3 повідомлення у цій темі

Думаю эта тема будет весьма полезна. Tera DarkLight уведомлен о ее создании и дал согласие.

Сюда будут вносится детальные ответы на ваши вопросы по мере поступления. И следовательно перед тем как задавать их перечитайте эту тему, возможно тут будет ответ. Материалы будут братся в основном с офф-сайта и переводится, другорядные источники, слухи просьба использовать только если вы уверены в их достоверности.

Пока что опишу один из самых важных аспектов для новичков.

Содержание:

1. Сальваг

2. Агентран

3. исследование чертежей (материалы и время производства)

1. Сальваг:

Во первых, сальваг является типом материалов, которые нужны для создания ригов. Сальваг может быть получен из обломков кораблей (Wrecks) с помощью модуля Salvager, из Magnometric комплексов или же просто путем покупки в маркете.

Чтобы добывать сальваг из вреков или плексов вам понадобится модуль Salvager, который можно использовать проучив следующие скилы:

- Mechanic Level 3

- Survey Level 3

- Electronics Level 1

- Salvaging 1

Каждый уровень скила влияет только на шанс засальважить врек, а именно шанс что попытка будет удачной, количество же полученных материалов зависит только от размера и типа врека. При использовании т1 модуля прибавка к шансу идет 5% (для т2 сальважера – 7%) на каждый уровень скила. Также чтобы уменьшить время цикла работы модуля можно проучить скил Survey.

Чтобы сальважить т2 вреки вам нужно прокачать скил Salvaging до 3 уровня.

Чтобы сальважить Sleeper Battleship – скил Salvaging 4 lvl.

Модуль Salvager I ставится в High слот и потребляет 20 CPU и 1 MW, на каждый цикл работы, который длится 10 секунд, потребляется 20 единиц конденсатора (Capasitor).

Чтобы сальважить врек нужно навести на него цель и на расстоянии не большем чем 5000м включить модуль (для т2 сальважера расстояние – 6000м). После удачной попытки в трюм вашего корабля автоматически переместятся добытые материалы, врек будет уничтожен (если в нем оставался лут, то он выпадет на том же месте в контейнере).

Количество сальвага полученого из обломков случайное, и вычисляется в соответствии с предварительно установленными таблицами шансов. Подробнее таблицы можно посмотреть здесь

Несколько советов:

- Чтобы не подлетать к каждому вреку, на корабль может быть установлен модуль Small Tractor Beam I, который позволяет притягивать к вашему кораблю вреки и контейнеры с расстояния не большего чем 20км со скоростью 500мс. Этот модуль можно использовать проучив скил Science до 4 уровня. Модуль потребляет 20CPU, 7MW, и 5 сар.цикл. Цикл длится 5 сек.

- Чтобы увеличить шанс засальважить на 10% можно поставить риг - Salvage Tackle, а также имплант 'Prospector' PPY-1 который даст 5% прибавки к шансу.

- Конкорд разрешает сальважить обломки NPC кораблей, убитых другими игроками а также обломки кораблей других играков.

- По этой ссылке можно прочесть способ нажиться на вреках других игроков

Материал взят с офф-сайта. Ссылка на источник

2. Агернтран

1. Общие сведения об агентраннинге.

Агентраннинг – это один из способов зарабатывания денег в игре. Заключается он в выполнении миссий на НПС агентов. При успешном выполнении миссии игрок получает:

- плата за выполнение миссии;

- дополнительное вознаграждение за быстрое выполнение миссии. Примерно равно плате за выполнении миссии;

- прирост стенда(отношение) к агенту и корпорации. С приростом стенда становятся доступны агенты более высокого уровня и квалити(подробнее об этом ниже);

- очки лояльности(ЛП). На эти очки можно купить в ЛП магазине корпорации разные редкие и ценные вещи, которые никем не производятся.

2. Агенты.

НПС агенты сидят на НПС станциях, их можно найти во вкладке Agents. На одной станции может сидеть несколько агентов одной НПС корпорации. На одной станции находятся агенты только одной НПС корпорации, той которой принадлежит эта станция. Все агенты отличаются друг от друга следующими параметрами:

- принадлежность к НПС корпорации – определяет то, на какую корпорацию вы будете работать, выполняя миссии от этого агента. У всех корпораций разные ЛП магазины, в которых есть разные полезные и ценные предметы. Некоторые предметы есть только у одних корпораций. Так, что от выбора корпорации зависит то, какие предметы игрок сможет получать в ЛП - магазине.

- уровень миссий – определяет сложность и доходность миссии.

1 уровень – проходится на фрегате. В боевых миссиях противники фрегаты и небольшое количество дестроеров. Доход минимальный.

2 уровень – проходится на дестроере или крейсере. Рекомендуется использовать крейсер. Противники фрегаты, дестроеры и небольшое количество крейсеров. Доход низкий.

3 уровень – проходятся на батлкруизере. Противники фригаты(мало), дестроеры(мало), крейсера(много) и батлкруизеры(мало). Доход средний.

4 уровень – проходится на батлшипе. К противникам добавляются вражеские батлшипы. Доход высокий.

Квалити(качество) агента – определяет степень вознаграждения и количество ЛП за выполнение миссии. Чем выше тем лучше. Квалити бывает от -20 до 20.

Дивизион – определяет то, какого типа миссию вам дадут.

Все миссии бывают следующих типов:

Kill – убить всех противников;

Courier – из пункта А в пункт В доставить груз;

Mining – выкопать определенное количество руды и привезти ее на станцию к агенту;

Trade – купить для агента нужный товар и привезти к нему на станцию.

Дивизион: тип миссий

Administration: 50% Kill, 50% Courier

Advisory: 34% Kill, 66% Courier

Archives: 5% Kill, 90% Courier, 5% Trade

Astrosurveying: 40% Kill, 30% Courier, 25%

Mining, 5% Trade

Command: 97% Kill, 3% Courier

Distribution: 5% Kill, 95% Courier

Intelligence: 85% Kill, 15% Courier

Internal Security: 95% Kill, 5% Courier

Legal: 50% Kill, 50% Courier

Manufacturing: 5% Kill, 95% Courier

Marketing: 5% Kill, 95% Courier

Mining: 5% Kill, 85% Courier, 10% Mining (II)

Production: 5% Kill, 95% Courier

Public Relations: 34% Kill, 66% Courier

R&D;*: 0% Kill, 50% Courier(S), 50% Trade

Security: 90% Kill, 5% Courier, 5%Trade

Storage: 5% Kill, 95% Courier(L)

Surveillance: 95% Kill, 5% Courier

3. Стендинги и сторилайны.

После выполнения миссии, вы получаете прирост стендинга к данному агенту и к корпорации, которой принадлежит агент. С ростом стендинга, вам становятся доступны агенты вышестоящих уровней и агенты с более высоким квалити. Качество рост стендинга завит от скиллов в ветке Социалы.

Когда вы делаете 15 миссий на корпорацию, вам автоматически предлагают сделать сторилайн(сторик). Выполнение сторилайна повышает ваш стендинг не только к агенту и корпорации, но и к той фракции, которой принадлежит корпорация. Так, же в сториках обычно есть хорошее вознаграждение.

Сторик выдается вам от ближайшего агента к последнему агенту, на которого вы работали. Причем он может быть от агента другой корпорации, но той же фракции. Если рядом с вашим постоянным агентом рядом нет агента дающего сторики из той же корпы, то есть одна хитрость. Делаете 14 миссий на нужного вам агента, а 15 летите выполнять туда где рядом есть сторилановский агент нужной вам корпорации.

Важно: выполнение сториков улучшает ваш стенд к той фракции на которую вы работаете, но ухудшает стенд к тем, против кого эта миссия.

4. Выполнение миссий типа kill.

Итак, вы получили миссию. Внимательно прочтите цель миссии. Обычно целью является уничтожение всех противников, но иногда необходимо уничтожить конвой или космический объект, а возможно убить только одного врага. Далее внимательно смотрим на врагов которые вам противостоят. От этого зависит то, чем их лучше бить и то от чего необходимо защищаться. Каждая НПС корпорация поражает определенным типом повреждений и имеет свои, дыры в резистах (сопротивление наносимым повреждениям). Поэтому перед вылетом, нам надо зарядить необходимый вид патронов/ракет (актуально для калдырских ракетных кораблей и для матарских пушечных). Аммарские лазеры бьют только ЕМ/ТHER, а гибридные орудия только KIN/THR.

Пиратские корпорации.

Angel Cartel

Бить: Explosive

Защищаться от: EM -7%, Exp -62%, Kin -22%, Th -9%

Blood Raiders

Бить: EM

Защищаться от: EM -50%, Exp -0%, Kin -2%, Th -48%

Guristas Pirates

Бить: Kinetic

Защищаться от: EM -2%, Exp -1%, Kin -79%, Th -18%

Mordu's Legion

Бить: Kinetic

Защищаться от: EM -0%, Exp -0%, Kin -70%, Th -30%

Sansha's Nation

Бить: EM

Защищаться от: EM -53%, Exp -0%, Kin -0%, Th -47%

Serpentis

Бить: Kinetic

Защищаться от: EM -0%, Exp -0%, Kin -45%, Th -55%

EOM

Бить: Kinetic

Защищаться от: EM -0%, Exp -0%, Kin -45%, Th -55%

Имперские фракции.

Amarr

Бить: EM или Thermal

Защищаться от: EM -47%, Exp -4%, Kin -7%, Th -42%

Caldari

Бить: Kinetic или Thermal

Защищаться от: EM -1%, Exp -0%, Kin -51%, Th -48%

Gallentei

Бить: Thermal

Защищаться от: EM -1%, Exp -0%, Kin -60%, Th -39%

Minmatar

Бить: Thermal

Защищаться от: EM -12%, Exp -50%, Kin -31%, Th -7%

5. Выполнение миссии.

Во время выполнения миссии нужно помнить следующие, простые правила(актуальны для ракетных и пушечных кораблей):

1. Если враги стоят несколькими группами, то уничтожаем их по очереди, не надо бить всех сразу.

2. Вырезать врагов желательно издалека, поэтому не надо лететь напролом. Развернулись носом корабля в сторону космического объекта и начинаем методично отстреливать врагов.

3. Порядок отстрела врагов рекомендую такой: сначала фрегаты и прочая мелочь. Именно они оборудованы скрамблерами и сетками. Если их не убить, то они быстро подлетят к нам и не дадут уйти варп в случае необходимости. Потом надо бить крейсера, БК и в самом конце БШ.

6. Правила безопасности при агентране.

а) Открыть локал чат в отдельном окне и мониторить его на наличие минусов (в нулях и нейтралов) и людей с низким СС. Если есть такие люди, то будьте готовы уходить с миссии.

б) На миссии желательно отлетать от той точки, куда вы прилетели в самом начале. Так же, необходимо постоянно стоять в разгоне на группу небесных объектов, что бы в случае если к вам придет враг, вы могли бы сразу же улететь.

в) При наличии минусов, пиратов, необходимо периодически сканировать окружающее простарнство на наличие пробок, которыми вас ищут. Если на сканере есть пробки, то немедленно сворачивайте свою деятельность и уходите на станцию(сейфспот).

Я всегда полагал (и это даже подтверждается опытным путем) что сторик выдается после 16 обычных миссий

Метод с получением сторика от агента правильной корпы работает при соблюдении двух условий - агент у которого берется последняя перед сториком миссия должен быть: а) того же уровня что и ваш основной агент и б) той же корпорации что и ваш основной агент.

Еще маленькое дополнение о курьерках, то есть миссиях связанных с перевозкой неких грузов. Несмотря на то, что вознаграждения за такие миссии (как в иск, так и в лп) серьезно уступают вознаграждениям за боевые, курьерки являются прекрасным средством для поднятия стенда к нужным корпорациям.

Суть заключается в том, что на средную курьерку уходит заметно меньше времени, чем на боевую миссию того же уровня. Это позволяет получать сторики гораздо чаще и следовательно рост стенда ускоряется.

Выбор корабля для курьерок в основном зависит от объемов перевозок, а он зависит от уровня миссий. Так для первого и второго уровня в большинстве случаем сгодится шаттл, фриг или даже нубшип.

Для третьего и четвертого уже необходим индус, причем при профессиональном подходе к курьеркам - т2 индус или чудовище под названием Итерон 5

Типичный объем груза (по моим наблюдениям) меняется от 1 м3 (первый лвл, некоторые курьерские сторики) до 40000 м3 (курьерский сторик четвертый лвл).

Чтобы посмотреть более полное описание килл миссий с количеством и типом кораблей врагов, резистами и ефективным типом урона перейдите по ссылке - Сюда

Перепостил из темы "Специализации агентов". Автор - Don Salty

3. Исследование чертежей

Эффективность материальной базы (Material efficiency (ME)) уменьшает количество испорченных материалов (вейст) при производстве (materials waste) и динамически обновляется для чертежа. Начиная с 10% (в некоторых случаях 5%) каждый уровень МЕ уменьшает количество испорченных материалов на разное число в зависимости от того, сколько уровней вы уже исследовали. Чем больше уровней уже исследовано, тем меньший эффект будет иметь дальнейшее исследование.

Если быть точным, формула выглядит так - Нужные Материалы = Базовые Материалы+ (Начальное количество вейста)/(1 + ML)

ML – уровень исследования на материалы.

Для ML = 1, вейст будет на 50% ниже чем с ML = 0. Когда ML =19 вейст будет 5% от начального, количество материалов округляют к ближнему целому числу.

Фактически при ML =19 вейст будет равнятся 0.5% от количества нужных материалов.

Эффективность производства:

Эффективность производства (PE) уменьшает время, которое нужно для производства. Чем выше PE тем меньшим будет эффект следующего исследования.

Формула просчета времени - Время Производства = Базовое Время + (вейст)/(1+ PL).

Копия Чертежа:

Вы можете создавать копии чертежей с поточными ME/PE из копируемого оригинала. Такие копии могут быть использованными ограниченное количество раз, после чего исчезнут.

Установка чертежа на исследование:

Чтобы использовать слот для производства, исследования чертежа и тп вам нужно открыть окно Науки и Индустрии (Science and Industry). Переходите к закладке Чертежи или Чертежи корпорации (Blueprints or Corp Blueprints) в зависимости от того чей чертеж вы используете, и найти его в списке. Чертеж также может быть найдет в assets окне или в ангаре. Когда вы нашли чертеж, правый клик на нем и выбираете желаемое действие – изготовление, разработка и тп (manufacturing, copying etc).

Вас попросят выбрать свободную линию производства, что можно сделать выбрав "use assembly line" после чего вы перейдете к прежнему окну. Там можно сделать последние изменения насчет чертежа, ангаров (input and output hangars), желаемых уровней ME/PE исследования и количества циклов производства. После подтверждения будет выведена инфа по возможным недостающим материалам, склам нужным для проекта, а также времени которое потратится на производство. Если все ок, тогда нажимаем кнопку подтверждения. Ваш проект будет запущен, и вы сможете посмотреть его прогресс в окне Науки и Индустрии. После окончания проекта нужно нажать кнопку доставки в том же окне.

Также вы можете ставить проекты в очередь, если нету свободных слотов. Максимальное количество одновременно запущенных проектов можно увеличить некоторыми скилами.

MLCalc - Полезная программа для расчета связанного с производством, не требующая подключения Интернета. Можно скачать отсюда

источник - тут

1 користувачу сподобалося це

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Обсуждение вопроса: http://forum.eve-ua.com/index.php?showtopic=831

запостил на форум (Тепеш)

КАК НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ В EVE И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ.

Для начала торговой деятельности необходимо выполнение следующих условий:

1. Стартовый капитал;

2. Прочитанные книги из раздела Trade и других некоторых разделов (например Spaceship Command, Engineering и т.п.);

3. Грузовой корабль;

Итак, по порядку:

1. Стартовый капитал. Чем он больше, тем лучше. Можно одолжить на неделю у знакомых, можно накопать или заработать на агентах, выполняя их задания.

2. Скилы из раздела Trade надо прокачивать все доступные и как можно выше уровнем. Но для начала достаточно книги Trade хотя бы 3-его уровня. Не плохо ещё и Marketing тоже 3-его уровня (позволяет осуществлять дистанционные продажи).

3. Грузовой корабль - это раздел Industrial ships . Я как потомственный Калдари начинал с простого Badger Mark I. Оснащать корабль надо Expanded Cargohold I или их аналогом, что потребует прочтения специальной книги (впрочем тут всё требует прочтения специальных книг). Автобюрнер и шилд бустер обязательны. Но начинать можно и без всего. Только корабль. Максимумом для торговца является корабль из раздела Transport Ships - настоящие броневики с хорошими ТТХ (тактико-технические характеристики) и грузоподъёмностью. Но на них надо долго учиться и цена от 50 миллионов.

Если эти пункты выполнены, то собственно торговля заключается в том, что надо подешевле купить и подороже продать. И желательно чтобы лететь недалеко.

Смотрите Market. Раздел Trade Goods. Внимательно его изучаете. Ну например, выбираем раздел Industrial Goods -> Synthetic Oil. Смотрим детали. В разделе Sellers (продавцы) нажимаем на заголовок Price так, чтобы цены выстроились в порядке возрастания сверху вниз. А в разделе Buyers ставим наоборот – цены в порядке убывания. И видим, что в разделе Sellers первая строчка - самая низкая цена на товар, но до него 11 прыжков и продаётся всего 10 штук (в то время как в трюм объёмом 5000 м3 влезет (смотрим атрибуты товара, если volume 0.5 м3) 10000 штук. Значит не подходит. Смотрим дальше. И т.д. Затем также смотрим раздел Buyers. Первая строчка должна быть самая дорогая цена. Надо смотреть какое количество товара согласны где-то там купить и как далеко туда пилить. А также смотрите обязательно СС системы. Хоть и говорят, что ниже 0.5 лучше не суваться, я на своём багете летал и в 0.2 (пока не сбили пираты-люди), тут как повезёт.

Обычно начинать рекомендуют с антибиотиков (volume 0.2) и кофе (0.1).

И главное. Самая прибыльная торговля – это торговля между регионами. Когда вы смотрите маркет, то там пишут, например Aridia Regional Market, то есть рынок региона Aridia. Так вот, там, например, Synthetic Oil только продают и по очень низким ценам и в огромных количествах, а в других регионах (надо искать ещё в каких!) этот товар только покупают и тоже в огромных количествах. Поэтому садимся на шатлл, внимательно изучаем карту и летим смотреть рынок в разных регионах. Было однажды так. В одном регионе закупил товар, один прыжок и я уже в другом регионе – там его продал. Пока не прыгнул, не знал, что можно будет там его продать.

Едем далее. Для обеспечения безопасности, а также для ускорения грузоперевозок желательно пользоваться буками. Их можно купить комплектом на регион (через эскроу) или самому наделать, пролетев торговый маршрут на шатле. Так, я определившись, где буду закупать товар, а где продавать, проложил буками маршрут и дорога в 22 прыжка туда и 22 обратно стала занимать вместо одного часа на автопилоте всего порядка 20 минут. А также стало невозможно попасть в засаду у ворот при прохождении систем с СС ниже 0.4. Единственный минус хождения по букам это ручной труд. Каждая бука активируется в ручную. Поэтому когда мне надо лететь, а сидеть в рубке некогда, я ставлю на автопилот. Но прохождение опасных зон лучше контролировать самому и автопилоту не доверять (особенно с многомиллионным грузом).

И ещё, буки не спасут ваш грузовик, если вы прыгнули, а в другой системе Вас уже ждут (по указанием наводчика, сидящего в той системе, откуда вы совершили прыжок). Так как грузовики долго варпится. Броневик из класса Transport Ship имеет некоторые шансы уйти в варп, но и то если его не тормознут интером или ещё чего.

Поэтому надо быть внимательнее и перед прыжком в опасную систему проглядеть всех в локале. А также вызвав галактическую карту, в закладке Display Settings -> Stars установить отображение Ships destroyed in the last 1 hour и поглядеть есть ли уничтоженные корабли в соседней системе и в целом по маршруту.

Всё выше сказанное относится к торговли, как бы так сказать, PvE. То есть с компьютером. С NPC… Самая интересная торговля, это торговля с людьми, PvP. По всей галактике есть несколько десятков систем, являющихся своеобразными международными торговыми центрами. Многим известны такие, как Yulai или Jita. Но в принципе в каждом регионе есть свой такой центр, работающий в масштабе региона, где можно продать накопанную руду или купить любое оборудование….

Ещё один нюанс про торговлю с компьютером

История в деталях. Закупил товар, определил куда везти, по какой цене хочу продать. Пока летел, кто-то уже прилетел и сбил цену закупки. Значит надо сидеть ждать когда цена вырастет опять до нужного мне уровня или искать другое место продажи.

Так вот. Если некогда сидеть, то достаточно на этой станции поставить ордер на продажу, указав нужную тебе цену и количество. Когда цена закупки товара на станции дорастёт до это уровня (если дорастёт), то автоматически будет реализован ваш ордер. Вы можете в этот момент быть где угодно.

И вот один товарищ сбил мне цены в регионе и поставил в точках продажи свои ордера. Я тут же выставил свои но на 1 иск меньше. За несколько дней цена доросла до наших ордеров и так как мой был дешевле, комп купил мой товар. Сейчас у нас там торговая война. Типа заочный аукцион. Я меньше его на 1 иск ставлю, конкурент тое модифицирует ордера, ставя в них цену на товар меньше моих. Я тоже понижаю… Чем-то это закончится… Тут хочется вызвать БШ и несколько суток половить грузовики в коридоре, ведущем в регион. Чтобы значит исключить конкуренцию… Но… Как бы меня не поймали…

Вот так вот и торгуем..

КУРС МОЛОДОГО ТОРГОВЦА в двух частях

I часть

Торговля в EVE, возможно одно из самых прибыльных и опасных занятий. Вы можете очень быстро заработать миллионы, и потерять их в один момент. Наряду с некоторыми правилами, следуя которым Вы можете уменьшить риски, существуют несколько фундаментальных правил торговли, которые Вам следует понять, прежде чем Вы ступите на скользкий и извилистый путь, именуемый - карьера торговца, или же на этом пути Вас будет ждать фиаско. Ниже приведены самые основные правила, которые следует понять для успешной торговли в EVE.

Экономика.

В то время, как многие понимают как зарабатывать ИСКи, лишь очень не многие действительно четко осознают суть концепции. Основополагающая идея торговли проста – купить по низкой цене, продать – по высокой. Понятное всем утверждение. Любой может загрузить товаром свой Индус, пролететь несколько джампов, продать товар и назвать себя торговцем. В то время как большинство торговцев подобного рода, считают это достаточным для успеха в торговле, есть несколько особенностей отличающих «просто торговцев» от «действительно успешных Торговцев». Рассмотрим подробно эти моменты:

Время – деньги.

Торговля требует времени. Реального времени. То, как Вы тратите ваше время в EVE на торговлю, непосредственно соотносится с тем, как много Вы будете иметь ИСКов, по окончанию сегодняшней игры. Торговый перелёт в 20 прыжков, требующий 1 час на выполнение и приносящий 6кк ИСКов прибыли, не так хорош, как альтернативный маршрут в 3 прыжка, каждый из которых приносит Вам всего лишь 2кк ИСКов, и в сумме занимающий 45 минут. Очевидно? Вы будите удивлены. Многие игроки ищут эти «длинные перевозки», мгновенного вливания больших сумм наличных, делающих кошелёк толще, и абсолютно игнорируют «короткие перевозки», приносящие меньший доход. Вы можете заработать больше, чем эти недальновидные игроки, если посчитаете. Вывод - Считайте.

Размер – имеет значение.

Я говорю о размере трюма. О физическом размере товара/предмета, которым вы торгуете и которым загрузите трюм. С первого взгляда, торговля некоторыми предметами кажется весьма прибыльной, но подробное рассмотрение этих предметов показывает, что это не так. Разные предметы в EVE имеют разный объём, и понимание того, насколько «большой» предмет позволяет оценить, насколько торговля им выгодна. Наиболее чёткое представление об этом мы получим, если поймём, что, по сути, мы продаём объём трюма нашего корабля, чем дороже – тем интересней. Возьмем, к примеру «construction blocks». Этот тип товаров обычно ловушка для новичков. Мельком глянув в окно Маркета, Вы замечаете ордера на покупку по 700 ISK где-то невдалеке, и моментально покупаете эти блоки у себя на станции по 600 ISK - "кажущаяся" прибыль 100 ISK с единицы товара. Отличная сделка? К сожалению – нет. Дело в том, что каждый «construction blocks» имеет объём 4, который в свою очередь преобразуется в 1/4 того количества единиц товара, которые Ваш корабль сможет увезти за одну перевозку. Помните мы говорили о том, что, по сути, Вы продаёте объём Вашего трюма, и таким образом кажущиеся выгодными «construction blocks» имеют отношение карго к стоимости 0,25, а не 1, то есть мы заработаем только 25 ISK с единицы объёма трюма. С другой стороны, давайте посмотрим на «antibotics». Объём антибиотиков 0,5 и торговля ими приносит 18-36 ISK прибыли с единицы товара. Но, в единицу объёма трюма грузится две единицы товара, что эквивалентно 36-72 ISK за единицу объёма трюма. Интересней чем торговля пыльными «construction blocks», согласны? Вывод - Знайте Ваш трюм.

Ориентируйтесь в своём регионе.

Знание – сила. От того знаете ли Вы, что продаётся, а что нет, спрос и предложение в выбранном вами регионе, будет зависеть, поднимитесь ли Вы вверх по каръерной лестнице, или же ваши мечты разобьются. Уделите время на изучение Вашей солнечной системы (и ближайших систем) и запомните, что продаётся постоянно в подведомственной области. Выучите цены продажи и покупки. Делайте записи, как о ценах, так и об объёме продаваемых и закупаемых товаров. Есть такая забавная штука. Часто Вы можете найти товар, который можно дёшево купить и дорого продать достаточно близко, и выглядит это как великолепный торговый маршрут. Но, если потребителю нужно только 176 единиц товара, а поставщик имеет в наличии 157к на продажу (плюс-минус), не связывайтесь с этим. Касательно этого есть исключение, и оно будет описано в дальнейшем, пока же не обращайте внимания. Вывод – сделайте домашнюю работу, исследуйте родной регион.

Навыки.

Набор навыков, необходимых для торговли в еве, обширен и включает в себя разные ветки. Путь обучения может быть не так запутан, как путь бойца или майнера, но требует не меньшего вложения времени. Вы начинаете играть с очень ограниченным доступным количеством высокоуровневых навыков (в противовес другим профессиям, имеется в виду, что вы при создании персонажа выбрали направления Trade, а не раскидывали атрибуты и навыки вручную, лень было?.. а ведь многое потеряли..), но Вы всё быстро наверстаете, приложив капельку усилий (и уйму времени – атрибуты надо раскидывать в ручную, хорошенько посчитав, что нужно, а что не очень). Занявшись прокачкой, Вы можете создать правильного персонажа, основываясь на начальных навыках и докупая необходимые. Необходимые навыки:

Frigate (расовый навык) – нужен, так как его знание требуется почти всеми более крупными кораблями, особенно Индустриальными кораблями.

Navigation – обязателен к изучению. Этот навык является базовым для некоторых высокоуровневых навыков, обеспечивающих скорость, управляемость корабля и экономичность полёта.

Mechanic – ещё один обязательный к изучению навык, позволяющий модифицировать корабль, и увеличивать ёмкость карго (трюма).

Trade – очевидно. Так же даёт доступ к высокоуровневым навыкам, и позволяет размещать большее количество ордеров на покупку/продажу.

Industrial (рассовый навык) – в зависимости от выбранного Вами корабля и расы, которой Вы начали играть.

Примечание: это наиболее простые навыки, которые необходимо иметь для того, что бы развивать персонажа дальше.

Кто-то возразит, сказав, что линейка лёнинг – «мозговая мощь» - и должна быть изучена первой. И я с ним действительно соглашусь, но вместе с этим замечу, что чтобы начать торговать, навыки, что мы рассмотрели ранее, не являются «необходимым». Эти навыки могут быть изучены в процессе изучения лёнингов, так быстро, как позволит время (и деньги). Это, в дальнейшем, позволит Вам сразу приступить к изучению высокоуровневых навыков, а в настоящем не скучать, в ожидании окончания изучения лёнингов.

Оборудование.

В начале игры Вы, несомненно, будете ограничены со стороны навыков и денег, и, следовательно, будите использовать самое простое оборудование. Быстрый фриг, несколько карго экспандеров, и, может быть, АБ (Afterburner) или МВД (Micro Warp Drive). Не бойтесь этого, скоро всё изменится (я бы сказал, встанет на свои места). С приходом денег, Вы выучите больше навыков и пересядете на лучший (с бОльшим карго) корабль, а торговать станете более дорогостоящим товаром.

Можно много говорить о «лучшем» корабле, но я оставляю эту область на Ваше исследование. Наиболее важными моментами я считаю - скорость и объём карго. Выберите Индус, на котором Вам хотелось бы летать, изучите необходимые навыки и купите корабль.

Автор считает, что хорошим выбором является Bestower (видимо, родная раса автора - Амарр), в сравнении с первыми галлентскими Iteron’ами. По крайней мере, он летал именно на нём, по недлинным торговым маршрутам, и считает, что зарабатывал достаточно, для того, что бы купить навык галентского Индуса и изучить его.

Iteron Mark V – лучший перевозчик грузов. По размеру карго его не превзойдёт не один Индус, но на него нужен навык галлентского Индуса V уровня, а он учится достаточно долго, что-то около 29 дней, в зависимости от лёнинг скилов (не всё так печально). Поспрашивайте, многие пилоты индусов любят поговорить о своих кораблях, впрочем, так же как и все остальные. Иногда Индус и фриг не удовлетворяют требованиям. Многие успешные торговцы пилотируют различные типы крейсеров, дестроеров и даже интерсепторов. Каждый из типов кораблей имеет свою область применения, но многие начинающие пилоты не имеют достаточно времени для тренировки нужных навыков или денег, что бы купить их, много реже – самих кораблей (спустя какое-то время, денег торговцу начинает хватать на всё). Совет такой, будьте готовы к тому, что позже, в Вашей карьере Вы сможете (или Вам придётся) управлять и другими кораблями.

Деньги в еве.

Интересное место! Для того, что бы делать деньги требуются деньги, но как можно заработать деньги не имея их? Что ж, Вы не можете. Вам следует для начал покопать минералы, или поработать на агента, или, если у Вас достаточно храбрости, поохотится на пиратов или побыть пиратом. Автор рекомендует агентранерство. На быстром корабле Вы можете заработать несколько миллионов достаточно быстро, даже работая на самого простого агента. Если Вам ближе добыч руды, берите несколько добывающих лазеров и вперёд, но учтите, что Вам потребуется заработать несколько миллионов, прежде чем Вы сможете начать торговать (лирическое отступление: попробуйте пострелять пиастров в белтах или пройти комплексы 1/10, 2/10 – это по своему интересно). В принципе это не сложно, но требует времени. Если Вы успели познакомиться с несколькими игроками, Вам, возможно, удастся ссудить у них нужную сумму. Тем не менее, если Вы пошли по этому пути, будьте уверены, что сможете вернуть деньги вовремя и без проблем. Избегайте навлекать на себя гнев более сильных пилотов-вояк, людей, которых не стоит встречать потом, летя в лоусеке на загруженном до верху дорогим товаром Индусе. Долги прийдётся отдавать в любом случае, вопрос в том, каким образом?

Рынок.

Рынок (Маркет) EVE – место, где Вы покупаете и продаёте большинство товара. Некоторые предметы не могут быть отображены в Маркете и продаются через Эскору. Я не собираюсь описывать Эскору, просто скажу, что этот рынок то же существует, и он отличается от Маркета. Окно Маркета позволяет производить сортировку товара по дистанции (количеству джампов) от Вас до товара, по количеству представленного товара, его цене, месту положению, а также изменять размер отображаемой области рынка (станция, система, регион). Обратите на это внимание. Обратите внимание на выбранный диапазон рынка, когда продаёте или покупаете что-то. Автор однажды купил 40 миллионов data sheets, которые оказались разбросаны по всему Lonetrek’у (предположим, что средняя цена 120isk, итого 4,8ккк isk – не пей за рулём!). В общем, определяйтесь на каком удалении от себя Вы хотите видеть рынок. Так же, есть часто упускаемое из вида подокно history, в котором можно посмотреть цены и объёмы оборота товара за разные промежутки времени. Используйте его. Оно покажет Вам цену, по которой стоит покупать или продавать товар, а так же (что, наверно, важнее), какой объём товара оборачивается на этом рынке. Хистори особенно полезно использовать на оживлённых рынках, с сильной конкуренцией.

Первые сделки.

Итак, у Вас есть несколько навыков, Вы наагентранили или накопали пару своих первых миллионов, и в ангаре у Вас быстрый фриг или Индус. Вы решили посидеть в тишине и найти, используя записи и здравый смысл, несколько простых торговых маршрутов. И вот Вы думаете купить n-ое количество товара, закинуть его в трюм и лететь продавать, так? И так и не так. Вот несколько вопросов, на которые Вы должны дать себе ответ:

А полон ли наш трюм?

Если нет, то стоит поискать ближайшие системы, в которых покупают что-либо, что Вы так же можете привезти. Оцените время, которое Вы потратите на доставку.

А на обратном пути Вы полетите порожняком?

Тут автор рассказывает историю про здоровенные американские 18-ти колёсные грузовики, которые жрут туеву хучу бензина, раскатывая пустыми по бескрайним дорогам Америки, а всё из за того, что далёкие родственники амарров не имели представления о логистике. Если кратко, то почему бы не захватить на обратном пути товар, который с прибылью (пусть даже не очень большой) продастся в Вашей родной системе?

А правильно ли экипирован ваш корабль?

Автор говорит о том, что если Вам надо отвезти всего пару сотен единиц дорогостоящего товара, то, на его взгляд, логичней делать это на быстром фриге и отвезти товар за два раза (помните анекдот – Маша, это хорошо, но два раза это, всё таки, два раза.. кого волнуют чувства Пети?), а не за один, на медленном индусе (интересно, про инстабуки он умалчивает намеренно? В общем, про них ниже). Так же, напоминает, не забыть загрузится на обратный путь. Время деньги (кто бы спорил, учитесь тратить..).

А не проходит ли Ваш маршрут через лоусектор?

В начале карьеры автор избегал подобных маршрутов (вспомним историю с покупкой 2кк data sheets, разбросанных по всему Лонетреку.. деньги есть, ума..). Так как, некоторые вкусные (особо вкусные), торговые маршруты проходят через системы с СС<0.5, то есть шанс, что Вы в этих системах встретите не менее одинокие сердца. Особо одинокими сердцами наделены пиастры, которые между тем, то же умеют анализировать Маркет и прикидывать маршруты неопытных торговцев. Избегайте лоусектор, а уж если Вам действительно необходимо лететь туда, развешайте предварительно инстаджампы. Используйте карту (F10), проверьте наличие «ships/pods destroyed in the last hour», и если кого-то завалили за час до Вас, просто не летите туда (угу, торгуйте минералами в зелёном космосе, сливки соберут Русские). Ну – Вы предупреждены.

На заметку (и это действительно важно). Цена закупки и продажи меняется при каждом действии игроков. Когда Вы продаёте какой-нибудь товар NPC, он - покупатель «обычно» снижает закупочную цену, когда ордер должен закрыться. Продажная цена, наоборот растёт, если товар покупается. По этому, если в закупочном ордере NPC 10 000 позиций, а вы возите по 3 333 единицы товара, не надо продавать каждую партию отдельно (потеряете, в связи с падением цены). Привезите весь требуемый товар, и продайте разом. То же самое, и с покупкой – покупайте разом (прим. Переводчика: всё несколько сложнее, со временем Вы это поймёте).

Промежуточные итоги:

- не летайте с пустым карго;

- исследуйте регион, записывайте, пытайтесь понять, ищите и считайте;

- учите навыки, это облегчит Вам жизнь и сделает её интересней;

- проверяйте Ваш маршрут на безопасность, не летите туда, где были недавно убиты корабли/яйца, до тех пор, пока Вы не будите уверены в том, что не разделите судьбу предшественников;

- не объединяйтесь в ганг с кем-то, кого Вы не знаете;

- используйте карго контейнеры (о них ниже), что бы увеличить объём перевозимого груза;

- модернизируйте свой корабль;

- и ещё одно, не спрашивайте других пилотов о торговых маршрутах, дабы не услышать в ответ грубое слово

II часть

Что следует делать дальше для того, что бы увеличить Ваш доход?

Давайте разбираться.

Навыки.

К этому моменту Вы уже должны иметь представление о том, какие навыки становятся важными. Группа Navigation с АБ, МВД и управляемостью корабля критична. Так же модификация трюма, модули подраздела hull upgrades (лучшие cargo expanders). Навыки из группы Spaceship Command, которые Вы изучите, должны быть направлены на то, что бы Вы смогли управлять выбранным типом индустриального корабля, и Вы должны быть нацелены на «больший» Индус. С этим понятно, что ещё?

Теперь мы собираемся сконцентрироваться на возможности использования всех преимуществ торговых навыков. Вы могли заметить, что каждый раз при продаже товара с Вашего счёта списываются средства на налоги, а при работе с ордерами Вы выплачиваете вознаграждение брокеру. Это происходит каждый день при любой сделке. К настоящему моменту навык Trade у Вас должен иметь V уровень, если до сих пор не изучили, сделайте это. Как минимум до III уровня. Теперь изучите навыки Marketing, Broker relations и Accounting.

Оборудование.

Модернизация, модернизация, модернизация! Приценитесь к лучшим каргоэкспанедрам и покупайте, если можете это себе позволить. Помните, Вы продаёте ваш трюм, и если расширив карго Вы сократите необходимое число перелётов, которое Вы делаете за маршрут, покупайте. Так же (это важно), купите несколько «giant secure containers», столько, сколько влезет в трюм. Secure containers – это самые дешёвые «каргоэкспандеры» (при условии, что Вы их дёшево купили). У карго контейнеров есть удивительное свойство вмещать в себя больший объём, чем они занимают место в трюме. Другая приятная особенность секъюрных контейнеров (secure containers), состоит в том, что если Вам не особенно повезло и Вы погибли, контейнеры (те, что password protected) могут быть заанчёрены, где бы Вы не умерли, делая невозможным для ваших врагов затянуть их в свои трюмы или открыть, и таким образом сохранят груз. Для этого вам потребуются навыки Corp management и Anchoring. Это не всегда работает (например, в системах с СС>0.7 или если контейнеры близко расположены), но если Вам везёт то всё пройдёт нормально.

Маркет и стратегии.

Автор немного рассказывает о старом устройстве Маркета и радуется, что в RMR рынок доработали. В основном, то, что качается навыков удалённой торговли линейки Trade.

Стратегия №1

Положим, Вы нашли хорошую сделку на рынке «antibiotics». Покупатель хочет купить 100к единиц. Антибиотики продаются на 17 различных станциях лотами по 8к на каждой. Потратите ли Вы день, на то что бы свезти всю партию на одну станцию? Вы, конечно, можете сделать это, но есть шанс, что кто-нибудь купит их раньше, или часть из них, или что упадёт закупочная цена, пока Вы собираете оставшиеся. Что же делать-то? Не продавайте небольшими партиями, пока не соберёте всю. Рынок поднимается и падает с появлением и закрытием каждого ордера, помните, что цена вернётся на место, и Вы сможете получить те деньги, на которые рассчитывали (речь идёт о NPC рынке). Имея соответствующие навыки, Вы можете войти в игру через день (или позже), проверить цену, и если она Вас устраивает, открыть «assets» и нажать «sell». Подразумевается, что Вы и антибиотики находитесь в переделах действия (зависит от уровня) ваших навыков.

Стратегия №2

Основываясь на вышесказанном, Вы можете пойти ещё дальше. Заплатите игрокам за доставку разбросанного груза! Создайте курьерские миссии (courier missions, Вы должны быть на станции, куда будет осуществляться доставка), и отдайте молодым водителям Индусов часть своей прибыли за доставку Вашего товара. Таким образом, Вы сбережёте массу времени, которое сможете потратить на другие вещи, которые покроют расходы на доставку. Смысл в том, что бы другие игроки доставляли Ваш товар, а Вы лишь продавали его по факту доставки. Для этого у Вас должно быть достаточно денег, и готовность ожидать, пока Ваши ордера прибудут на место, но тем, у кого достаточно денег и есть другие, более важные, дела – это отличное решение.

Минералы.

Кровь всех производственных корпораций. Некоторые регионы не имеют своего noxcium, у других - проблемы с Isogen. Узнайте, что требуется и сколько за это готовы платить. Цены на минералы растут и падают регулярно. Например, если Вы продавали Isogen по 100, это не значит что спустя неделю, или завтра, цена сохранится. Торговля минералами требует больших усилий и времени (на исследования) но ожидаемая прибыль велика.

Торговля модулями.

За это автор и любит профессию торговца, нишевая торговля, требующая значительно больше времени и исследований рынка для эффективного проведения операций. Некоторые модули могут стоить миллионы ISK за одну штуку. Для тех, кто достаточно смел и владеет достаточным состоянием, это, возможно, высший пилотаж торговли в EVE. Этот рынок не для людей со слабым сердцем. Пока автор писал эту статью, он имел несчастье оказаться банкротом как раз на этом рынке. В то время как вознаграждения огромны, риск так же огромен.

__________________________________________________________

P.S. Выдержка из гайда переведенного и адаптированного Dobriy Ya

2 користувачам сподобалося це

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дивизион: тип миссий

Administration: 50% Kill, 50% Courier

Advisory: 34% Kill, 66% Courier

Archives: 5% Kill, 90% Courier, 5% Trade

Astrosurveying: 40% Kill, 30% Courier, 25%

Mining, 5% Trade

Command: 97% Kill, 3% Courier

Distribution: 5% Kill, 95% Courier

Intelligence: 85% Kill, 15% Courier

Internal Security: 95% Kill, 5% Courier

Legal: 50% Kill, 50% Courier

Manufacturing: 5% Kill, 95% Courier

Marketing: 5% Kill, 95% Courier

Mining: 5% Kill, 85% Courier, 10% Mining (II)

Production: 5% Kill, 95% Courier

Public Relations: 34% Kill, 66% Courier

R&D;*: 0% Kill, 50% Courier(S), 50% Trade

Security: 90% Kill, 5% Courier, 5%Trade

Storage: 5% Kill, 95% Courier(L)

Surveillance: 95% Kill, 5% Courier

Спасибо за полезный FAQ

ЗЫ в выделеном при необходимости апните инфу - у ССР вроде так:

Division Courier Encounter/Kill Mining Trade

Accounting 91.23% 8.77% 0% 0%

Administration 23.58% 76.14% 0% 0.28%

Advisory 46.79% 51.07% 0.71% 1.43%

Archives 92.47% 6.16% 0.68% 0.68%

Astrosurveying 37.01% 58.66% 1.97% 2.36%

Command 4.09% 95.72% 0.19% 0%

Distribution 79.24% 20.43% 0% 0.33%

Financial 70.09% 29.91% 0% 0%

Intelligence 10.11% 83.82% 0% 0%

Internal Security 1.51% 98.37% 0% 0.12%

Legal 16.18% 83.82% 0% 0%

Manufacturing 82.42% 10.61% 3.65% 3.32%

Marketing 56.92% 43.08% 0% 0%

Mining 41.06% 23.85% 27.75% 7.34%

Personnel 33.99% 65.77% 0.24% 0%

Production 90.83% 6.43% 2.46% 0.27%

Public Relations38.64% 61.02% 0.34% 0%

R&D 46.48% 0% 0% 53.52%

Security 3.69% 96.15% 0% 0.16%

Storage 78.77% 19.18% 0% 2.05%

Surveillance 6.51% 93.35% 0% 0.14%

Required Agent Standing

Base Quality Level

1 2 3 4 5

-20 -1.00 1.00 3.00 5.00 7.00

-18 -0.90 1.10 3.10 5.10 7.10

-16 -0.80 1.20 3.20 5.20 7.20

-14 -0.70 1.30 3.30 5.30 7.30

-12 -0.60 1.40 3.40 5.40 7.40

-10 -0.50 1.50 3.50 5.50 7.50

-8 -0.40 1.60 3.60 5.60 7.60

-6 -0.30 1.70 3.70 5.70 7.70

-4 -0.20 1.80 3.80 5.80 7.80

-2 -0.10 1.90 3.90 5.90 7.90

0 0.00 2.00 4.00 6.00 8.00

2 0.10 2.10 4.10 6.10 8.10

4 0.20 2.20 4.20 6.20 8.20

6 0.30 2.30 4.30 6.30 8.30

8 0.40 2.40 4.40 6.40 8.40

10 0.50 2.50 4.50 6.50 8.50

12 0.60 2.60 4.60 6.60 8.60

14 0.70 2.70 4.70 6.70 8.70

16 0.80 2.80 4.80 6.80 8.80

18 0.90 2.90 4.90 6.90 8.90

20 1.00 3.00 5.00 7.00 9.00

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз