Bert

Нубовопросы о корпорации

5 повідомлень у цій темі

Приветствую

Есть желание основать свою корпорацию, но не имею точного понятия с чего начать.

Цель корпорации своеобразная, это торговля, майнинг, производство, мой интерес в корпорации на сегодняшний момент - получение от нее прибыли.

Немного предыстории:

История персонажа началась с будуна в 1-е января этого года, поскольку было немереное праздников до 10го - активно играл персонажем, изучив частично аспекты майнинга, исследований глубин космоса и торговлю. Далее начались трудовые будни и мое присутствие в игре ограничивается заходом с утра и вечером на 30мин с целью проверить торговый статус, выставить заказы покупки/продажи, немного по изучать сектора рынка в регионе.

Вступить в другую корпу и всему научиться будучи часто оффлайн это не вариант, многому не научишься, поэтому предлагаю поделиться опытом.

В инете полно вопросов на тему хочу создать корпорацию - научите, что с ней делать, это все вполне читабельно, но есть вопросы на которые на топах нет прямого ответа, которые хотелось бы мне прояснить:

1. В управлении корпорацией имеется кнопка доставка - при покупке товара в какой либо иной системе, выплывает опция что его можно доставить в один из складов офисов, но для этого товар должен находиться на станции с офисом. Т.е как я понимаю возможен пересылка вещей с одного офиса в другой, но каковы подробности этого действия - пересылка товара производится автоматически при нажатии кнопки либо в этом обязан принять участие реальный человек?

2. Как проходит работа производственника, купил ресурсы, но произвести продукцию выходит не так выгодно как купить готовый. Каков реальный процент прибыли от производства с прокачанными скилами и какие вещи производятся игроками, а какие не рентабельно, поскольку часто падают в виде лута из подбитых NPC кораблей. Не сумел покрыть этот момент.

3. Каковы обязанности майнера или производственника вступившего в корпу? Вот вступил майнер, майнит, продает свою руду на рынке, с него сдирает помимо всех налогов еще корпорация свой процент. Или производственник, просто сидит в корпорации и с него сдирают процент за операции на рынке. Конечно можно собрать армию нубов с 100% оборотом персонала в корпорации и получать с операций членов корпорации процент, но смотрится это откровенно как кидалово.

4. Каковы контракты между корпорациями, в чем их суть в качестве получения финансовой прибыли для корпорации.

5. В общем подведя итог - простой вопрос, откуда корпорация стабильно получает баблосы, с установленного налога для мемберов компании либо от торговых операций, контрактов компании.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Корпорация у меня была один раз и то для того шоб кинуть вар одним гадам :) Поэтому то шо знаю то и скажу :)

2. Как проходит работа производственника, купил ресурсы, но произвести продукцию выходит не так выгодно как купить готовый. Каков реальный процент прибыли от производства с прокачанными скилами и какие вещи производятся игроками, а какие не рентабельно, поскольку часто падают в виде лута из подбитых NPC кораблей. Не сумел покрыть этот момент.

У производственника роляет очень много нюансов. Ресурсы - можно покупать, покупать по бай или сел ордерам, рыть самому, реакции (если т2) свои или покупные, МЕ БПО (БПЦ), где вершитсо производство (пос, станция), скилы влияют на скорость производства, меньше затрат на оренду линии на станции, и на ресурсозатраты (в БПО сишется про расход материалов при твоих скилах). Рентабельность счиатй сам, это тож зависит от региона. В нулях на ура идут батлы по повышеным ценам, т.к. гнать их из импы геморно и лениво :)

3. Каковы обязанности майнера или производственника вступившего в корпу? Вот вступил майнер, майнит, продает свою руду на рынке, с него сдирает помимо всех налогов еще корпорация свой процент. Или производственник, просто сидит в корпорации и с него сдирают процент за операции на рынке. Конечно можно собрать армию нубов с 100% оборотом персонала в корпорации и получать с операций членов корпорации процент, но смотрится это откровенно как кидалово.

Многие облагают майнеров единым налогом, производственники часто в место налога строят по себестоимости корабли и модули для корпы или облагают единым налогом.

5. В общем подведя итог - простой вопрос, откуда корпорация стабильно получает баблосы, с установленного налога для мемберов компании либо от торговых операций, контрактов компании.

С налога идет процент от баунти неписи и баунти агентов. С контрактов и сел ордеров налог не беретсо.

Стабильный бабос корпа получает когда в корпе все стабильно :) Майнеры роют, карибасы карибасят, посы роють :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

//Цель корпорации своеобразная, это торговля, майнинг, производство, мой интерес в корпорации на сегодняшний момент - получение от нее прибыли.

Для получения прибыли корпорация должна иметь доступ в "жирные" места, а т.к. на них есть желающие, то придеться драться за них, что не так-то и просто для молодых корпораций. Жителя хайсеков империи корпорации указанного направления с налогом не интересуют вообще т.к. проще этим заниматься в НПЦ корпорации и никому ни за что не платить. Для того чтобы тебе платили денежки ты должен что-то предложить в обмен от корпорации. А у тебя есть что?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Nuklear, Благодарю.

walentin, я с вами полностью согласен, но меня интересуют основные аспекты жизнеспособности корпорации. Переезд корпорации в лоу секи и борьба за ресурсы это не для слабой малочисленной корпорации.

Допустим есть основной костяк, группа людей, которым я доверяю и могу возложить часть управления корпорации на них, моим аспектом везде и всегда была финансовая часть, торговать самому и пытаться финансировать при этом всю корпорацию - это не варкрафт какой то, где можно одиночку финансировать группу из 60 человек. Задача - построить финансовую стабильность и прибыльность.

Допустим начался набор и набрано 10 майнеров, по словам Nuklear - к майнерам вводится единый налог к ним, каким образом он выплачивается и контролируются выплаты, вручную при помощи Exel и калькулятора со списком майнеров, мне не ясно, изобретать велосипед не хочется =)

Далее - налог в корпорацию платится с наград за Wanted NPC и Миссии агентов, правильно ли я все понял.

Каким образом кстати арендуются заводы и научные предприятия корпорацией? Скажем вот очередь на линию 30 дней, арендуется только при непосредственном выставлении blueprint для производства либо есть возможность арендовать на определенный период, вдальнейшем решая что производить на арендованной линии.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

//но меня интересуют основные аспекты жизнеспособности корпорации. Переезд корпорации в лоу секи и борьба за ресурсы это не для слабой малочисленной корпорации.

Основной и самый первый аспект жизнеспособности - декларирование цели корпорации и её поддержание. Игроки будут идти в корпорацию соотв. своим целям и оставаться там до тех пор, пока цели совпадают. В данном случае майнить с налогом на корпорацию в хай сек империи смысла никакого никому нет. Малочисленность корпорации дело относительное, есть копорации в 5-10 человек живущие в лоусеках и нулях.

//Задача - построить финансовую стабильность и прибыльность.

С этого часто и начинают.

Рекомендую вступить в подобную корпорацию создаваемой и посмотреть самому что и как уже если нет группы единомышленников.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз