Magys

Интерфейс

1 повідомлення у цій темі

Вся вселенная состоит и множества разновидностей частиц матери и бесконечных количествах их копий. Так гласит страница из википедии про материю вселенной. Вот точно так же и в EvE, и вот она новая мелкая частица этой матери была представлена ССР:

"Всем привет от CCP Punkturis и команды BFF!

Не так давно мы опубликовали статью о новом шрифте для EVE Online и услышали от игроков много интересных замечаний, большая часть которых касалась его размера. При разработке пользовательского интерфейса EVE Online наши дизайнеры исходили из того, что размер шрифта фиксирован. Чтобы позволить пользователю изменять его размер по желанию (как это делается, например, на веб-страницах), необходимо пересмотреть всю концепцию интерфейса ? поэтому дать игрокам возможность произвольно выбирать размер шрифта в настоящий момент представляется не такой простой задачей. Тем не менее, мы задались целью найти изящное решение, которое позволяло бы комфортно играть как на больших плазменных панелях, так и на ноутбуках с маленьким разрешением экрана. Мы также получили множество ценных комментариев от людей в возрасте ? как игроков, так и наших коллег ? которым иногда бывает непросто разобрать текст на экране.

Все эти замечания (в совокупности с уже реализованными в игре технологическими наработками) легли в основу новой функции — функции масштабирования пользовательского интерфейса.

Как это работает

Первая часть статьи преимущественно посвящена технической стороне вопроса; если это вам не интересно, не волнуйтесь ? дальше пойдут иллюстрации.

Чтобы сохранить целостность пользовательского интерфейса при масштабировании, мы используем так называемые «логические пиксели». Логическое разрешение экрана игры изменяется в соответствии с коэффициентом масштабирования; при рендеринге логические пиксели преобразуются в физические. Различные элементы интерфейса масштабируются по-разному — например, обычные пиктограммы просто увеличиваются (или уменьшаются) в размере. Вопреки ожиданиям, при большом увеличении они не выглядят размытыми; размеры используемых нами пиктограмм достаточно велики, чтобы сохранить четкость изображений. При масштабировании текста мы изменяем кегль шрифта ? в результате текст всегда выглядит четко. Масштабирование окон не влияет на толщину линий — меняются лишь размеры панелей.

Как изменить масштаб интерфейса?

В раздел «Дисплей и графика» меню настроек был добавлен пункт «Масштаб интерфейса». Количество доступных в списке вариантов зависит от установленного вами разрешения игры (минимальное поддерживаемое разрешение в EVE Online ? 1024x768); чем выше эта величина, тем больше будет число доступных вам размеров интерфейса.

Esc_Scaling.png

И как все это выглядит на самом деле?

Вот как выглядит приборная панель моего корабля при различных вариантах масштабирования

UI_Scaling_01.png

Вид окна со списком имущества персонажа

UI_Scaling_02.png

Эта функция уже доступна на тестовом сервере Singularity; будем рады услышать ваши комментарии.

Удачи!"

1 користувачу сподобалося це

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз