwiring - Inherent Implants 'Highwall' HY-* - уменьшение потребления ЦПУ майнинг апгрейдами

Hardwiring - Inherent Implants 'Yeti' BX-* - уменьшение цикла добычи льда

6й слот

Нardwiring - Zainou 'Gypsy' KMB-* - увеличение цпу

7й слот

Michi's Excavation Augmentor - бонус к добыче руды 5%

8й слот

Hardwiring - Eifyr and Co. 'Alchemist' ZA-* - увеличение добычи газов

* (0-2) увеличение параметров от 1 до 5 %

3. Moon Surveying

[3.1] Сканирование лун

Прежде чем ты начнешь копать луну тебе необходимо понять какие ресурсы она может тебе дать. Это достигается сканированием лун (Moon Surveying). Сканирование лун - процесс, включающий в себя облет лун и запуск в их направлении пробов, которые ищут руду (Raw Materials), содержащуюся в лунах. Вы можете запускать пробов во всех системах со статусом 0.3 или ниже.

ВНИМАНИЕ! Подлет к луне, возле которой уже есть POS скорее всего приведет к чертовски быстрой гибели. Пушки вынесут вашего индуса одним залпом.

[3.1.1] Что тебе необходимо?

- Корабль «Индус» (An Industrial) (или любой шип с большим параметром ЦПУ и вместительным трюмом)

- Ланчер для запуска проб

- Лунные пробы (Moon probes)

[3.1.2] Фит корабля для разведки лун

Я советую использовать Индус (Industrial).

Плюсы такого выбора в том, что Ланчер для запуска лунных проб требует большого количества ЦПУ корабля, а

каждая лунная проба (moon probe) занимает достаточно объема трюма.

Предлагаю зафитить твой Индус следующим образом:

Hi slot: Probe Launcher (одного хватит)

Hi slot: Cloaking Device (чтобы спрятаться в случае необходимости от врагов при лунной разведке)

Mid Slot: Afterburner или Microwarpdrive

Low Slots: Nanofibre Modules: для увеличения мобильности корабля, скорости и более быстрого выравнивания корабля на луну при запуске проб.

Одна система содержит от 5 до 50 лун, а тебе необходимо по 1 пробе на разведку каждой луны.

[3.2] Лунные пробы (Moon probes)

Лунная проба (A moon probe) работает почти так же, как и проба сканера (scanner probe), ты запускаешь ее, и через какое то время она возвращается с результатом.

Quest survey probe I: сканирование луны занимает 40 минут.

Discovery survey probe I: сканирование луны занимает 10 минут.

Gaze survey probe I: сканирование луны занимает 5 минут.

Все вышеуказанные пробы делают одну и ту же работу, но за разное время. Пробы, которые сканируют быстрее, стоят дороже и требуют для использования более высокого уровня скиллов.

Как сканировать луну

Теперь у тебя есть зафиченный индус и пробы, ты летишь на планету луны, которую ты планируешь сканировать. Обращаю внимание – планету, а не луну. Это необходимо потому, что если ты прилетишь сразу к луне, и там будет стоять вражеский ПОС, твой индус будет разнесен в щепки, даже не успев развернуться, и ты получишь замечательное письмо о том, что тебя убил ПОС. Надеюсь, что ты не хочешь потерять около 20млн исков, которые стоят пробы?

Итак, НЕ ВАРПАЙСЯ сразу на луну!

Когда ты прилетишь к планете, открой свой сканер и установи его на 360 градусов и максимальную дальность. Отсортируй результаты и пролистай их вниз. Сейчас ты ищешь Control Tower. Если ты увидел возле какой-либо луны CT, то вспомни о предупреждении выше – ты был бы уже в яйце, если бы варпнулся сразу на луну.

Если ты не нашел в списке Control Tower, тогда ты можешь продолжить процесс сканирования. Если ты нашел Control Tower, тогда пометь ее себе и избегай ее в дальнейшем.

Тебе следует сделать направленное сканирование на каждую луну, т.к. сканирование всего вокруг не самая хорошая идея.

Лучший и самый быстрый способ найти луну, на которой установлен чей-либо ПОС следующий:

1. Создай Сейф спот (СС) где-нибудь в середине системы.

2. Сделай здесь метку СС.

3. Покинь (Eject) свой индус (Помни: Когда ты покидаешь корабль, твои скиллы перестают давать бонусы к карго корабля, поэтому если трюм твоего корабля при его покидании уменьшится больше, чем в нем лежит грузов, то часть их может быть выброшена из карго рядом с кораблем в контейнеры).

Варпайся к каждой луне на 60 км в яйце. Защита ПОСа не стреляет в яйца, поэтому ты в относительной безопасности, если вокруг нет других игроков (которые как раз могут убить твое яйцо). Как только ты найдешь луну с ПОСом, отметь ее себе и избегай ее в дальнейшем.

Варпайся назад к своему СС и залезай обратно в индус.

Процесс разведки лун лучше производить тогда, когда в локале никого нет, т.к. многие корпорации занимаются тем же самым и могут охотиться на тех, кто разведывает те же луны, что и они, т.к. конкуренция очень велика, и никто не желает делиться своим пирогом.

[3.3] Разведка.

Теперь все чисто и тебе необходимо варпнуться на луну, которую ты планируешь сканировать... Попробуй сканировать луны в хронологическом порядке, т.к. это удобнее.

1. Лети к луне: По прибытии ты можешь и не увидеть луну, как ты ее себе представляешь, т.к. они отличаются размерами и внешним видом (но ты должен быть в 5 км от нее). Зайди в настройки панели Overiew и отметь галочкой « show moons». Теперь кликни на луну в овервью.

2. Выравнивание(алигн) на луну.

3. Запуск пробы: Когда ты на 100% уверен в правильной центровке, запущенная проба наверняка достигнет луны, когда ты активизируешь кликом мыши свой Probe Launcher Module. Проба вылетит из носа твоего корабля и полетит прямо к луне. Если ты не правильно отцентровал корабль к луне, проба промахнется (probe communication failed).

Как только ты запустил пробу, открой свой сканер. Он покажет счетчик, который ведет обратный отсчет до момента получения результатов разведки. Тебе необходимо открыть закладку на сканере 'Moon Analysis', где появятся результаты, когда счетчик дойдет до 0.

Ты можешь переместиться к другой луне пока проба на пути к луне, и тебе нет необходимости ждать пока она долетит или ты получишь результаты сканирования. Просто открой окно сканера и продолжай свою разведку лун дальше.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если ты покинешь систему, сменишь корабль или задокаешься, результаты сканирования будут потеряны. Тебе прежде необходимо дождаться получения результатов, прежде чем ты покинешь систему.

Для чего тебе необходима клоака (cloaking device) на индусе? Когда ты просканируешь все луны, тебе будет необходимо дождаться результатов сканирования и зафиксировать их в каком-либо виде. Варпнись на СС и включи клоаку. В ней ты не будешь виден для скан проб, поэтому можешь спокойно заняться своими делами, пока не дождешься результатов своих лунных проб и не зафиксируешь их.

Итак, все сканирования завершены, и колонка сканера Moon analysis мигает от полученных новых данных. Нажми ее и ознакомься с полученными результатами. Если луна не обладает какими-либо материалами, ты получишь всплывающее сообщение об этом.

Результаты в списке отсортированы по планетам и лунам. Нажми на одну из строк и увидишь, какие raw materials могут быть накопаны в данной луне. Следующее значение, которое тебе интересно – количество типов raw material, которое потенциально моет быть накопано. Данный параметр варьируется от 1 до 4.

Теперь пришло время принять решение какая луна даст тебе наибольшую прибыль при копании.

Помни, что ПОС это не игрушка, он требует выполнения многих операций и поддержки. Луна, которую ты выберешь должна быть достаточно прибыльна, за исключением случая, когда ПОС ты ставишь для копания баржами в 0.0 или NPC хантинга. Так же необходимо учитывать, устанавливая ПОС во враждебной системе, сможешь ли ты его нормально в таких условиях снабжать топливом?

3.4 Необходимые скиллы

Gaze survey probe I: Astrometrics V, Survey V, Science III, Electronics I

Discovery survey probe I:Astrometrics III, Survey III, Science III, Electronics I

Quest survey probe I: Astrometrics III, Survey III, Science III, Electronics I

4. Копание лун

4.1 Что это?

Копание лун подразумевает использование ПОСа для добычи Raw Materials из луны. The Moon Harvesting Array будет копать луну, на которой стоит твой ПОС. Учитывая, что луна содержит разное количество и тип минералов, тебе прежде необходимо лунной разведкой выбрать подходящую луну (см. предыдущий раздел).

Минералы, которые ты добываешь с луны, ты можешь продать другим игрокам или переработать в более продвинутый ресурс – вплоть до производства компонентов ТЛ2.

4.2 Что мне необходимо для копания луны?

Ты не можешь копать луну на корабле или барже. Луну можно копать только с помощью Moon Harvesting Array, которые установлены на твоем ПОСе.

Тебе как минимум необходимо:

Moon Harvesting Array: необходим для добычи минералов из луны.

Silo: необходим для хранения добытых из луны минералов.

Тебе может потребоваться Coupling Array.

Тебе может потребоваться Reactor, если ты планируешь перерабатывать материалы.

Где я могу копать луну?

Луны в системах с сс 0.3 и ниже потенциально все подходят для лунного копания.

4.3 БПО реакций

БПО реакции аналогичен простому БПО корабля или устройства. Когда БПО установлен в Reactor Array, он говорит реактору, какой тип материала необходим для реакции. В большинстве случаев твой реактор соединен к твоим moon harvesters, поэтому тебе необходимо подобрать Reaction Blueprint таким образом, чтобы он использовал материалы, которые вырабатывает твоя луна. Без Reaction blueprint твой Reactor Array не будет работать. Тебе необходимо убедиться, что ты используешь правильный Reaction Blueprint, т.к. в противном случае твой реактор не будет перерабатывать добытую с луны руду во что-то лучшее.

Что мне необходимо для успешной реакции?

Существует несколько этапов переработки минералов в конечный продукт.

Raw Materials -> Processed Materials -> Advanced Materials

Для получения материала тебе необходимо положить исходные ресурсы в Reactor Array и вставить правильный Reaction Blueprint для создания материала более высокого уровня. Существует много типов материалов и много реакций, но все они входят в 3 группы, и для более ясного уяснения примера, назову их так:

Пшеница -> Мука -> Хлеб

Ты можешь продать пшеницу, а можешь и переработать ее в муку. Ты можешь продать Муку или выпечь Хлеб – который более востребован и дороже стоит, нежели мука.

Существует два типа БПО реакции (Reaction Blueprint):

Простые реакции (Simple Reactions)

БПО простой реакции (Simple Reaction blueprints) используется на первом этапе переработки минералов луны. Они используются для получения из Raw Materials - Processed Materials. (Пшеница -> Мука)

Raw materials -> [simple reaction blueprint] -> Processed Materials.

Комплексная реакция (Complex Reactions)

БПО комплексной реакции (Complex Reaction blueprints) используется для получения продукта 2 этапа переработки материалов, добываемых с луны. Они используются для получения из Processed Materials - Advanced Materials.

Processed Materials -> [Complex reaction blueprint] -> Advanced Materials.

Установка Reaction Blueprint в Reactor

* Правой кнопкой мыши нажми на Reactor Array и выбери 'Access Resources'

* Перетащи the Reaction blueprint в окошко, где хранятся добываемые с твоей луны материалы

Тебе необходимо сконфигурировать процесс переработки через Control Tower прежде чем ты включишь Реактор.

4.4 Конфигурация

Ниже ты найдешь всю необходимую тебе информацию, о процессе производства вплоть до компонентов ТЛ2 с самого начала (копание минералов).

Твой Moon Harvesting Array копает луну и складывает руду в Silo. Данное действие должно быть сконфигурировано через Control Tower прежде чем ты включишь сам Moon Harvesting Arrays.

Как только ты разведал хорошую луну, ты можешь начинать копать с нее минералы своим Moon Harvester Arrays. Луны всегда содержат разное количество и типы руды, но она в них никогда не заканчивается.

Примечание: настройки работы Harvester и Silo могут быть изменены только когда они выключены.

Конфигурирование ПОСа для копания луны:

Настрой свои Harvesters

• Открой окно управления своей Control Tower

• Нажми закладку 'Production'

• Нажми 'Change type' для выбора своего Moon Harvester

• Выбери один из видов доступной на луне руды для копания

• Нажми 'Apply' в окне управления

Следующим шагом является настройка Silo для хранения именно той руды, которая добывается.

Нажми кнопку 'change type' на Silo. Ты можешь выбрать Raw material, которые ты собираешься там хранить. Ты в одно и тоже время можешь хранить только один тип руды в одном silo. Не забудь, что список выбора для Moon Harvesting Array и Silo немного отличаются друг от друга.

Теперь мы расскажем что может делать ПОС с добытой рудой. Настрой доставку добытой руды Harvester Array (который теперь имеет иконку raw material) в Silo.

Нажми Apply для сохранения. Теперь включи свое Silo, а затем Harvester Array.

Твой Harvester Array начнет разогреваться в течение 1 цикла, а затем начнет собирать руду.

[4.5] 1 этап: сырье (Raw Materials)

ОК. Теперь мы знаем как добывать Raw materials, но чем являются Raw Materials? Существует два основных типа Raw Material: это Газы (Gases) и Металлы (Metals). Gases более простые ресурсы, Metals более редкие и ценные, но оба типа необходимы для производства продвинутых материалов.

Gases: Atmospheric Gases, Evaporite, Hydrocarbons, Silicates.

Metals: Cadmium, Caesium, Chromium, Cobolt, Dysprosium, Hafnium, Mercury, Neodymium, Platinum, Promethium, Scandium, Technetium, Thulium, Titanium, Tungsten, Vanadium.

Moon Harvesting Array может копать по 100 единиц raw material на твоей луне. Поэтому если твоя луна производит Atmospheric Gases и Tungsten, ты можешь копать только 100 единиц чего-то одного, но не оба ресурса сразу, если только у тебя не два Moon Harvesting Arrays (каждый роет свой тип руды).

Твой Moon Harvesting Arrays может складировать накопанные raw materials в silo, которые должны быть правильно сконфигурированы. Данный процесс будет продолжаться до тех пор, пока ты не остановишь его или не заполнится Silo. Тебе необходимо выключить Silo прежде чем ты захочешь выгрузить из него материалы – это тот случай когда Coupling Array поможет тебе не терять часть руды, которая добывается в данный момент.

Чтобы избежать потерь при добыче руды, тебе необходимо установить Coupling array. В производственной конфигурации ты просто соединяешь свой Harvester к Coupling Array, затем присоединяешь Coupling к своему Silo. Coupling Array будет постоянно хранить материалы, пока ты освобождаешь свой Silo.

Теперь у тебя есть возможность или продавать Raw materials или перерабатывать их в более продвинутые материалы: Processed Materials.

[4.6] 2 этап: переработанное сырье (Processed Materials)

Если ты решил перерабатывать добываемые Raw Materials в более полезные материалы (Пшеницу в Муку). Тебе следует комбинировать их в Reactor Array и создавать из них Processed Material.

Это первый этап, на котором ты начинаешь использовать такую структуру как Reactor Array.

Reactor Array смешивает разные типы материалов (они могут быть как raw так и Processed) вместе для производства более сложных материалов. Reactor Arrays необходим Reaction Blueprint по которому он определяет что именно будет произведено и их чего. Так же как и простые БПО на корабль, где требуются Tritanium и Mexallon, здесь тебе понадобятся Raw materials (Titanium, Silicates и т.п.)

Помни: Не любые материалы подходят для реакции. Тебе нужны именно те, которые указаны в БПО реакции (Reaction blueprint).

Настрой правильно Реактор (Reactor) прежде чем включить его. Вставь правильный БПО реакции (Reaction Blueprint) и Реактор автоматически подготовится себя и определит – есть ли у тебя необходимые пара или больше материалов, которые требует реакция. Реактор похож на твой Склад (Silos) и так же может загружаться от твоих Сборщиков ресурсов (Harvesters). Реактор конфигурируется в консоли производства (Production tab) твоей Control Tower, а результат реакции будет скидываться на отдельный Склад (Silo). Если все правильно, Реактор начнет работать.

Raw materials будут помещаться от твоего Harvester Arrays в Silos. The Reactor берет raw materials если необходимо смешивает их вместе и с помощью Reaction Blueprint выдает готовый. If done correctly, the output in your spare silo will be a Processed Material. You may have to buy other Raw Materials your moon does not produce and place them into spare silos to make some reactions.

Processed Materials: Caesarium Cadmide, Carbon polymers, Ceramic Powder, Crystallite Alloy, Dysporite, Fernite Alloy, Ferrofluid, Fluxed Condensates, Hexite, Hyperflurite, Neo Mercurite, Platinum Technite, Prometium, Rolled Tungsten Alloy, Silicon Diborite, Solerium, Sulfuric Acid, Titanium Chromide, Vanadium Hafnite.

Произведя Processed Material ты можешь продать их или произвести Advanced Materials.

[4.7] 3 этап: сырье глубокой переработки (Advanced Materials)

Так же как и на предыдущем этапе, ты можешь перерабатывать сырье (только теперь Processed Materials) в Advanced Materials, которое является необходимым для производства T2 компонентов. Чтобы получить Advanced Materials, необходимо два или больше ингредиентов Processed Materials. Не забывай, что для получения самого Processed Materials, тебе необходимы различные виды raw materials. Если у тебя чего-либо не хватает для производства Processed Materials, ты можешь купить это на рынке или в другой корпорации и затем выгрузить в Склад (Silos) для запуска переработки следующего этапа.

Так же тебе необходимы БПО реакции для производства определенного вида Advanced material. На этот раз тебе необходимо БПО Комплексной реакции (Complex Reaction Blueprint). Тебе надо выключить реактор и сменить в нем БПО. Так же убедись, что твой Склад (Silo) разгружено от результатов работы предыдущей реакции (т.е. его необходимо полностью освободить).

После завершения реакции по переработке Processed Materials, твой Склад (Silo) будет заполнен Advanced Material. Так же как и на предыдущем этапе, для получения результатов работы тебе необходимы соответствующие виды сырья и правильный БПО реакции.

[4.8] 4 этап: Компоненты Т2 (Tech 2 Component)

Теперь у тебя есть Advanced Materials!!! Оно является основными ингредиентами для производства компонентов Т2 ($$$!!)

Тебе необходимо приобрести на рынке БПО для производства компонента ТЛ2 (Например, Magpulse Thruster blueprint).

Теперь ты просто вставляешь необходимое БПО ТЛ2 компонента на станции в фабрику, загружаешь в ангар advanced materials. Проверь остальные ингредиенты: ты увидишь, что для производства 1 ед. ТЛ2 компонента, необходимо по 3 разных вида Advanced Materials в пропорции 1/3 каждого вида.

Если у тебя нет необходимых компонентов, то ты можешь купить или поменять необходимые тебе advanced materials

[4.9] Командная работа

Как ты уже понял, ты не сможешь строить компоненты ТЛ2 с одним ПОСом. Ты просто не сможешь физически произвести на 1 ПОСе все необходимые для этого виды сырья. Тебе необходимо обладать несколькими ПОСами для производства всех необходимых тебе видов сырья. Так же не забывай, что каждая CT имеет ограниченные параметры генератора (powergrid) и процессора (cpu), что означает невозможность одновременного использования многих структур на 1 ПОСе.

Большой разброс необходимого сырья для разных компонентов не позволяет делать все сразу. Так же имеет значение виды сырья, которые копаются с луны, на которой находится ПОС. Если ты найдешь супер луну, которая дает все необходимое, то у тебя будет большая свобода выбора, что конкретно производить. Много больших корпораций ставят по 2-3 ПОСа для получения единицы конечного продукта, но все это стоит денег, топлива, времени, поиска нужных лун – только работа слаженной команды может дать необходимый результат.

Наилучший результат при производстве компонентов ТЛ2 достигается при сотрудничестве нескольких индустриальных корпораций. Вы вычисляете возможности производства каждой корпы, и в зависимости от этого, определяетесь - какая из корп будет производить одни виды сырья, а какая другие. А потом меняетесь половиной полученных результатов или в конце делить полученную прибыль поровну.

Как альтернативный вариант, вы можете не создавать полный цикл переработки из Сырья в компоненты ТЛ2, а выбрать этап, который сможете наиболее эффективно выполнять и работаете только над чем-то одним. Если у тебя есть пара друзей в корпе, Вы можете запустить Маленький ПОС и добывать Raw materials для его продажи. Если ты в средней корпе, тогда ты можешь подыскать хорошую луну, запустить простую реакцию (Simple Reactions) и производить Processed materials на продажу. Если же ты играешь в большой корпе и у Вас есть несколько ПОСов, Вы выстраиваете полную производственную цепочку и производите компоненты ТЛ2.

Производство Т3

[5.1] Общие сведения

Fullerenes тип газовых облаков находящихся в дырах (Wormholes) и добываемых для производства Т3 кораблей. Из газов (Fullerenes) производятся полимеры , из которых в последствии будут сделаны Т3 компоненты и затем объедененные в Т3 корпус (Hull) и подсистемы (Subsystems)

[5.2] Типы газовых облаков:

Fullerite-C50

Fullerite-C60

Fullerite-C70

Fullerite-C72

Fullerite-C84

Fullerite-C28

Fullerite-C32

Fullerite-C320

Fullerite-C540

[5.3] Производство полимеров из газов.

потребуется несколько ПОСовых структур для производства:

Silo - для минерала используемого в реакции

Gas Silo - для каждого типа газа используется отдельное сило

Hybrid Polymer Silo - для полученого полимера

Hybrid Polymer Reactor - реактор для производства полимеров

[5.4] Для запуска реатора необходим чертеж с реакцией, который может быть найден в дырах (wormhole). Возможные типы реакций:

Fulleroferrocene

PPD Fullerene Fibers

Fullerene Intercalated Graphite

Methanofullerene

Lanthanum Metallofullerene

Scandium Metallofullerene

Graphene Nanoribbons

Carbon-86 Epoxy Resin

C3-FTM Acid

необходимое колличество материалов для реакций могут быть взяты тут

перевод eve.gamenavigator.ru

редакция: sansey

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

то что до Апокрифа переработал, если не представляет интереса пост можно удалить

Отредактировал с учётом твоих нароботок. Piksel

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

производство Т3

[перемещено в гайд]

ЗЫ. если кто сможет перекиньте таблицу сюда

ЗЫЫ. можно добавить после раздела о производстве т2 компонетов

ЗЫЫЫ. сам не занимался производством бустеров\т3 если кто чтот может добавить делайте замечания\дополнения

про бустеры былоб неплохо добавить подобного рода гайд

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приветствую. Есть несколько вопросов по теме:

1. Судя по моим подсчетам поддержка Control Tower в режиме online в течение месяца будет стоить около 50 млн ISK. Так ли это?

2. Как часто нужно будет летать к ПОСу для дозаправки, какой у него объем хранимого топлива?

3. Нужны ли какие-то скиллы кроме Anchoring для создания ПОСа с целью копания лун?

4. Каков примерно доход с добычи ПОСом (в час, сутки, месяц - как угодно)?

5. Chapters - их тоже надо "скармливать" на почасовой основе?

Заранее спасибо за ответы.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

1) Так и есть, для маленького ПОСа. Для среднего и большого цифра будет несколько иной, но в целом не более 200кк.

2) В зависимости от расы\типа ПОСа и клайма в системе, объем топлива варьируется. Так что от приблизительно 20 до 40 дней.

3) Не. Анчоринг отвечает за установку структур в космосе. Собственно ничего более и не нужно.

4) Смотря что добывать. Допустим Chromium даст тебе около 80кк в месяц. Cadmium - более 400кк. А promethium - больше 4 миллиардов. Если же вместе с добычей еще варить какую-то реакцию, выхлоп будет еще больше.

5) Charters нужны только в том случае, если ты ставить ПОС на территории NPC-государства. А так, да. Почасово.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5) Charters нужны только в том случае, если ты ставить ПОС на территории NPC-государства. А так, да. Почасово.

ну не совсем, там от сс зависит. Точно не помню, но вроде от 0.4 и выше.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ну не совсем, там от сс зависит. Точно не помню, но вроде от 0.4 и выше.

Нет. В 0.4 можно ставить нахаляву пос.

Начиная с 0.5. И надо стенд иметь к фракции +5.0

Если ставить в 0.6 пос, тогда надо стенд +6.0 и само собой в час оно будет хавать еще больше чартеров.

В 1.0 и 0.9 системах посы ставить нельзя даже если имеешь стенд.

На счет 0.8 не уверен, по этому утверждать не буду.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4) Смотря что добывать. Допустим Chromium даст тебе около 80кк в месяц. Cadmium - более 400кк. А promethium - больше 4 миллиардов. Если же вместе с добычей еще варить какую-то реакцию, выхлоп будет еще больше.

И я так понимаю, что копать в системах от 0.4 и выше нельзя. Башню контрольную поставить можно, но копалка будет работать только на лунах в системах 0.3 и ниже? Получается, что в относительной безопасности заниматься майнингом лун не получится.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

угу. в хайсеках посы в основном для инвента, ресеча

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Есть ошибочка в гайде

[1.2.2] Рефайнилки (Refining Arrays)

Рефайнилки (Refining Arrays) (более известные как Mobile Refineries) дают тебе возможность перерабатывать руду\лед на ПОСе таким же образом,

как это делается на станции. Ты загружаешь руду в нее (только один тип руды в одно и тоже время). Как только руда будет загружена, правой

кнопкой мыши нажимаешь на Refinery и начинаешь процесс переработки, который в отличии от станции не происходит мгновенно. Тебе необходимо

ждать от 1 часа до 3 прежде чем содержимое Рефайнилки переработается в минералы.

Существует 3 типа Mobile Refinery.

Refining Array: дает 35% уровень переработки от стандартного процесса переработки (40к м3,процесс занимает 1 час)

Medium Intensive Refining Array: дает 75% уровень переработки от стандартного процесса переработки (25к м3,процесс занимает 1,5 часа)

Intensive Refining Array: дает 75% уровень переработки от стандартного процесса переработки (250к м3,процесс занимает 3 часа)

- на уровень рефайна также влияют скилы того, кто будет запускать процесс переработки, при хороших скилах выход может достигать 100%

Не может рефайн на ПОСе достигать 100% при любых скиллах. Он обрезан цифрой, что приведена в гайде. Т.е. Интенсив при скиллах дающих 100% на станции, на ПОСе даст 75%. Базовая их производительность (equipment efficiency) для расчета рефайна - 50%.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Не может рефайн на ПОСе достигать 100% при любых скиллах. Он обрезан цифрой, что приведена в гайде. Т.е. Интенсив при скиллах дающих 100% на станции, на ПОСе даст 75%. Базовая их производительность (equipment efficiency) для расчета рефайна - 50%.

последний раз рефайнил на посе сто лет назад не помню что с рудой, но точно знаю что лёд рефайнится 100%.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
последний раз рефайнил на посе сто лет назад не помню что с рудой, но точно знаю что лёд рефайнится 100%.

Лед таки да. Вроде бы аллои тоже. А руда - 75% и выше головы не прыгнешь.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня пара вопросов по поводу посов и вх.

Прочитал наверное все гайды по вх -не нашел ответа.

1) посы внутри unknown вх -это зеркальные отражение реальных посов реальной системы? Дестракт поса разрушит его вне вх? Или это совершенно отдельная система и посы тут кто-то ставил?

И если это зеркальное отображение реальных систем, то если поставить внутри вх пос -смогут ли его убить извне вх? Короче вопрос матрицы)

2) есть какие-то особенности по установке поса в вх? (кроме того, что на лунах нельзя будет рыть)

Как лучше доставлять топливо и т.д.

3) есть ли какой-то канал, где люди обмениваются текущими входами\выходами в вх -хотябы названием системы и номером вх?

Для меня это жизненно важный вопрос, т.к. я ничем другим кроме походов по аномалькам и сканов не занимаюсь -разве что нинзячу. Хотелось бы переехать в вх (переезжаю через 3-5 дня. Желающие поселится со мной -пишите в игре. Скорее всего для этого прийдётся войти в нашу корпу. Говорю сразу -я не глава, а обычный мембер. Что-то я от темы отъехал...)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

1) ПОСы в вх это просто ПОСы в вх....про "зеркальные отражения" впервые слышу, ты просто берёшь индус и тащишь туда ПОС, там ставишь его. Соответсвенно чтоб его отпинать, врагам надо залететь к тебе в вх....вобщем всё то же самое что и в обычных нолях, только как и написал низя луны копать :)

2) С топливом хз, однако по установке....желательно чтоб всегда было в запасе пару сканерных шипов....мало ли что %)

3) Развечто договоришься с теми кто там уже есть. А так всё силами своей корпы, человека на коврик, и пущай ищет.

Примерно так :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Люди, а правда то что одному нереально содержать ПОС в империи? (0.5+) Мне сказали что там очень огромная конкуренция за луны и мой ПОС после установки снесут дня через 2-3. :cray: Хотел сделать альта производственника, но теперь уже как-то засомневался. :(

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сносят обычно брошенные ПОСы, поэтому несмотря на конкуренцию, если будешь его регулярно запрявлять и тд и тп, то скорее всего обойдут стороной. Вот только луну свободную найти в импе сложновато :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Та я думаю у матар поставить, всё-равно до них переберусь после того как голем выучу. :acute: Ну и там по идее систем побольше свободных. :) Вот только как в Житу товары отвозить-это проблема... Там ведь фрак. стенд немалый нужен для поса...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А что, с перспективой планетарной разработки посы продолжают быть актуальными? И еще, немного не в тему, в империи планеты осваивать нельзя, я так понял?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А что, с перспективой планетарной разработки посы продолжают быть актуальными? И еще, немного не в тему, в империи планеты осваивать нельзя, я так понял?

ПОС-ы не связаны с разработкой планет напрямую и продолжают быть актуальными.

Более того, для разработки планет в нулях потребуется сов. и место где складировать добытое с планет перед вывозом, так что ПОС необходим.

В импе можно осваивать планеты, вот только кол-во ресурсов на планете похоже зависит от сс системы, тоже самое я думаю можно будет сказать и о кол-ве потребителей, первых будет меньше а вторых больше..

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Та я думаю у матар поставить, всё-равно до них переберусь после того как голем выучу. :acute: Ну и там по идее систем побольше свободных. :) Вот только как в Житу товары отвозить-это проблема... Там ведь фрак. стенд немалый нужен для поса...

Далеко не все хорошо продавать в Джите, на некоторые вещи продажные цены в Амарре и в Матарском Ренсе гораздо выше.. а вот в плане покупки ресурсов как обычных так и для т2 компонентов это да, лучше в джиту. А если всетаки возить то фрейтером.

А вобсче зря ты затеял установку ПОС-а в одиночку, мелкий ПОС тебе придется заправлять гдето 1 раз в 25-30 дней, это недорого но утомительно.

На него можно повексить 3 лабы ненапрягаясь, но в одиночку ты не займешь все слоты и они будут простаивать.

Кроме того, как я понял цель установки это МЕ,ПЕ, копирование и на какомто этапе инвент, ну вот... БПО стоят недешево и собирать их одному весьма напряжно, особенно когда дело доходит до БК и выше (1 БПО в районе 300кк). Тогда как будучи в корпе эти расходы можно разбить на всех, БПО же лочатся в корпангаре в той же системе что и ПОС, и при правильной настройке доступа и тайтлов доступны всем и каждому.

Вобщем несоветую изобретать велосипед.. найди корпу с приличным набором БПО и ПОС-ом в импе.

На тот случай если цель не столько ПОС сколько создание корпы, найди хотябы несколько единомышленников до того как начинать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

гайд до конца так и не отреактировал...

по теме в контексте установки смол ПОСа:

1. определись нафига тебе этот тамогочи вообще, если ресерч типа мелочевки фриги\патроны\обвес даж не стоит заморачиваться слетай в житу и купи отресерченное БПО съэкономишь приличную сумму ирисок и времени

2. если собираешься добывать ресурсы с планеты, то как правило все нормальные луны уже практически заняты, а копать лоу материал ток себе в убыток+возможность того что банально вынесут ПОС ради прикола, хотя тихие лоусеки еще есть

3. покупка и хранение дорогостоящего БПО на самом ПОСе КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, вкачиваются скилы на удаленный ресерч и ресерч БПО запускается из дока в станции

по последнему посту, у некоторых людей достаточно смекалки, чтоб быстро научиться зарабатывать в игре так что не факт и в нормальной корпе новичка не допустят к БПО если ток не был принят по рекомендации

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

//пропущено//

по последнему посту, у некоторых людей достаточно смекалки, чтоб быстро научиться зарабатывать в игре так что не факт и в нормальной корпе новичка не допустят к БПО если ток не был принят по рекомендации

Зависит от корпы, если опасности того что БПО уйдет насторону нет (а ее нет если все сделать правильно) то допустят, еще один метод народ привлечь кстати.

Для всего что необходимо сделать с БПО, за исключением разве что вывоза оного на продажу, достаточно доступа к залоченому БПО, или же просмотрового доступа к ангару где они хранятся.

Естественно некоторые БПО будут лежать в другом месте и с другим уровнем доступа, но это скорее относится к кап компонентам и т.п., отчасти для того чтобы кто то по незнанию не сунул его на лишний МЕ.

Так что тут вопрос не в нормальности корпы, а в методе ее организации.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Во сколько примерно обойдется купить ЛарджПосМатар с только военфитом (оборона) и потом ежемесячно?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Далеко не все хорошо продавать в Джите, на некоторые вещи продажные цены в Амарре и в Матарском Ренсе гораздо выше.. а вот в плане покупки ресурсов как обычных так и для т2 компонентов это да, лучше в джиту. А если всетаки возить то фрейтером.

А вобсче зря ты затеял установку ПОС-а в одиночку, мелкий ПОС тебе придется заправлять гдето 1 раз в 25-30 дней, это недорого но утомительно.

На него можно повексить 3 лабы ненапрягаясь, но в одиночку ты не займешь все слоты и они будут простаивать.

Кроме того, как я понял цель установки это МЕ,ПЕ, копирование и на какомто этапе инвент, ну вот... БПО стоят недешево и собирать их одному весьма напряжно, особенно когда дело доходит до БК и выше (1 БПО в районе 300кк). Тогда как будучи в корпе эти расходы можно разбить на всех, БПО же лочатся в корпангаре в той же системе что и ПОС, и при правильной настройке доступа и тайтлов доступны всем и каждому.

Вобщем несоветую изобретать велосипед.. найди корпу с приличным набором БПО и ПОС-ом в импе.

На тот случай если цель не столько ПОС сколько создание корпы, найди хотябы несколько единомышленников до того как начинать.

ИМХО альтернативный вариант имеет право на жизнь и главное живет)

Пример: есть альт-производственник. В молодости копал, как результат - неплохой шахтер получился + перфектный рефайн/репроцес.

Сейчас занимается инвентом, производством т2 и тд. Есть свой ПОС в хаях (дред гуристовская смол палка с лабами). Соответственный набор БПО. Топняк частично покупаю, лед альт роет сам (чтобы не расслаблялся) - за пару дней накапывает на 3-4 месяца. ПОС с обвесом окупился за 2-3 месяца. После нескольких месяцев ресеча продаются БПС БК, БШ и тд. т2 копии (на любой вкус) пошли на продажу гораздо раньше. Да часть слотов на лабах гуляют, но опять же возможность поставить одновременно 11 работ мне вполне хватает...

Согласен, что для нуба ПОС это не просто тамагочи, а большой гемор. Но при наличии скиллов и соответствующей базы для дальнейшей деятельности в этой сфере (достаточно 3-5 месяцев для наработки такой базы в одиночку), ПОС превращается в неплохой способ заработка фактически в режиме офф) Да, есть много рисков, в том числе и офвары, но если голова варит, это все фигня.

Причины выбора такого альтернативного пути (хотя было много вариантов и возможностей заняться тем же в индустриальной корпе, прийти на почти все готовое и тд.):

- просто интересно было разобраться во всем этом САМОМУ. Кстати большое спасибо за гайд, кажись начинал именно с него.

- необходимость стабильного, независимого от мейна, нулей, войн и тд. Заработка для покрытия текущих расходов в ЕВЕ.

- как результат независимость (по крайней мене альта) от кого либо: корпы, настроения сео, доспука к базе БПО и многое другое. Пока мейн шастает по нулям...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Во сколько примерно обойдется купить ЛарджПосМатар с только военфитом (оборона) и потом ежемесячно?

первоначальные затраты на матарский ДЕССТАР+топляк колебались дет в районе 750кк-1лярд, ежемесячные затраты на топливо зависят от места установки - клаймовые нули дет 150кк, империя в районе 200кк+ цены на вскидку тк зависит от рынка

1 користувачу сподобалося це

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз