nazar7

CSM7. Кандидат UAxDEATH

1 повідомлення у цій темі

Передаю слово самому кандидату (UAxDEATH):

Я выдвигаю свою кандидатуру на повторное избрание в Совет Игроков.

В CSM 6 у меня был список проблем, которые я хотел решить. Часть их решить удалось. Проблему лагов (тайм дилейшен), проблему плавной ребалансировки кораблей. Но я понял, что надо быть не “задротом” с кучей засаленных таблиц с параметрами, а широкомыслящим лоббистом, который сможет работать с CCP на личном уровне. Как говорит Миттани, основная работа делается вовсе не днём на официальных встречах, а по вечерам в барах с ССР. И я обещаю, что буду бухать столько, сколько нужно, чтобы товарищи из CCP продолжили фиксить важное. А не занимались хренью типа Инкарны или голдовых патронов.

Когда я первый раз приехал в Исландию, я воевал именно за это. За то, чтобы они чинили корабли, а не страдали вампирской фигней. И после Инкарны CCP начали слушать. Мы добились части целей за три месяца между Инкарной и запуском Crucible, и я хочу полный срок в 7-м Совете, чтобы закончить работу.

Какую работу? Нули - самое главное. Я играю в Еву с 2004-го, и я руководил альянсами, которые участвовали в почти всех больших войнах. Сейчас я веду два альянса, Легион и Тени. Это значит, что я умею работать с людьми и доводить до них свои цели. CCP - тоже люди, и я сделаю всё, что нужно, чтобы они обратили внимание на то, что я считаю важным. То есть, на

Жизнь в нулях, и

Исправление сломанного геймплея.

Я хочу, чтобы люди, живущие в нулях, получали доход, достойный усилий. Усилий на взятие и защиту этого космоса. Я хочу более качественные посы. Более сложную и интересную планетарку. Ребалансировку лун и майнинг как нормальную профессию. Если в нулях нет дохода, там оставляют джампклона и пару корабликов. А в остальном - агентранят в импе или в НПЦ-спейсе. Это бессмысленно, как по мне. Нули пустеют и становятся бесполезными. Мы это уже видели. Мы видели нерф аномалий между 5-м и 6-м Советом. Я хочу сделать нули такими, чтобы в них стоило жить. Чтобы жизнь в нулях перестала сводиться к технолунам.

Кстати, о лунах. У CCP получилось - они ОЧЕНЬ старались, и у них получилось! :) - сделать клайм-систему хуже, чем она была раньше. Помните, надо было заспамить посами большинство лун в системе? Я не хочу возвращать обратно посодроч, но в той системе была стратегия. Было изящество. В механике Доминиона этого нет. И когда клайм-систему будут обсуждать в седьмом Совете - я хочу быть там. Чтобы работать над системой войны, которая не превратится в "каждую ночь в течение недели собираем блоб, чтобы выиграть одну систему".

Шестой Совет вытянул Еву из пропасти, но не успел вылечить - не хватило времени. Седьмой Совет, очевидно, будет сильно влиять на развитие и разработку Евы. Я был в шестом Совете, и хочу оставаться на месте. Хочу сделать всё, чтобы CCP не отклонялась от своих обещаний: улучшала основы нашей игры и работала над игровым процессом. Поскольку это будет мой второй срок - я смогу начать работать сходу. У меня уже есть контакты и личные связи, и я смогу напоминать им, что новые фичи бесполезны - если они нагромождены поверх неработающих старых.

В пршлом году мы едва-едва спасли Еву от падения. В этом году мы продолжим строить стену вокруг пропасти и делать нашу общую игру лучше.

Голосуйте за меня, если вам нужно, чтобы ваше мнение услышали в CCP.

UAxDEATH

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз