Black Punisher

Користувачі
  • Публікації

    378
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

23 Дуже гарний

4 підписника

Про Black Punisher

  • Звання
    Damagedealer
  • День народження 07.06.88

Персонаж

  • Альянс
    Desman Alliance
  • Корпорація
    brotherhood of desman
  • Ім'я персонажа
    Black Punisher

Контакти

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    499752181

Інформація

  • Пол
    Мужчина
  • Місто
    Киев
  1. нфк снова переехало жить в лоу и набирает нубов в "антипират" ганги?
  2. Калибровку нельзя увеличить никак. Ректор(кстати, удаляй русский клиент, ставь английский). ПГ (павер грид, в русском поидее это и есть реактор) можно увеличить скилами, модулями и импами. Модули: 1)ПДС (павер диагностик систем, хз как оно в русском клиенте), оно бустит ректор только чуть-чуть, но оно еще буститс колов-во капы, реген капы, кол-во пг, скорость восстановления шилда. 2) РКУ (реактор контрол юнит) бустит именно кол-во пг , например т2 дает +15% 3) риги, вернее 1 вид ригов, называется в простонародье - риг на ПГ (или Карент Роутер). т1 риг добавляет 10% к пг, т2 риг - 15%, но калибрации т1 хавает - 100, а т2 соотв - 150. Скилы: 1) Инжиниринг - дает 5% пг за лвл скила. 2) Адванс Вепон Апгрейдс (АВУ) - снижает потребление ПГ оружием на 2% за лвл скила. 3) Шилд апгрейдс - снижает на 5% потребление ПГ модулями, что отвечают на улучшение танковкой шилдом, т.е. например шилд экстендеры. (не действет на шилд бустеры) Импы на ПГ: Не помню какие импы добаляют ПГ, заходишь в маркет-импы-там все разбито по группам, группа инжиниринг, и там читаешь описание, но насколько я помню сейчас есть 3 импа на пг, +1%, +3%, +5%. (недавно ввели еще +4% и +6%) . цена- +1% практически даром, +3% около 20кк стоит+/-, +5% стоит около 120кк, как и все импы примерно.
  3. Если еще актуально-то хант ангелов, а именно не хант, а прохождение плексов 10/10. для этого лучше взять мачалку, если нет денег-покатит и маэль. можно в 2 окна, дамаг и какойнить оспрей-логист с каргосканером, либо попросить сокорпа помочь быть логистом. либо тенга, но ты 1 10тку будешь пилить часа полтора, а потом еще нужно будет фитить каргосканер чтоб сканить оверсира+когда в 2 окна, то трешлогистом скаутить удобно. всеравно прибыль више чем от ханта. Единстенный плюс ханта это то что сс отмывается хорошо. но хант по-сравнению с прохождением 10/10 - копейки. А так, если всеравно хочешь именно хантить, то конешно дронов, тк ангелов нужно бить эксплозивом/кинетиком, а амары ток ем/терм бьют, как раз для дронов норм.
  4. для мисок я так понимаю? в хаях? бери нави раву. там дпс больше и есть дроны, чтобы не отвлекаться на мелочь. да и потолще рава, меньше шанс что суициднут) на т3 карибасят в нпц регионах миски, где постоянные кемпы и тд, а в хаях нету смысла. ну а для пвп канешн тенгу, но не думаю что она тебя в ближайшее время будет для этого нужна. а вобще, если хочешь реально ефектино и быстро карибасить-пушечным кораблям нет равных, тоесть из простых батлов-маэль/бидон, из фракции-мачалка/найтмар з.ы. голосовал всеравно за тенгу, тк как она просто универсальный кораблик, рава же чисто профильный.
  5. да, нескан убрали. как-бы нескан фиты я считал ущербными и никогда в них не летал, а вот куча карибасов в нулях и лоу, которые юзали сею фичу - начали ныть. имхо это было фейлом убирать нескан, тк даже его можно было найти, но нужно было иметь перфектного сканера с импами и все, теперь каждый нубас может насканить. а вот что действительно обидно, теперь на споте не подеражишь тенгу вторым коном раздающий бонусы, это действительно сакс=(( альт как раз учил сей апарат...
  6. ну качать мне нечего, увы) капы я не хочу и не стремлюсь, хотя мейн умеет матарский и амарский кары, качано в общем все кроме галов, не люблю я их) вон, например на пантере фармил 10/10 , тот еще изврат, можете подумать(но когда пантрека в дорогом шмоте+импы+скилы+альт на фальке с ковроциной+2 нонстоп качалками, что позволяет танковать практически все-очень удобно), даже команд 5тый есть(еще есть 2 альта, 1 умеет блокадники и джамп фрейтеры, второй умеет калдырские реконы и коверт цино),вот жду хотябы т3 фриги, а вобще интерестно т3 батлы посмотреть как оно будет. и несмотря на то что есть 3 перса по сути, но всеравно надоело, и играть как-то не тянет особо, проплату остановил, так что ничего не качается. но вообще играл для пвп, в основном летал соло или небольшими гангами по лоу, все что хотел - было. тоесть для каждого вида корабля-свой клон, тобиш летаю на фероксе ,циклоне или там слепне-клон с соотв импами+кристал. летаю на батлах или армор бк-клон соотв со слейвом, летаю на реконах-снейк....незадолго до того как забить в очередной раз - открыл для себя рапиру, до этого думал что уг кораблик, но полетал-море фана и килов и хорошая поддержка в ганге. а, еще, что немаловажно, те с кем я летал, либо ушли из евы либо навсегда либо в танках) а хорошая компания-очень немаловажный аспект в этой игре, нужны единомышленники, так сказать) в общем все что хотел-достиг, хотя не, не все, есть еще одна идея по-поводу легиона, все есть, нужно ток собрать и полетать) но это уже как-то потом наверно. а вот в танчики пока интерестно, вводиться техника новая, карты, как-то пытаются там поддерживать интерес, а тут что-то он постепенно угасает+опять же время, время, время...
  7. нисагласен по поводу танчиков. оно такое популярное не потомучто это ф2п, я бы даже , на их месте, ввел п2п, аля как прем акаунт. в общем к чему я это. там есть одно огромное приимущество-оно не требует так много времени как еве. да и плюс ко всему там сразу входишь в пвп+вечером после работы или на самой работе, сиграть пару боев никогда не внапряг, расслабиться, а в еве пвп-расслабон? ха!каждый слив, это нужно бабло чтоб окупить, выискивание целей и тд, это все хорошо, но когда есть время на все это, развечто вводить кучу реала (плексы,боты и тд) и тупол летать пвп, слив-купи л корыто,слив-купил новое, но так, имхо, не интерество. раньше, когда я учился в уневере, я играл в еву, теперь же , когда работаю, и тд, я не могу и не хочу очень много времени отдавать этому. а вот танчики погонять-всегда интерестно+есть знакомые из евы которые тоже забросили ее, причем очень толковые пвпшники, и сейчас нагибают в танках, катаемся часто вместе взводами. а мировая карта, клан вары, это уже болие из разряда задротства, я играюсь ток в рандоме.
  8. ну + к мачалке, а тенга у меня щас убер-колоко-сальваго-сканер-скауто-грузовик=)
  9. лопнет с 1 выстрела. нужен полюбому ем резист а-тайп, а лучше х-тайп. ларж шб не нужен, мед хватит. и кап речи тогда тоже нафик, в общем фит више.
  10. eve-survival лучший сайт. им даже можно пользоваться незная инглиша имхо, там все просто и ясно http://eve-survival.org/wikka.php?wakka=MissionReports там есть все что нужно. ну а инглиш нужно учить, да, без него туго, если не для работы, то как минимум для себя.
  11. капа нанстоп на фальке. на пантере это и не нужно. ну своим шб она 500 или 600дпс танкует, что вполне хватает, а логист подварыпает спустся 30сек , макс минута, да и что, там ток в 1 кармане жесть, в послденем антиматер не переагривается, так что не вижу проблем
  12. гм, токачто посмотрел ефт, флакон держит 2 лаж трансфера нонстоп, приєтом именя карго сканер, ковроцинку, клоку и аб. чето раньше не додумался=) терь похоже нашел решелие проблемы=)))
  13. отписался в новом топике
  14. думал я думал как бы эффективние гонять 10тки, решил взять для этого дела бо. тк как живу в ангел регах, взял пантеру. шилд танк, арта, центри дроны. я использую треш логиста на оспрее, откачивает ненапрягаясь даже без активации пантерой шб. да, при использовании логиста теряетсья часть скорости и мобильности так как: 1) летит альт с ковроцино, ставит 1-2 цинки , скок нужно, чтоб бо долетел до места назначения. 2) бо ждет в сисе с плексом, тем временем альт ручками летит на стан, берет оспрей и летит обратно к плексу. 3) выполнение плексА, на оспрее есть каргосканер, ну само собой 4) операция возвращения аналогичная. выходит что какбы геморно слегка, но вобще-то нормально. решаеться гемор способами: 1) 3тий альт на логисте , но это просто экономия времени, по-сути ничего хорошего 2) гребаное ППЦ даст возможность фитить на т3 ковроцино, но этого не будет. а ставить на т3 простое цино както сыкотно ибо оно светиться на всю карту и долго, тоесть перелет за 15 прыг займет часа пол. и слить могут за нефиг при постановке цинки. а так, тенга убер логист+команд+цинщик, ляпота.... 3) поставить х-л шб, кристал, в общем чуть пересмотреть и потратиться на фит, тогда будет танковать все, но 1) не будет подушки против альфы 2) арта не влезет, прийдеться ставить 800мм с баражем 3) нужен кап бустер 4) нужно куча дорогих патронов 5) 2рой кристал покупать ради этой хрени както впадло +) 4) как вариант, использовать клочный рекон с ковроцинкой как логист, нужно будет проработать. собсно фит мой пантеры: 900дпс, 1700дпс танка против ангелов под логистом [Panther, 10???] Republic Fleet Gyrostabilizer Republic Fleet Gyrostabilizer Republic Fleet Gyrostabilizer Damage Control II Republic Fleet Tracking Enhancer Republic Fleet Tracking Enhancer Gist X-Type Large Shield Booster Caldari Navy Invulnerability Field Caldari Navy Invulnerability Field Large Shield Extender II Gist X-Type Explosion Dampening Field 1400mm Howitzer Artillery II, Republic Fleet Fusion L 1400mm Howitzer Artillery II, Republic Fleet Fusion L 1400mm Howitzer Artillery II, Republic Fleet Fusion L 1400mm Howitzer Artillery II, Republic Fleet Fusion L 1400mm Howitzer Artillery II, Republic Fleet Fusion L Syndicate Cloaking Device [empty high slot] [empty high slot] Large Ancillary Current Router I Large Sentry Damage Augmentor II Warrior II x5 Republic Fleet Bouncer x5 т2 центри еще не умею т1\фракц пушки лезут без костыля в виде ACR лше стоит на случай критов антиматера, 1 раз уже спасло. вобще мед слоты, учитывая то, что есть логист можно крутить как попало.
  15. исползую артивариат с центриками, 900дпс в сумме. + альт с ковроцино. покупаю 10тки в 7-13 прыгах и делаю их там безнапряжно)