vladlen

Промышленность

16 повідомлень у цій темі

О промышленности поднято достаточно много разнообразных тем, но вкурить сходу и понять стоит ли овчинка выделки – обычно не выходит.

Промышленность в ЕВЕ – один из основных китов, на которой она держится, не будет промышленности – не будет Евы.

Основной цикл производства выглядить так:

Ресурсы -> Производство -> Товар

Ресурсы.

Руда – копается кем угодно, но у майнеров наивысший КПД.

Переработка – перерабатывать можно как руду, так и большинство товаров, делается это кем угодно, но лучше всего это делают рефайнеры

Сальваг – специфический ресурс, добываемый из разбитых кораблей и иногда попадающийся в скрытых плексах. Сальважить может кто угодно у кого есть соответствующие скилы, как отдельной профессии сальвагеров почти не встречается.

Из сальвага делаются риги, в отличии от всех остальных товаров.

Производство.

В игре существует два способа производить что-либо.

На общественных фабриках, которые есть в любом регионе в ассортименте, на ПОС-ах (POS).

Для того чтобы произвести что-то – необходим чертеж, так называемый БПО или БПЦ (БПК)

БПО – Blue Print Original

БПЦ – Blue Print Copy

Основное отличие оригинала (БПО) от копии (БПЦ) в том, что с оригинала можно снять копию.

Чертежи имеют ограничение на определенное количество предметов, которые можно произвести.

Чертежи содержат полную информацию о том, какие материалы необходимы для производства, сколько времени товар по данному чертежу будет производиться.

Произвести товар может кто угодно, у кого есть скил Industry.

Товар.

С товарами все понятно – продаем или используем сами.

Все просто?

Вроде да, но посчитав в калькуляторе затраты на производство мы обнаруживаем, что купить товар дешевле, чем сделать самостоятельно.

Давайте разбираться, почему так.

У чертежа есть понятие ML (Уровень материалов), чем он выше тем меньше затрат нам стоит производство. Его можно повысить, отправив чертеж на Material Research. Здесь следует учитывать, что большинство линий на изыскания заняты более чем на 20 дней (говорят в лоу есть пустые линии, я не видел), это значит, что вы простоите в очереди это время, готовьтесь.

У чертежа есть понятие PL (Уровень производительности) т.е. время за которое товар создадут, обычно все товары по чертежам производятся достаточно быстро, поэтому исследовать данный параметр чертежа стоит только если вы собрались заниматься массовым производством. Как правило, найти пустую линию, для изысканий по PL, не составляет труда.

Вы круто исследовали БПО на материалы и производительность?

Дальше вы топаете снимать с него копии и продавать их или производить по ним. Линии на копирование обычно имеют очереди от 5-7 дней.

Себистоимость товара с хорошо исследованной копии по ML обычно ниже рыночной стоимости на 10-15%.

Где брать чертежи?

Всевозможные БПО на т1 (технология 1) товары продаются НПЦ. Если вы не нашли данного чертежа у НПЦ – слетайте в соседний регион, например чертежи на амарские корабли надо искать в родной системе амаров.

БПЦ на фракционные товары могут обломится с некоторых агенторских миссий, возможно они есть в ЛП-маркете, так же их можно обнаружить вместе с т2 (технология 2) БПЦ в скрытых плексах.

т2 БПО – найти почти нереально. Существует лотерея, но там уже все своровали до нас.

т2 БПЦ – помимо плексов, можно получить из т1 БПЦ с помощью изобретений.

Изобретения. Invention.

Для изобретения нужны особые материалы.

Datacore – можно купить или заработать у R&D агентов.

Data Interface - застрелитесь.

Не ну есть БПО и на них, да они падают в скрытых плексах, но заиметь дата интерфейс простому смертному – дело не одного месяца игры и даже не года. Стоимость на рынке от 50кк – самых простых.

Есть одна приятная неожиданность, интерфейсы не расходуются, т.е. это многоразовая часть.

Дескрипторы – всякая фигня влияющая на конечный результат.

Ну и само БП.

Так же еще куча скилов, которые указаны в БП в закладке Invention.

После того как вы запустили изобретение, вы можете получить или не получить БПЦ. Количество ранов на нем случайно, немного зависит от дискрипторов.

Количество будущих ранов хорошо предсказуемо:

http://www.eve-production.org/invention/advanced.html

Взято с eve-ru.com

(с) Joody

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Вы круто исследовали БПО на материалы и производительность?

Дальше вы топаете снимать с него копии и продавать их или производить по ним.

Возможно вопрос покажется глупым, только начал играть

Чертежи не возможно выучить? придется постоянно держать один основной и при необходимости снимать с него копии ???!

да и в обще насколько прибыльное дело производство ?! пользуется ли "ручная" работа спросом на рынке ?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Возможно вопрос покажется глупым, только начал играть

Чертежи не возможно выучить? придется постоянно держать один основной и при необходимости снимать с него копии ???!

да и в обще насколько прибыльное дело производство ?! пользуется ли "ручная" работа спросом на рынке ?

выучить невозможно, но по основному можно строить, поэтому необязательно снимать постоянно копии.

обычное т1 производство очень не прибыльное, но на него влияет куча факторов, манипулируя которыми можно неплохо зарабатывать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Производство штука требующая больших начальных вложений. Если тока начал играть, то лучше начиать майнером. Майнер по началу неплохо заробатывает и в будущем не прийдетсо скупать руду постоянно. Ну, или вложить немного убитых енотов и можно начинать. Из т1 имхо прибыльней всего БК и БШ. БПО на БШ стоит 1ккк+, если хочетсо отресеченый то сумма увеличитсо. Можно скупать отресеченые БПЦ, они на порядок дешевле. Изучай рынок, сотри что более ходовое и дерзай :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

подскажите как правильно заработать на майнинге ?!

куда сплавлять руду ?!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Продавать выкопанную руду - это самый быстрый и наименее прибыльный способ заработка.

Выкопанную руду лучше отрефайнить (Reprocessing Facility) на станции, а потом уже продать, либо отвести в один из торговых хабов (торговых систем - Jita, Amarr, Rens, Orsulaert, Hek) и продать там. Там ее купят дороже.

Самый же эффективный способ использования руды это выкопать, отрефайнить и построить из этих минералов конечный продукт (кораблик или модули какие-то).

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я попробовал построить и того у меня получилось 50к чертеж, + ресы и кораблик ушол за 16к в магазин!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Бизнес по русски :) Купить водку, продать, а деньги пропить :)

За 50к у тя БПО или БПЦ? Пользуемсо калькулятором, дабы посчитать себестоимость кораблика. И зачем продавать по бай ордерам? Выставляй сам в маркет на продажу, тока учитывай текущую цену и мониторь ордера :) В хорошем производственнике должны быть задатки барыги :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Бизнес по русски :) Купить водку, продать, а деньги пропить :)

За 50к у тя БПО или БПЦ? Пользуемсо калькулятором, дабы посчитать себестоимость кораблика. И зачем продавать по бай ордерам? Выставляй сам в маркет на продажу, тока учитывай текущую цену и мониторь ордера :) В хорошем производственнике должны быть задатки барыги :)

А еще производственник должен быть немного(ну или много) ресерчером имхо.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
я попробовал построить и того у меня получилось 50к чертеж, + ресы и кораблик ушол за 16к в магазин!

Что ж это за кораблик такой... шатл наверное?

Значит так, детки... Реально т1 производство - это в основном полное дерьмо, поскольку хватает конкуренции во всех уголках империи. Да, как уже сказали выше можно заработать на изготовлении БК и БШ, ещё можно заработать на кап. компонентах, на производстве фрейтеров и всякой большой лабуды, НО.... конкуренты на месте не сидят и облюбованный вами (как вам казалось) "ничейный" уголочек всё равно падёт в войне бампания цен.

Производственник изначально должен стремиться к т2 производству (т.е. инвенту) - это ниша, которую занимают где-то 10-20% всех производственников, остальным просто не хватает терпения добраться в сектор этого рынка. Вот там и крутяться гигантские деньги, огромные падения и взлёты, там всё по-взрослому. Необходимо долго учить кучу безумно длинных скилов, иметь материально-техническую базу (чертежи и дЭнги), ну и таблетки "Губозакатин" (на всякий случай). А т1 производство - это просто переходной период из детства - во взрослую жизнь.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Инвент не есть ниша де на вас свалятсо золотые горы. Закупка декрипторов, датакоров (если не работаете с РнД агентами), цены на которые скачут похлеще волн при шторме :)

ИМХО куда проще наварить на батлах :) Вот к примеру мега - продаетсо за 90кк как дети в школу в регионе де идет война :) На нее можно подкопать арка, что уменьшит затраты на зид и мегацит, часть продать и купить остальные нужные материалы по бай ордерам. В итоге в среднем тратимсо на 40-50 лямов скупая минники. Прибыли 40 лямов :)

Не буду рассказывать про сгоревшие инвенты, про цены на диспрозий, из-за которого скачут цены на т2 компоненты и влядельцев т2 БПО которые нехило портят нам цены :)

В общем в еве можно строить даж аутпосты :) Особенно в дрон регах и строить титаны, это куда выгодней :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Инвент не есть ниша де на вас свалятсо золотые горы. Закупка декрипторов, датакоров (если не работаете с РнД агентами), цены на которые скачут похлеще волн при шторме :)

Ясное дело, никто не говорит о золотых яйцах. Там тоже войны и похлеще чем с т1, но уже совсем другой уровень доходов и всё намного интереснее и серьёзнее ( от корейского рандома собственно и доход зависит)... ну и задротства тоже с головой.

На нее можно подкопать арка, что уменьшит затраты на зид и мегацит, часть продать и купить остальные нужные материалы по бай ордерам. В итоге в среднем тратимсо на 40-50 лямов скупая минники. Прибыли 40 лямов :)

Ну если в нулях, то возможно. Империя не блещет арком, а в дырках копать не все могут, поэтому остаются лишь плексовые войны за лардж хеморфит, хедбергит и джаспет ;)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
За 50к у тя БПО или БПЦ?

Если я правильно понял то БПО это оргинал, БПЦ это копя чертежа :)

за 50к это БПО на шатл !

всем спасибо, я для себя уяснил, доучиваю Лернинги и пока держусь основной квестовой линии для майнера, вот только что-то на второй базе агент дает мне совсем не мисии производственика, тяжеловато как-то пиратов отстреливать

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Два слова о "дерьме" мануфактуринге т1:

Открываем маркет, смотрим Devastator Cruise ракеты, анализируем кол-во суточных продаж в вашем регионе, конкуренцию и стоимость.

Потом берем в руки калькулятор и считаем себестоимость без МЕ.

В уме считаем выгоду с продаж с учетом ваших слотов, конкуренции на рынке, цен на продукт, стоимости БПО.

Выводы делаем самостоятельно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Любое производство имхо должно начинатсо с изучения рынка. Калдыри например на ура скупают круизки экспл и кинетик.

Я покаюсь как по началу заробатывал денежку :) Я копал на УОпилоте (те кто играл в ультиму знають) на ночь копать оспреем скордит :) В общем неплохо получалось :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И среди т1 и т2 есть то на чем можно поднять деньги. Чем дороже войти в рынок тем обычно прибыльней каждая единица выпуска. Напр., те же Рорки достаточно прибыльны как для т1, но необходимые БПО на все детали стоят по 10 млрд. исков. т1 желательно перед употреблением отресёрчить чтоб меньше тратить. Производить большинство вещей, что падают как лут - невыгодно.

для подсчета выгодности есть куча софта и сайтов. Часто там встречаются ошибки, так что не верьте слепо. Лино я пользуюсь http://igbtools.com/

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз