Magys

Користувачі
  • Публікації

    26
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

1 Звичайний

Про Magys

  • Звання
    Scout

Інформація

  • Пол
    Мужчина

Персонаж

  • Ім'я персонажа
    Magys
  1. "Привет, Как говорилось ранее, мы кое-что подправим в ваших кораблях с выходом Crucible. Во первых мы уменьшим размер отсека для дронов, в котором теперь смогут находится только файтеры и файтер-бомберы. В процессе даунтайма, если ваш отсек для дронов будет переполнен или будет содержать другие типы дронов, то все дроны будут перемещены в ангар станции с вашим клоном. "Мы рекомендуем убрать всех дронов, кроме файтеров и файтер-бомберов, а так же убедиться, что их объем соответствует новым требованиям, иначе после обновления вы рискуете оказаться абсолютно безоружными!" Новые параметры вместимости: 25 файтеров и/или файтер-бомберов у Aeon, Revenant и Wyvern; 30 у Nyx и Hel. Так же в Crucible вас коснутся следующие изменения: будет уменьшено количество хитпоинтов на 10-20% в зависимости от корабля; remote ECM Bursts больше не будет действовать на корабли с иммунитетом к РЭБ. Если у вас возникнут какие-либо проблемы после обновления, пожалуйста, не стесняйтесь написать петицию в категорию «Stuck Character». Спасибо за внимание, Team BFF" ССР
  2. Все тоже самое только Т1?)
  3. Печаль дронрега?
  4. Раздел PVE
  5. Мм хотел бы услышать варианты фита/рекомендация. Есть набор пульсов и бимов. Риги на армор, 1 репка, 2 пластины по 1600мм. 2 кобенированых резиста и чемоданчик. Дроны Vespa Т1 Сори вечером норм с EFT выложу.
  6. В этом году все подписчики EVE Online получат несколько ценных подарков ? и первый из них будет доступен сразу после выхода обновления EVE Online: Crucible! "29 ноября все владельцы активных учетных записей в EVE Online получат в подарок уникальный имплантат ? Genolution CA-1, входящий в набор «Core Augmentation» и обладающий следующими характеристиками: Увеличение характеристики «Восприятие» (Perception) на 3 балла Увеличение доступной мощности бортового реактора (powergrid) на 1,5% Увеличение емкости бортового накопителя энергии (capacitor) на 1,5%. Бонус за использование всех элементов набора имплантатов: 50% Имплантаты Genolution CA-1 будут распространяться через систему получения предметов (инструкция по ее использованию приведена тут (на английском языке). В этом году вас ждут и другие подарки ? следите за новостями! С наступающим Новым годом!" ССP
  7. "Что такое «таймер смены сессии»? «Таймер смены сессии» — это задержка в 30 секунд, которую вам придется перенести между последовательной сменой сессий. Пережидание «менеджера дока Скотти» (scotty the docking manager), «болтовни со своим флотом» (smacktalking with your fleet) или «отступления для поиска кустов» (stepping out to find a bush) — все это индикаторы того, что вы наткнулись на этот самый таймер. Вы знаете, о чем я: это знакомое муторное ожидание 30 секунд после смены кошелька корпорации, в результате чего вы не можете пройти в гейт, да, это оно. Причина появления этого таймера прежде всего заключается в наследии технического характера. Ваша сессия — это ваше основное надежное хранилище информации, которое очень похоже на веб-сервер. Оно хранит информацию о пользователе и персонаже, а также другие разнообразные кусочки информации, такие как ваш статус во флоте и состояние кошелька. Мы должны гарантировать, что эта информация синхронизирована на всех серверных узлах, на которых она располагается, иначе ваша сессия может зависнуть. Заметьте, что это не то же самое, что появление черного экрана при андоке. Существует несколько различных проблем с зависаниями, но нестабильность сессии больше не входит в их число. Раньше бывали ситуации, когда сессия не успевала передаться через кластеры за короткое время, и таймер был необходим (на самом деле, за это немного стыдно). С тех пор мы добавили StacklessIO (а затем CarbonIO), узлы персонажей (character nodes), временное растяжение (time dilation, ожидается в скором времени), установили классное оборудование на серверные машины и длинный список фиксов и просто оптимизаций, что позволило сделать кластер намного бодрее. Таймер оставался прежним в течение последних 7 лет, пока необходимость в нем плавно исчезала. Сегодня таймер не так сильно относится к постоянству сессии, как это было во времена его внедрения и нам кажется, что пора уменьшить его длительность. Изменение В качестве первого шага длительность таймера будет уменьшена на треть, с 30 секунд до 20 секунд. Вероятно, вы ощутите это изменение во время взаимодействий со флотом, так как смена позиции во флоте так же инициирует смену сессии, поэтому вы не можете пройти через гейт или зайти на станцию до истечения этого таймера. Это изменение должно пройти спокойно и изолированно: для нас очень просто поменять все обратно или подкорректировать таймер даже на работающем кластере. Самое важное изменение уже здесь! Самое раздражающее место, где активировался таймер — станция, в доке которой вы меняли корабль. Таймер после смены кораблей на станциях был полностью удален в дополнении Incarna с помощью фундаментального изменения принципа смены кораблей. Все могло пройти незамеченным, но это одно из самых больших улучшений в удобстве управления, которое мы привнесли в игру в течение последних месяцев (для определенных стилей игры). Я один из тех, кому это бесконечно по душе и я хотел бы выкрикнуть имя CCP Tuxford, который воплотил это удивительное изменение в качестве части технических работ, проведенных над Incarna. Чем таймер смены сессии не является Таймеры смены сессии и таймеры неуязвимости являются разными и несвязанными концепциями. Когда вы выходите из дока на Tranquility, вы становитесь неуязвимы на 30 секунд (таймер неуязвимости) и просто так совпало, что вы не можете вернуться в док в течение 30 секунд (таймер смены сессии). С нашим новым изменением вы будете оставаться неуязвимым 30 секунд или до тех пор, пока не пошевелитесь, но вернуться в док вы сможете уже через 20 секунд. То же самое применимо к проходам через гейты. Вы будете невидимы и неуязвимы в течение 60 секунд или до первого маневра. Все эти изменения были пропущены через Council of Stellar Management (CSM), для того, чтобы получить реакцию игроков. Для разделения этих таймеров было решено сохранить длительность таймера неуязвимости равной 30 секундам, т.к. он не относится к смене сессии (в основном он существует для того, чтобы дать вам шанс прогрузить обстановку перед тем, как вас взорвут). Будущее таймера смены сессии Изменения уже активны на тестовом сервере Singularity и будут установлены на Tranquility перед следующим большим релизом; мы объявим, когда изменения войдут в силу. Если все пойдет по плану, мы надеемся сделать таймер еще меньше. Возможно, он никогда не исчезнет окончательно в силу глубокого размещения в коде, но мы можем уменьшить его до такого значения, когда вы даже не будете вспоминать о нем. Это всего лишь одна из многих вещей, которые готовятся к выпуску в приближающемся зимнем расширении (winter expansion) и нацелены на улучшении вашей жизни в New Eden. Надеемся, вам они понравятся. p.s. Если вам кажется, что уменьшение таймера сессии оставило десятисекундную пустоту, которую вам надо заполнить, то здесь есть отличный способ провести это время. Вы также можете поискать в гугле «что можно сделать за 10 секунд» и получить странные результаты." Jon Bjarnason/CCP Atlas Технический Директор EVE Online, CCP Games Перевод (с) Omich
  8. Появились подробности управления таможенными постами от ССP "Всем привет! Во-первых, хочу поблагодарить всех игроков, проявивших интерес к новым таможенным постам. Мы внимательно изучили ваши комментарии на форумах ? как самостоятельно, так и с помощью команды по работе с сообществом игроков, ? и я думаю, что нам удалось учесть эти замечания при работе над следующей версией плана по реализации в игре управляемых игроками таможенных постов. Если мы о чем-то забыли, пожалуйста, сообщите нам. Одной из самых больших проблем с точки зрения игроков был собственно переходный период ? ведь согласно первой версии нашего плана, все существующие таможенные посты должны были быть удалены из игры. Поэтому мы решили реализовать процесс перехода к новой системе по-другому: Все таможенные посты в «хай-секе» перейдут под эгиду КОНКОРДа (как и планировалось ранее) Все таможенные посты в «лоу-секе», «нулях» и W-пространстве перейдут в руки NPC-корпорации Interbus Принадлежащие Interbus таможенные посты могут быть уничтожены без понижения отношений с этой корпорацией или падения статуса безопасности игрока Принадлежащие Interbus таможенные посты не будут «респауниться» ? они будут существовать в игре, пока игроки их не уничтожат Ставка налога корпорации Interbus будет чуть выше, чем ставка КОНКОРДа; мы продолжим следить за объемом налогов, собираемых этими корпорациями, и вносить в случае необходимости изменения. Теперь поговорим об отдельных изменениях, реализованных по просьбе игроков. Вот их список: Возможность задавать различный уровень ставки налога для различных пользователей (пилотов вашей корпорации, альянса или организаций, с которыми у вашей корпорации установлены отношения) Таможенные посты могут быть переданы в собственность другой корпорации игроков. При атаке на принадлежащий вам таможенный пост (падении уровня его силового щита ниже 99%) или его переходе в оборонный режим вы получите соответствующее уведомление Уничтожив принадлежащий другим игрокам таможенный пост, вы получите «киллмэйл»! Объем каркаса таможенного поста (Customs Office Gantry) был изменен; теперь он равен 7600 м3 Объем грузового отсека таможенных постов был увеличен с 25000 до 35000 м3 Если стоимость чертежа каркаса таможенного поста будет слишком высока, вы можете начать копить необходимые LP и кредиты заранее: Корпорации ополчения: 3000 LP и 10 000 000,00 ISK КОНКОРД: 6000 LP и 20 000 000,00 ISK Надеюсь, что эти изменения придутся вам по душе ? пожалуйста, продолжайте присылать нам свои замечания! Управляемые игроками таможенные посты войдут в состав зимнего обновления. Удачи! От имени команды Pi ? CCP Omen" источник материала http://eve-ru.com
  9. EVE Online — это горнило войны, политики и большого бизнеса, в котором закаляются самые стойкие и умелые искатели приключений. С выходом очередного обновления игры, получившего название EVE Online: Crucible («Крусибл»), пламя в этом горниле разгорится еще сильнее, охватив всю галактику. Со стапелей верфей крупнейших государств Нового Эдема сойдут боевые корабли новых классов, способные радикально изменить тактику ведения боя в космосе; старые корабли станут в большей степени соответствовать современным реалиям. «Крусибл» ? это новые спецэффекты, улучшенный интерфейс, доработанный игровой баланс и более тридцати изменений, реализованных по просьбам игроков. «Ева» прошла сквозь огонь и готова встретить холодную зиму. И так дамы и господа, известна дата выхода масштабного обновления EVE, которое содержыт множество требований и рекомендаций игроков по изменениям в мире нового Едема, 29 ноября 2011 года. В предвкушении выхода ССР запустила сайт обновления для информирования подробностей патча. И так в предвкушении на лудившее....
  10. Апакалипсис Т1 VS Аномальки в -0.6( дронрег) Собственно что мне светит, героическая смерть или тяжкая победа?) Советы, рекомендации, и ТП
  11. Вся вселенная состоит и множества разновидностей частиц матери и бесконечных количествах их копий. Так гласит страница из википедии про материю вселенной. Вот точно так же и в EvE, и вот она новая мелкая частица этой матери была представлена ССР: "Всем привет от CCP Punkturis и команды BFF! Не так давно мы опубликовали статью о новом шрифте для EVE Online и услышали от игроков много интересных замечаний, большая часть которых касалась его размера. При разработке пользовательского интерфейса EVE Online наши дизайнеры исходили из того, что размер шрифта фиксирован. Чтобы позволить пользователю изменять его размер по желанию (как это делается, например, на веб-страницах), необходимо пересмотреть всю концепцию интерфейса ? поэтому дать игрокам возможность произвольно выбирать размер шрифта в настоящий момент представляется не такой простой задачей. Тем не менее, мы задались целью найти изящное решение, которое позволяло бы комфортно играть как на больших плазменных панелях, так и на ноутбуках с маленьким разрешением экрана. Мы также получили множество ценных комментариев от людей в возрасте ? как игроков, так и наших коллег ? которым иногда бывает непросто разобрать текст на экране. Все эти замечания (в совокупности с уже реализованными в игре технологическими наработками) легли в основу новой функции — функции масштабирования пользовательского интерфейса. Как это работает Первая часть статьи преимущественно посвящена технической стороне вопроса; если это вам не интересно, не волнуйтесь ? дальше пойдут иллюстрации. Чтобы сохранить целостность пользовательского интерфейса при масштабировании, мы используем так называемые «логические пиксели». Логическое разрешение экрана игры изменяется в соответствии с коэффициентом масштабирования; при рендеринге логические пиксели преобразуются в физические. Различные элементы интерфейса масштабируются по-разному — например, обычные пиктограммы просто увеличиваются (или уменьшаются) в размере. Вопреки ожиданиям, при большом увеличении они не выглядят размытыми; размеры используемых нами пиктограмм достаточно велики, чтобы сохранить четкость изображений. При масштабировании текста мы изменяем кегль шрифта ? в результате текст всегда выглядит четко. Масштабирование окон не влияет на толщину линий — меняются лишь размеры панелей. Как изменить масштаб интерфейса? В раздел «Дисплей и графика» меню настроек был добавлен пункт «Масштаб интерфейса». Количество доступных в списке вариантов зависит от установленного вами разрешения игры (минимальное поддерживаемое разрешение в EVE Online ? 1024x768); чем выше эта величина, тем больше будет число доступных вам размеров интерфейса. И как все это выглядит на самом деле? Вот как выглядит приборная панель моего корабля при различных вариантах масштабирования Вид окна со списком имущества персонажа Эта функция уже доступна на тестовом сервере Singularity; будем рады услышать ваши комментарии. Удачи!"
  12. Пока мы Армия капсулеров,разделяем и властвуем на просторах нового Едема, бородатые мужики и прекрасные женщины и девушки из ССР трудятса над улучшением сего процесса.. И так новая плюшка, ланчер для клиента. Свершилось, большинство( а возможно и все) болие нимение современные онлайн игры используют сие чудо. Добавлю от себя, хотелось видеть в ланчере встроены часы с часовым поясом Исланди а также в главном меню игры. "Привет, я CCP TopKnot, один из самых высоких и волосатых чуваков в CCP. Core Infrastructure - моя команда. Мы, вероятно, самая производительная команда CCP, если измерять производительность в выпечке. Если мы не заняты готовкой вкусных печенек, мы работаем с инсталлерами, патчерами и репейр-тулзой. Недавно мы выпустили девблог про универсальный патчер и про инсталлер, состоящий из нескольких частей. Наша недавняя работа в этой области была сделана с целью собрать всё это в одной простой упаковке, чтобы ваша жизнь (ну, по крайней мере та, что касается Евы) была проще. Итак, лаунчер EVE... Лаунчер EVE должен стать вашей новой точкой доступа к EVE. Он проверяет, что ваш клиент актуален, то есть вам больше не нужно запускать клиент, чтобы получить сообщение, что неплохо бы пропатчиться. Лаунчер даст вам знать, что ваш клиент устарел, загрузит всё необходимое и пропатчит клиент самостоятельно. Звучит знакомо? Это SisiLauncher. Так он работает для людей, играющих на Singularity. На самом деле SisiLauncher - технологический, эмоциональный, духовный и концептуальный предшественник Лаунчера EVE (Извините, я набиваю счётчик умных слов. Таак… Изобилие... Мне всегда нравилось это слово. Непокорственный, тоже ок. Упадочнический. Неплохо. Изощрённость. Сойдёт). (примечание редактора: логорея - тоже слово) Но зачем мы тратим на это время? Соединяя все технологии в один продукт, мы делаем лучше как себе, так и вам. Нам лучше, потому что это упрощает нашу работу, в особенности в плане создания билдов для Евы. Нам больше не хочется делать отдельные патчи, и мы можем работать проще и быстрее. Вам это понравится (надеюсь), потому что вам будет чуть проще добраться до корабля и начать стрелять. Зацените Я думаю, вы согласны, что наш новый Лаунчер смотрится красиво. Наша команда делает много хороших вещей, но UI к ним не относится, так что мы обратились за помощью к чуть более крутым девелоперамм в модных очках, и они дали нам прикольный и удобный UI. Смысл в том, чтобы всё было как можно проще. Полоса прогресса скажет, что происходит и сколько времени этому осталось происходить, а излишне большая кнопка даст запустить игру, когда всё будет готово. Пространство выше - некоторые полезняшки на изучить, если вы устали смотреть на прогресс-бар, ползущий вперёд с невероятной скоростью (если у вас оптоволокно и SSD, но у кого их сейчас нет?). Здесь будут последние новости EVE, статус сервера и прочие няшки. Мы понимаем, что с объёмами вещей, непрерывно происходящих в EVE - очень просто пропустить новость, девблог, фанфест, голосование по поводу CSM, и так далее, потому что они просто уходят в прошлое по мере времени. Мы также знаем, что не у всех есть время или желание мониторить новости, девблоги, RSS, фейсбук, твиттер, газеты и т. п., хотя вы - да, все и каждый из вас! - просто обязаны это делать! Поэтому Лаунчер EVE обеспечивает уверенность в том, что до вас доходит информация обо всём происходящем в вашей вселенной в более лёгкой к употреблению, визуально привлекательной форме в очевидном месте. Да будет связь! Мы также вручим вам контроль над тем, как Лаунчер использует ваш канал для доступа к интернету (это, как вы знаете, всего лишь цепочка каналов, ага?). Хотите ограничить скорость загрузки Лаунчеру? Не проблема. У вас медленный канал и вы хотите распределить загрузку по нескольким потокам наподобие даунлоад-менеджеров? ОК, пяти хватит, или вы хотите назвать другое число? Будущее То, что мы покажем на тестовом сервере - ни в коей мере не „финальная версия“.Мы думаем, что в этом есть огромный потенциал, который может сделать наши жизни лучше посредством упрощения процесса апдейтов. Нам также нужна ваша обратная связь и идеи, пока мы не начали наращивать мясо на этом скелете. Один из компонентов Лаунчера - встроенный браузер, и мы правда хотели бы увидеть, как оно работает на практике, потому что у нас есть опасения по поводу его производительности, в особенности на старых версиях Windows. Что касается прочих улучшений: некоторые идеи, о которых мы думаем: Полностью автоматизированный процесс апдейта, когда лаунчер самостоятельно обновит Еву как только патч будет доступен, пока вы гуляете по берегу океана с любимой девушкой (или мальчиком). Пофазная установка. Загрузка всей игры и установка её - это время, так что мы думаем о возможности дать новичкам способ установить игру пофазно. Например, они могут начать создавать персонажа, пока остальная игра грузится. Дать доступ к настройкам, так что вы можете установить настройки графики до начала игры.. Возможность плюсовать посты и делиться ссылками с друзьями, пока синхронизируются фоточки с мобильника. Лан, это была такая шутка. . Лаунчер вскоре выйдет на тестовый сервер, и вы сможете заюзать его и поиздеваться над ним. Пожалуйста, сообщите, что вы об этом думаете и что вы хотели бы видеть в будущих версиях. Сейчас лаунчер доступен только на Windows. Если вы играете в EVE на Макинтоше, вы не сможете заценить его, извините. Чтобы испытать лаунчер сейчас, обновите ваш тестовый клиент до последней версии. Патчингом, СисиЛаунчером, или просто загрузите полный инсталлер отсюда. В вашей папке клиента будет файл launcher.exe. Запустите его и наслаждайтесь." Перевод © Clancy
  13. И так, наконец то мы сможем меряется ДПС/"половыми органами" в EVE не только копипастами из EFT, а реальными цифрами в реальных условия, благодаря скорому обновлению от ССР: "Хотел бы с гордостью сообщить вам, что после 8 лет упорной работы мы, наконец, разработали программное обеспечение способное рассчитать ДПС вашего текущего корабля. Решение появится в виде новой панели в разделе фитинга. Будет показан средний ДПС, который смогут выжать ваши турели, дроны или ракеты, а также общая сумма ДПС со всех упомянутых выше (да, наша новая технология достаточно развита для сложения чисел). И хотя сокрытие этой важнейшей информации от вас в течение всех этих лет (впрочем, вы и сами уже все рассчитали при помощи сторонних программ, не правда ли?) может выглядеть розыгрышем, были определенные технические причины для этой задержки. Впрочем, этот технический долг теперь полностью погашен путем введения того что мы называем “Client Side Dogma” (Догма клиента). Что это такое будет раскрыто в деталях в последующем блоге. Основная суть этого нововведения в том, что отныне будет гораздо легче корректно отображать то, как навыки, корабли, импланты и (или) модули влияют на те или иные значения в EVE клиенте, что, в свою очередь, открывает двери для множества новых, крутых (и в некоторых случаях весьма запоздалых) вещей. Так как боевые действия в EVE являются далеко не односложным процессом, само собой разумеется, что значения ДПС не следует воспринимать буквально, но скорее как примерную оценку того сколько (попо) боли ваш корабль сможет доставить в среднем. Урон турелей есть просто коэффициент урона (Damage Modifier) турели помноженный на общий урон наносимый зарядом. Рассчитанный урон турели после делится на ее скорострельность (что является временем между выстрелами, ваш К.О.). Таким образом получается значение ДПС для текущей турели. Процесс повторяется для всех турелей, а результат суммируется и мы получаем общее значение всего турельного ДПС. То же проделывается и с ракетницами за той лишь разницей, что ракетницы не имеют коэффициента урона для ракет как таковые, вместо этого у нас есть коэффициент урона связанный с персонажем, который (урон), в свою очередь модифицируется через дамаг моды (балкон, Ballistic Control System). С дронами все немного хитрее, так как в вашем дрон бэе может быть гораздо больше дронов, чем вы когда-либо сможете использовать, поэтому невозможно легко предсказать, сколько урона будет наносить вся группа, пока вы их не запустили. Для простоты мы сначала сортируем дронов по пропускному каналу (Bandwidth) и урону, а затем складываем эти значения пока свободного канала больше не остается. Раз уж мы занялись разделом фитинга, мы решили добавить еще несколько улучшений пока пациент лежит на операционном столе. Сюда входят гораздо более быстрая загрузка самого окна, значения ЦПУ и энергосети показывают теперь остаточное, а не использованное значение как раньше, а также мелкие изменения расположения интерфейса, вроде перемещения кнопок сохраненных фитов вниз. Все эти изменения будут частью грядущего зимнего расширения." Перевод © Riggo
  14. Так же ССР обещает тщательно проработают фон космоса, ведь для ~800 систем есть только 30 вариантов фона.
  15. Пригласив друга( выписав триал на 21 день) возможно получить на выбор награду PLEX или 30 дней игрового времени, а также! Вы получаете редкий корабль в подарок Apotheosis (шатл) Ваш друг получает церебральный ускоритель Естественным условием получения подарков, являться оплата триального акаунта * Акция действительна до 28 ноября сего года.