Hardander

Специализации агентов

9 повідомлень у цій темі

Есть кучя разных видоф агентоф... меня интерисуют больши всево из раздела праизвоцтво и маркетинк.. што от них можно палучить? (явно не деньги)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Есть кучя разных видоф агентоф... меня интерисуют больши всево из раздела праизвоцтво и маркетинк.. што от них можно палучить? (явно не деньги)

Думаю тут будут ответы на многие вопросы, нужно дополнять и корректировать :close_tema: , но основа есть.

1. Общие сведения об агентраннинге.

Агентраннинг – это один из способов зарабатывания денег в игре. Заключается он в выполнении миссий на НПС агентов. При успешном выполнении миссии игрок получает:

- плата за выполнение миссии;

- дополнительное вознаграждение за быстрое выполнение миссии. Примерно равно плате за выполнении миссии;

- прирост стенда(отношение) к агенту и корпорации. С приростом стенда становятся доступны агенты более высокого уровня и квалити(подробнее об этом ниже);

- очки лояльности(ЛП). На эти очки можно купить в ЛП магазине корпорации разные редкие и ценные вещи, которые никем не производятся.

2. Агенты.

НПС агенты сидят на НПС станциях, их можно найти во вкладке Agents. На одной станции может сидеть несколько агентов одной НПС корпорации. На одной станции находятся агенты только одной НПС корпорации, той которой принадлежит эта станция. Все агенты отличаются друг от друга следующими параметрами:

- принадлежность к НПС корпорации – определяет то, на какую корпорацию вы будете работать, выполняя миссии от этого агента. У всех корпораций разные ЛП магазины, в которых есть разные полезные и ценные предметы. Некоторые предметы есть только у одних корпораций. Так, что от выбора корпорации зависит то, какие предметы игрок сможет получать в ЛП - магазине.

- уровень миссий – определяет сложность и доходность миссии.

1 уровень – проходится на фрегате. В боевых миссиях противники фрегаты и небольшое количество дестроеров. Доход минимальный.

2 уровень – проходится на дестроере или крейсере. Рекомендуется использовать крейсер. Противники фрегаты, дестроеры и небольшое количество крейсеров. Доход низкий.

3 уровень – проходятся на батлкруизере. Противники фригаты(мало), дестроеры(мало), крейсера(много) и батлкруизеры(мало). Доход средний.

4 уровень – проходится на батлшипе. К противникам добавляются вражеские батлшипы. Доход высокий.

Квалити(качество) агента – определяет степень вознаграждения и количество ЛП за выполнение миссии. Чем выше тем лучше. Квалити бывает от -20 до 20.

Дивизион – определяет то, какого типа миссию вам дадут.

Все миссии бывают следующих типов:

Kill – убить всех противников;

Courier – из пункта А в пункт В доставить груз;

Mining – выкопать определенное количество руды и привезти ее на станцию к агенту;

Trade – купить для агента нужный товар и привезти к нему на станцию.

Дивизион: тип миссий

Administration: 50% Kill, 50% Courier

Advisory: 34% Kill, 66% Courier

Archives: 5% Kill, 90% Courier, 5% Trade

Astrosurveying: 40% Kill, 30% Courier, 25%

Mining, 5% Trade

Command: 97% Kill, 3% Courier

Distribution: 5% Kill, 95% Courier

Intelligence: 85% Kill, 15% Courier

Internal Security: 95% Kill, 5% Courier

Legal: 50% Kill, 50% Courier

Manufacturing: 5% Kill, 95% Courier

Marketing: 5% Kill, 95% Courier

Mining: 5% Kill, 85% Courier, 10% Mining (II)

Production: 5% Kill, 95% Courier

Public Relations: 34% Kill, 66% Courier

R&D;*: 0% Kill, 50% Courier(S), 50% Trade

Security: 90% Kill, 5% Courier, 5%Trade

Storage: 5% Kill, 95% Courier(L)

Surveillance: 95% Kill, 5% Courier

3. Стендинги и сторилайны.

После выполнения миссии, вы получаете прирост стендинга к данному агенту и к корпорации, которой принадлежит агент. С ростом стендинга, вам становятся доступны агенты вышестоящих уровней и агенты с более высоким квалити. Качество рост стендинга завит от скиллов в ветке Социалы.

Когда вы делаете 15 миссий на корпорацию, вам автоматически предлагают сделать сторилайн(сторик). Выполнение сторилайна повышает ваш стендинг не только к агенту и корпорации, но и к той фракции, которой принадлежит корпорация. Так, же в сториках обычно есть хорошее вознаграждение.

Сторик выдается вам от ближайшего агента к последнему агенту, на которого вы работали. Причем он может быть от агента другой корпорации, но той же фракции. Если рядом с вашим постоянным агентом рядом нет агента дающего сторики из той же корпы, то есть одна хитрость. Делаете 14 миссий на нужного вам агента, а 15 летите выполнять туда где рядом есть сторилановский агент нужной вам корпорации.

Важно: выполнение сториков улучшает ваш стенд к той фракции на которую вы работаете, но ухудшает стенд к тем, против кого эта миссия.

4. Выполнение миссий типа kill.

Итак, вы получили миссию. Внимательно прочтите цель миссии. Обычно целью является уничтожение всех противников, но иногда необходимо уничтожить конвой или космический объект, а возможно убить только одного врага. Далее внимательно смотрим на врагов которые вам противостоят. От этого зависит то, чем их лучше бить и то от чего необходимо защищаться. Каждая НПС корпорация поражает определенным типом повреждений и имеет свои, дыры в резистах (сопротивление наносимым повреждениям). Поэтому перед вылетом, нам надо зарядить необходимый вид патронов/ракет (актуально для калдырских ракетных кораблей и для матарских пушечных). Аммарские лазеры бьют только ЕМ/ТHER, а гибридные орудия только KIN/THR.

Пиратские корпорации.

Angel Cartel

Бить: Explosive

Защищаться от: EM -7%, Exp -62%, Kin -22%, Th -9%

Blood Raiders

Бить: EM

Защищаться от: EM -50%, Exp -0%, Kin -2%, Th -48%

Guristas Pirates

Бить: Kinetic

Защищаться от: EM -2%, Exp -1%, Kin -79%, Th -18%

Mordu's Legion

Бить: Kinetic

Защищаться от: EM -0%, Exp -0%, Kin -70%, Th -30%

Sansha's Nation

Бить: EM

Защищаться от: EM -53%, Exp -0%, Kin -0%, Th -47%

Serpentis

Бить: Kinetic

Защищаться от: EM -0%, Exp -0%, Kin -45%, Th -55%

EOM

Бить: Kinetic

Защищаться от: EM -0%, Exp -0%, Kin -45%, Th -55%

Имперские фракции.

Amarr

Бить: EM или Thermal

Защищаться от: EM -47%, Exp -4%, Kin -7%, Th -42%

Caldari

Бить: Kinetic или Thermal

Защищаться от: EM -1%, Exp -0%, Kin -51%, Th -48%

Gallentei

Бить: Thermal

Защищаться от: EM -1%, Exp -0%, Kin -60%, Th -39%

Minmatar

Бить: Thermal

Защищаться от: EM -12%, Exp -50%, Kin -31%, Th -7%

5. Выполнение миссии.

Во время выполнения миссии нужно помнить следующие, простые правила(актуальны для ракетных и пушечных кораблей):

1. Если враги стоят несколькими группами, то уничтожаем их по очереди, не надо бить всех сразу.

2. Вырезать врагов желательно издалека, поэтому не надо лететь напролом. Развернулись носом корабля в сторону космического объекта и начинаем методично отстреливать врагов.

3. Порядок отстрела врагов рекомендую такой: сначала фрегаты и прочая мелочь. Именно они оборудованы скрамблерами и сетками. Если их не убить, то они быстро подлетят к нам и не дадут уйти варп в случае необходимости. Потом надо бить крейсера, БК и в самом конце БШ.

6. Правила безопасности при агентране.

а) Открыть локал чат в отдельном окне и мониторить его на наличие минусов (в нулях и нейтралов) и людей с низким СС. Если есть такие люди, то будьте готовы уходить с миссии.

б) На миссии желательно отлетать от той точки, куда вы прилетели в самом начале. Так же, необходимо постоянно стоять в разгоне на группу небесных объектов, что бы в случае если к вам придет враг, вы могли бы сразу же улететь.

в) При наличии минусов, пиратов, необходимо периодически сканировать окружающее простарнство на наличие пробок, которыми вас ищут. Если на сканере есть пробки, то немедленно сворачивайте свою деятельность и уходите на станцию(сейфспот).

Я всегда полагал (и это даже подтверждается опытным путем) что сторик выдается после 16 обычных миссий

Метод с получением сторика от агента правильной корпы работает при соблюдении двух условий - агент у которого берется последняя перед сториком миссия должен быть: а) того же уровня что и ваш основной агент и б) той же корпорации что и ваш основной агент.

Еще маленькое дополнение о курьерках, то есть миссиях связанных с перевозкой неких грузов. Несмотря на то, что вознаграждения за такие миссии (как в иск, так и в лп) серьезно уступают вознаграждениям за боевые, курьерки являются прекрасным средством для поднятия стенда к нужным корпорациям.

Суть заключается в том, что на средную курьерку уходит заметно меньше времени, чем на боевую миссию того же уровня. Это позволяет получать сторики гораздо чаще и следовательно рост стенда ускоряется.

Выбор корабля для курьерок в основном зависит от объемов перевозок, а он зависит от уровня миссий. Так для первого и второго уровня в большинстве случаем сгодится шаттл, фриг или даже нубшип.

Для третьего и четвертого уже необходим индус, причем при профессиональном подходе к курьеркам - т2 индус или чудовище под названием Итерон 5

Типичный объем груза (по моим наблюдениям) меняется от 1 м3 (первый лвл, некоторые курьерские сторики) до 40000 м3 (курьерский сторик четвертый лвл).

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Очень полезная инфа для агентореров, особенно для начинающих... Нубам бы советовал скопировать разделы "Пиратские корпорации" и "Имперские фракции" к себе в био (собственно как делают нормальные агентеры B) ).

То Don Salty: Как уже сказал - инфа полезная, только одно не радует глаз, а именно слишком всё сливается. И человек, который ничего не знает о дамаге и резистах просто потеряется в скоплении стольких циферек и буковек, надо бы редактнуть основные термины, название фракций и пиратов. Выделить их другим цветом вобщем :whistle:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Думаю пост с описанием агентов было бы неплохо перенести или запостить в FAQ.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Очень полезная инфа для агентореров, особенно для начинающих... Нубам бы советовал скопировать разделы "Пиратские корпорации" и "Имперские фракции" к себе в био (собственно как делают нормальные агентеры B) )

Никогда не понимал, почему подобную инфу копируют в био, а не во внутриигровой блокнот?

Блокнот же удобнее :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Когда у тебя будет в блокноте куча ссылок и инфы о всякой всячине, проще агентерскую инфу найти в био, а в принципе это дело личное куда копировать, я думаю так один сделал и все стали повторять. К тому же ты у кого-то или у тебя из био другие могут скопировать эту инфу (агенторы они и в африке агенторы), а вот из блокнота уже не скопируешь.

ЗЫ. помогай ближнему своему и тебе воздастся :D

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вопрос по сторикам.

Вот отрывок текста с форума:

...В инфо корпорации есть список агентов. Нужно раскрыть закладку категории, например, Security, и выбрать агента, например, Jukosoni Kauniki (рядом с ним проживает хороший Storyline-агент, что очень выгодно)...

люди пытаються выкупить мисси так, чтобы попался после 16 миссии сторик от той фракции, которая интересует.

Так же должы соблюдаться необходимые условия:

1. Сторилайн агент принадлежит той же фракции что и агент(ы) у которых ты сделал 16 миссий

(ну это само собой разумется).

2. Секурити статус системы сторилайн агента такой же что и у агента, у которого взяли "16ю миссию".

Грубо говоря если ты гоняеш миссии в системе с СС 0.7, а рядом в 0.4 сидит сторилайн агент - тебя к нему не пошлют.

Верно и обратное.

Ну и ессно 3. - Сторилайн агент должен быть близко. (в смысле если есть выбор между агентом в 5 джампах, и в 2 джампах будет выбран тот что в 2 джампах).

Да, ещё у твоего чара не должно быть не выполненых (но предложенных, т.е. в жюрнале) сторилайн миссий от этого агента (можно так "затыкать" на неделю неудобных сторилайн агентов, ну сторик фармить).

А вот сдесь список ВСЕХ Story-agent:

http://forum.eve-ru.com/index.php?act=atta...ost&id=4986

ЗЫ Кто еще интересовался подобным?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я бы еще добавила, что стоит сразу определиться на какую нпс корпорацию работать. Так будет меньше метаний и больше пользы. Для этого нуно заранее смотреть в базе данных по агентам, у какой корпы где есть агенты, скажем, пятого уровня подходящих дивизий. В идеале - где-нибудь в хайсеке и чтобы соседние системы тоже были по возможности хайсек. Таких мало, но есть. И это очень удобно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах