kpek

Нубо квесты.

19 повідомлень у цій темі

Здравствуйте. Я новичек, так что не пинайте особо.

Я зарегистрировался вчера на трал 14 днейвный аккаунт, игра оч понравилась.. после стольких лет игры в линейки всего там дбился уже.. EVE это супер.

Суть проблемы:

Начал проходить нубо весты которые беру у агентов.. По началу всё просто, не сразу но раздуплялся и прходил.. Вообщем конкретнее, когда мне дают задание найти какой-то артифакт или т.п.. я лечу по координатам яскобы обьекта где взять артефак, а вижу там только какойто МАЯК "Beacon" и я никак не пойму что делать с этм маяком.. Помогите пожалуйста..

Мои соображения по этому поводу:

Пока, я только заметил, что в кадой мисии где я доходил это этого маяка поблизи были какие-то ворота прыжка.. чтото такое..

П.С. Особо не пинайте я только новичек, и пишу в разделе новичков..

1 користувачу сподобалося це

Поділитися повідомленням

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Суть проблемы:

Начал проходить нубо весты которые беру у агентов.. По началу всё просто, не сразу но раздуплялся и прходил.. Вообщем конкретнее, когда мне дают задание найти какой-то артифакт или т.п.. я лечу по координатам яскобы обьекта где взять артефак, а вижу там только какойто МАЯК "Beacon" и я никак не пойму что делать с этм маяком.. Помогите пожалуйста..

Читай внимательно задание. Скорее всего нужно добавить обьект (маяк) в овервью.

Поділитися повідомленням

Маяк он на то и маяк, что ты на него варпаешь в космосе, ничего с ним делать низя и ненадо :)

А вообще, если миссия добыть какой-то предмет, то где-то должна быть структура/конт, которая будет помечена как контейнер (маленьким белым ромбиком) и там уже что-то должно быть. Если надо сначала сломать эту структуру, то будет отмечена белым квадратом с чёрточками...

Поділитися повідомленням

Что значит "варпать" ??

Я догадываюсь что это скользить какбы но как это делать не знаю.. может у меня нет такой технологии чтоли?