Black Punisher

Агентран в лоусекторах

40 повідомлень у цій темі

Вступление

Если вы новичок в этом деле, у вас, возможно, есть страх перед лоусеками. Его можно преодолеть только постоянными полетами там или жизнью в них.

Как вариант - возьмите фриг или интер(лучше интер), и полетайте по системах, которые вы присмотрели для агентрана, чтоб посмотреть локалы, состав локалов, сколько карибиров, сколько пиратов, можно даже поконвать карибиров, поспрашивать как часто пытаются высканить и т.д.

Также, рекомендуется сразу поделать отварп буки, в случае кемпа, удобно на них варпать при андоке или при пропрыге. Для этого, например после андока, ставим макс.скорость, включаем мвд, пока не улетим за грид(перестанут отображаться центрики стнации/гейта)и там делаем букмарку, например андок бука станция … или отварп с гейта …, чтобы не запутаться, какая бука куда ведет. Вот и все.

Или можете вступить в корпу, которая живет в лоу и занимается там агентраном, правда там часто высокие налоги, зато системы охраняются, плюсовые локалы и дежурит гоп компания на случай залета ахтунгов. В таких идеально ранить на мародере или фракционном бш.

Если же вы решили летать соло, то эта писанина вам пригодится, или как минимум, точно не помешает.)

Итак, что нужно знать и уметь, для того чтобы получать профит от мисок в лоу и не сливаться от разных доброжелателей?

Для начала, есть несколько видов агентрана в лоу(также как и в хай, но тут я еще дописал желаемый шиптайп):

полноценное выполнение миссий(батл, т3,хак,команд,мародер),

полублиц(т3,хак,команд)

блиц(интер/асолт, т3).

Стили различаются между собой тем, на что вы ориентируетесь – если это макс вывод лп, то блиц, если всех убить и засальважить - полноценное выполнение, полублци - что-то среднее, когда делаешь миски, не сальважишь/лутаешь, примерно половину миссий блицуешь, а те, у которых хороший профит с баунти-выполняешь.

1)Блиц на интере хорошо рассмотрен в гайде http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=37449, так что о нем мы здесь говорить не будем.

2)Рассмотрим полноценный мишн ран, с лутанием и сальвагинием.

Обычно, где хорошие лоу, с хорошими агентами - там же водятся и пираты. Возникает вопрос о кемпах и их преодолению, когда дают миску в соседнюю систему. Да, если очень хороший лоу, там обычно может быть много лвл 4 агентов и можно умудряться сидеть в одном лоусеке и не вылазить с него, полноценно раня миски, на какомнить мародере или фракц бш. А можно и безопасно летать между лоу. Для этого нужна всего-то клока. Если вы пропрыгнули в систему и вокруг вас все светится красным-разгон в сторону отварпа+клоака. Это все делается моментально, так что шансов вас словить практически нет.(редко, но есть кемпы со девоутерами, гальскими реконами и легионами фичеными в макс сканрез). Это что касается батлов(хотя батл очень уж кирпинчый), хаков и командов. В т3 же мы используем систему на ковровую клоку, но об этом чуть позже.

Фит ранерского батла\хака\команда для лоу ничем не отличается от простого хайсечного фита, за исключением клоки.

[ishtar, в свободные слоты все что угодно]

True Sansha Armor Kinetic Hardener

True Sansha Armor Thermic Hardener

Imperial Navy Energized Adaptive Nano Membrane

Imperial Navy Medium Armor Repairer

Internal Force Field Array I

10MN Afterburner II

Medium Capacitor Booster II, Cap Booster 800

Omnidirectional Tracking Link I

Omnidirectional Tracking Link I

Omnidirectional Tracking Link I

Improved Cloaking Device II

[empty high slot]

[empty high slot]

[empty high slot]

[empty high slot]

Medium Sentry Damage Augmentor II

Medium Auxiliary Nano Pump I

Garde II x5

[Nighthawk,]

Caldari Navy Ballistic Control System

Caldari Navy Ballistic Control System

Caldari Navy Ballistic Control System

Caldari Navy Ballistic Control System

Damage Control II

10MN Afterburner II

Pithum B-Type Medium Shield Booster

Shield Boost Amplifier II

Shield Boost Amplifier II

Caldari Navy Invulnerability Field

Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile

Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile

Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile

Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile

Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile

Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile

Improved Cloaking Device II

Medium Warhead Calefaction Catalyst II

Medium Core Defence Capacitor Safeguard I

[Tengu, ]

Caldari Navy Ballistic Control System

Caldari Navy Ballistic Control System

Caldari Navy Ballistic Control System

Caldari Navy Ballistic Control System

Pithi B-Type Small Shield Booster

Caldari Navy Invulnerability Field

Corelum B-Type 10MN Afterburner

Shield Boost Amplifier II

Shield Boost Amplifier II

Pithi B-Type Small Shield Booster

Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile

Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile

Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile

Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile

Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile

Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile

Medium Warhead Calefaction Catalyst II

Medium Warhead Flare Catalyst I

Medium Core Defence Capacitor Safeguard I

Tengu Defensive - Amplification Node

Tengu Electronics - Dissolution Sequencer

Tengu Engineering - Augmented Capacitor Reservoir

Tengu Offensive - Accelerated Ejection Bay

Tengu Propulsion - Fuel Catalyst

3) Полублиц-все тоже, что написано више+ т3.

С введением этих чудо корабликов, агентран в лоу оживился по простой причине-маленькая сига, хороший дамаг, хороший танк, возможность безопасного перелета между лоу, возможность нескан фита, тоесть пробками вас не найдут никак. Батл я не включил в полублиц, так как это подразумевает больший обьем выполняемых миссий и мотаться на батле туда сюда по лоу, не то чтоб не удобно, но не так безопасно и безнапряжно как на т3.

Т3 можна фитить 2 вариациями-стандартный хай сечный вариант,+ в карго таскаем систему на ковровую клоку+саму ковровую клоку или нескан варинт для лоу. Перелеты осуществляются следующим способом: фитится саб система на ковровую клоку, ланчер випавший ложим в карго, ставим саму ковр клоку, летим куда нам нужно, докаемся там на станцию, перефичиваемя на саб систему на дамаг, фитим ракетницу в 6той слот, летим делать миску. Процедура отнимает 30 секунд максимум. Обратный путь проделываем аналогично.

Я летаю в первом варианте и особо не парюсь, у меня нету проблем с дамагом и танком, локалы меня знают, сканят ток залетные ганги, и то, не часто. Я пришел к тому, что с пиратами, живущими в таких ситсемах можно подружится, вернее соблюдать некий нейтралитет. После полугода карибирства в одних и техже системах, местные жители понимают что вы палите скан, сканить по-сути вас смысла нету, да и пообщаться в локале можно, нормально, погнать, добрые шутки потравить.

Или, можно зафитить т3 с нескан фитом. Как мы знаем, если сила сенсоров больше сиги то корабль невозможно насканить пробками. Для этого подходит только т3. Летая в таком фите мы более ущербны-меньший танк и дамага(не так за счет того ,что ставим бекап вместо 4го балкона, а и потому-что не можем использовать т2 ракеты, так как они раздувают сигу сильно ,а если оставить 4 балкона, но тогда нужно 3 ессм, что ударит по танку). Но зато на душе спокойно, никто вас не насканит. Так что это уже индивидуальный выбор каждого.

Как видите, в качестве мисионного т3 рассматриваем тенгу и только тенгу, так как остальные не котируются, лучше делать тогда уже либо на командах либо на хаках.

[Tengu, нескан фит]

Caldari Navy Ballistic Control System

Caldari Navy Ballistic Control System

Caldari Navy Ballistic Control System

Gravimetric Backup Array II

Pithi B-Type Small Shield Booster

Caldari Navy Invulnerability Field

Republic Fleet 10MN Afterburner

ECCM - Gravimetric II

ECCM - Gravimetric II

Shield Boost Amplifier II

Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile

Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile

Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile

Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile

Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile

Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile

Medium Warhead Calefaction Catalyst II

Medium Warhead Rigor Catalyst I

Tengu Defensive - Amplification Node

Tengu Electronics - Dissolution Sequencer

Tengu Engineering - Augmented Capacitor Reservoir

Tengu Offensive - Accelerated Ejection Bay

Tengu Propulsion - Fuel Catalyst

4) На миссии.

Если вы выбрали для себя нескан вариант т3, то можете это не читать.

Вы прилетели на миссию, начинаете ее делать также как в хай, выбранным стилем прохождения, но, нужно постоянно смотреть подскан на наличие пробок. Правда есть такой нюанс - пробок в настройках овервью нету,и чтобы их увидить-нужно убрать галочку в дайрект скане(юз овервью сеттингс) , и вуаля, мы можем видить пробки. Сканер выставьте на такую дальность, чтобы небыло никаких объектов рядом-обычно миссии дают в отдалении, так что это не составит труда.

Но есть один недостаток-когда убираете эту галочку, на скане становится видно вреки, и если миска большая, например ангельская экстраваганза, и нужно высмотреть пробку/пробки на сканере среди кучи вреков, когда их уже 5, то заметно сразу, а вот одну можно и пропустить. У меня стоит сортировка от самого дальнего до самого ближнего, тоесть пробки, зачастую, я вижу на самой вершине сканера, а еслиже вас насканили, вы сразу видите на скане летящий шип.Я обычно ставлю на 999кк км или на 99кк км.Тоесть,когда я нахожу пробки на 999кк км, тоесть на дальнем,я ставлю на 99кк, и жду когда там появятся пробки, если все 5 там есть, значит вас 100% нашли.

И чуть детальние про скан. минимальный скан ренж должен быть 2-4 ау - на этом ренже 5 проб в 100% высканивают батл и бк(особенно дрейки из-за раздутой экстедарами сиги), 50-80% крузаки - если в этом ренже на сканере появилась 1 проба, то до полного обнаружения вас отделяют сек. 20 - 40(время на перегруп. проб и проведения 1-2 циклов скана). При появлении нового тела в локале ставим макс ренж на сканере и, если гейты и станции в этом ренже, спамим кнопку скан пока не увидим новый шип, потом снимаем галочку и так же на макс ренже смотрим наличие проб, если токавых нет опять переходим на 2-4 ау и продолжаем делать миску. Сканить на пробки желательно не реже 1 раза в 30 сек. - это при неудобном локале, ну и скил параноя тоже необходим=)). Для удобства отслеживания проб сортируем окошко сканера по столбцу Type в алфавитном порядке - тогда Core и Combat пробы будут почти в начале, а их Sister аналоги почти в конце - смотрим начало и конец.

Отварпывать можно либо сразу, либо отлететь от точки привапа, посмотреть, кто же вас все-таки насканил и потом ,вильнув жопой, улететь). Можно перейти на следующую еще одну миску или пойти попить чай, или подождать пока нежелательный гость

4a5beff3be64132b972df02dc6c6b54c.jpg 4d8f2e614c8c9ad1ff9d824c0a270251.jpg

з.ы. когда видите пробки на сканере и спрашиваете в локале , мол, чьи пробки, а в ответ видите - типа, я сальвагер, хочу отлутать и отсальважить твою миску и т.д.- не ведитесь=) он вас хочет отсальважить и отлутать ,а не миссию)

Ну и мое субъективное мнение по-поводу мишнрана 4 лвл в лоу. Скажу сразу что прибыльно, даже там, где этим занимаюсь я, так как у меня лп шоп полный уг, зато 3 боевых 4 лвл агента 20 квонтити. Но всегда есть свои нюансы. Иногда достает, когда какая-нибудь группа залетных сканит тебя по всех системах в которых чаще всего дают миски и это продолжается несколько дней, потом уходят, но за эти пару дней успевают подпортить нервы и появляется желание либо все-таки летать в нескан варианте либо ранить в хайсеках или вообще переехать в 00. Ну а второй нюанс это т3. Да, т3 конечно хорошо, но тотже тенгу выдает свои 820дпс хевиками только кинетиком, а вот експлозивом уже 600, хочется что-то подамажние, найтмар,мачало, для более ефективного рана. На таком можно сидеть в одной системе и делать миссии только там, но вот перелеты, например, уже сыкотно, да и когда увидят, что летает фракционный батл-сразу начнут слетаться разные личности попробовать его на вкус.

4 користувачам сподобалося це

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну и мое субъективное мнение по-поводу мишнрана 4 лвл в лоу. Скажу сразу что прибыльно, даже там, где этим занимаюсь я,

"+" сенкс

По теме "прибыльно" - разве значительная разница (дохода) между агентами (агент лвл 4, одной корпы и одного уровня кволити) в 0,8 и 0,3?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В том-то и дело, что в хаях почти не встречаются L4-Q20

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как вариант для тенги можно было б еще фитить ХАМлами, дпс бы значительно возрос, но пришлось бы на АБ подлетать на ~45 км для отстрела

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, познавательно. :)

P.S. Кто-нибудь пробовал хантить на тенге в нулях? Как оно? :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А скільки в середньому лям за місії типу блокади і ангел екстраваганза получається в лоу заробити?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

1) лвл 4 20 квонтити есть только в лоу и в 00

2) на тенге я не хантил в 00,но знакомые хантят. говорят что хорошо, но батл, имхо лучше, тенгу будет сравнима только при ханте серпов, которых нужно бить кинетиком

3) с блокады и ангел ганзы, столькоже сколько в хай+дополнительное лп. при моих скилах дается что-то около 12к лп. на тенге, например, ангел ганза делается час, из них минут 20 это бонус карман. так долго потомучто тенга выдает высокий дпс только кинетиком+тратит время на убийство фригов(на батле это прекрасно делают дроны в то время как пушки расстреливают крупные корабли, да и, в случае, если это пушечный корабль, то фриг уходит с 1-2 залпов, при рофе 4 сек(возмем среднй роф клоз пушками), фриг убивается в несколько раз быстрее чем на тенге, а для тех кто успел зайти в клоз-дроны)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я извиняюсь что не в тему опять, а реально вообще нейтралу хантить в нулях? Я просто не представляю как на БШ там хантить. =( Просто хантингом не занимался еще никогда и в нули не совался. =)БШ ведь не поворотливые такие...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я извиняюсь что не в тему опять, а реально вообще нейтралу хантить в нулях? Я просто не представляю как на БШ там хантить. =( Просто хантингом не занимался еще никогда и в нули не совался. =)БШ ведь не поворотливые такие...

не нужно. сб или хак или т3 или бк-можно хантитьл в 00 с клокой, нормально.

лучше по теме. что не так, что исправить, может притензии какие и тд.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я извиняюсь что не в тему опять, а реально вообще нейтралу хантить в нулях? Я просто не представляю как на БШ там хантить. =( Просто хантингом не занимался еще никогда и в нули не совался. =)БШ ведь не поворотливые такие...

Для этого намного лучше было б вступить в корпу и не париться

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

-добавлено болие подробное описание подскана

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В дополнение к первому посту...

Можно еще попробовать агентраннить в лоу-системах, которые патрулируют анти-пиратские корпорации. Собственно, я так когда-то делал. Пилоты таких корп вполне вменяемые, если спокойно пообщаться в конво и рассказать, что-де честный мирный агент-раннер, прилетел делать миссии - то тебе в ответ расскажут текущую ситуацию, объяснят что тут и как.

У таких пилотов, как правило, NRDS-правило работает. Первыми они огонь не откроют (если, конечно, секьюрити статус и биография в порядке :) Вдобавок, может быть, пригласят скоро в чат-канал региона, где можно спрашивать рекон по пиратам.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В дополнение к первому посту...

Можно еще попробовать агентраннить в лоу-системах, которые патрулируют анти-пиратские корпорации. Собственно, я так когда-то делал. Пилоты таких корп вполне вменяемые, если спокойно пообщаться в конво и рассказать, что-де честный мирный агент-раннер, прилетел делать миссии - то тебе в ответ расскажут текущую ситуацию, объяснят что тут и как.

У таких пилотов, как правило, NRDS-правило работает. Первыми они огонь не откроют (если, конечно, секьюрити статус и биография в порядке :) Вдобавок, может быть, пригласят скоро в чат-канал региона, где можно спрашивать рекон по пиратам.

всеравно нужно палить подскан, тк антипираты порой и сам не прочь насканить и гопнуть батл на мике=)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

всеравно нужно палить подскан, тк антипираты порой и сам не прочь насканить и гопнуть батл на мике=)

Ну, осторожность никогда не помешает :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

"Антискан" с выискиванием пробок не поможет, если сканер не криворукий.

В вх рекомендую сканить каждые 10 секунд на наличие кораблей. И каждые 2 секунды на наличие пробок, если корабли появились. Появление пробок -у вас есть отсилы 8-15 секунд на варп.

А агентран в лоу соло ...глупость какая-то. Зачем спрашивается? В импе есть агенты 4го лвла с 18. +2 в виде 20 не решает.

Насчёт проб и ренджа: 1на пробка будет на тебе, остальные 6 будут за 2а.е от тебя. Предыдущий подскан покажет тебе только 2 ближайшие 4а.е пробки, которые сразу делают тебя желтым пятном с 60%+ уровнем сигналом. Дальше шифтом всю конструкцию, 5 секунд скан и букмарка есть. Отзываем пробки -ранер ничего не узнал.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

"Антискан" с выискиванием пробок не поможет, если сканер не криворукий.

Это не зависит от криворукости или пряморукости, это механика игры. Хоть как ты не тужся, ты его не насканишь.

А агентран в лоу соло ...глупость какая-то. Зачем спрашивается? В импе есть агенты 4го лвла с 18. +2 в виде 20 не решает.

1. В лоу часто проходят пятерки.

2. В лоу дают в 2 раза больше лп.

Это только то, что касается прибыли, про личные качества человека я не вспоминаю.

Насчёт проб и ренджа: 1на пробка будет на тебе, остальные 6 будут за 2а.е от тебя. Предыдущий подскан покажет тебе только 2 ближайшие 4а.е пробки, которые сразу делают тебя желтым пятном с 60%+ уровнем сигналом. Дальше шифтом всю конструкцию, 5 секунд скан и букмарка есть. Отзываем пробки -ранер ничего не узнал.

1.Если не ошибаюсь, подскан палит на 14 а.у.

2.Посчитай правильно по времени - 5 секунд на выставление пробок + 10 секунд на сам скан, в итоге 15 секунд, а не 5 ;) А если по твоим словам палить подскан каждые 10 секунд, то уже до второго раза скана, "жертва" узнает о твоем присутствии.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

"Антискан" с выискиванием пробок не поможет, если сканер не криворукий.

Объяснишь детальней? Всегда интересно знать альтернативные мнения. Я не стебусь, мне действительно интересно.

Ты хочешь этим сказать, что любой корабль, не смотря на силу его сенсоров, высканивается пробками?

И еще, если это так, то зачем делают "антискан" фиты, из заблуждения или с какой-то другой целью?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

те, кто не верит что нескан действительно не сканится, и что виновата криворукость сканера-его дело. это игровая механика-если сила сенсоров больше сигнатуры-корабль пробками невозможно насканить. у меня хороший знакомый с плюсовой корпы-перфектный сканер, тоесть перфектные скилы, риги и импы на скан. когда я зафитил тенгу свой в нескан фит, он его просто не видел на скане, даже когда я стоял на 300км на споте от него.

в хай агенты уг, в этом я убедился несколько недель назад, полетев сравнить всетаки тот боевой 18квлити 4 лвл против моих боевых. миски там просто отвратные давали.

у меня же, например , по месту обитания корпы, расположено 7 4 лвл 20 кволити агентов, 3 из которых чисто боевые, остальные с премисями. также в этой сисе агенты с 1 по 4 лвл. у меня постоянно висят блокады, вк, ангел ганзы, серпские ганзы и тд. 12к реварда лп за миску. +мы уже продвинулись в безопасности лоу, тоесть можно уже ранить на батле. тенгу делает там мой за 4 вечера 400кк баунтей и примерно столькоже лп, а сколько сделает батл? скоро хочу купить наймтар для лоу, вот и посмотрим, думаю, что больше=)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

тенгу делает там мой за 4 вечера ... скоро хочу купить наймтар для лоу

а зачем с Тенги на Бш переходить?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а зачем с Тенги на Бш переходить?

ДПС больше, скорость прохождения миссии увеличиться, соответственно иск\час больше.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

уже ответили на вопрос. скорость прохождения должна раза в полтора увеличится

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

те, кто не верит что нескан действительно не сканится, и что виновата криворукость сканера-его дело. это игровая механика-если сила сенсоров больше сигнатуры-корабль пробками невозможно насканить. у меня хороший знакомый с плюсовой корпы-перфектный сканер, тоесть перфектные скилы, риги и импы на скан. когда я зафитил тенгу свой в нескан фит, он его просто не видел на скане, даже когда я стоял на 300км на споте от него.

Это повод усомниться в своем знакомом. Видеть он его должен был, просто в 100% высканить не должен был смочь.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это повод усомниться в своем знакомом. Видеть он его должен был, просто в 100% высканить не должен был смочь.

на скане есть, а высканить не может. не правильно выразился, звиняй

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А есть смысл в секторах 0,1-0,4 ставить в ЛоуСлоты Warp Core Stabilizer II для безопасного движения? По логике если бублей там ставить нельзя (где-то такое слышал), то это безпроиграшный вариант хотя бы добраться до лоу-агентов - ведь не все они живут в одном прыге от хай-секторов.

Или как-то их "нейтрализуют"?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А есть смысл в секторах 0,1-0,4 ставить в ЛоуСлоты Warp Core Stabilizer II для безопасного движения? По логике если бублей там ставить нельзя (где-то такое слышал), то это безпроиграшный вариант хотя бы добраться до лоу-агентов - ведь не все они живут в одном прыге от хай-секторов.

Или как-то их "нейтрализуют"?

Механика следующая - стабилизаторы дают 1 единицу силы против скрамбла, соответственно, если сила скрамбла превысит количество твоего "анти скрамбла", то уже не уйдешь.

1 користувачу сподобалося це

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз