Atreuso

Користувачі
  • Публікації

    76
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

2 Звичайний

Про Atreuso

  • Звання
    Scout

Контакти

  • ICQ
    0
  1. Вы так говорите "внутриигровые блага за реал", как будто это что-то плохое. На фоне орды фармботов и прочих радостей RMT это как-то не впечатляет.
  2. И всю интересную для тестов фракцию выгребают из контрактов в первую же неделю после копирования базы
  3. Нет и нет. Гмы, разве что, подбрасывают 2-3кк сп за участие в масстестах (которые благополучно вылетают в трубу когда делают новый слепок базы чаров, лол). Хотя, просить чевой-нибудь дать/добавить сам я не пробовал, мало ли. Кстати, самый удобный способ лазить на тест - http://www.eveonline.com/ingameboard.asp?a=topic&threadID=1377944 Софтина хоть и бетовая, но у меня за 4+ месяца ее использования глюков не было совсем.
  4. О ком вообще речь?
  5. Мсье зело неубедительно косит под дурачка. Всем (и ГМам в том числе) класть на эулу ибо cash must flow. Единственный способ попасть под раздачу - купить плекс/гтк, полученный по чарджбекнутому платежу (ну или покупать совсем уж неприлично много исков за реал в обход этих самых ГТК). Если формально, на акк не имеет права заходить никто, кроме зарегистрировавшего его человека. СОВСЕМ никто. Ни разу. ВОООБЩЕ. И если один айпишник будет оплачивать кучу акков, то всегда найдется скучающий руссо ГМ с синдромом вахтера, который этим палевом заинтересуется. И трать потом нервы, доказывая скучающему ГМу что ты не верблюд. Если кредитка не паленая (и если ты не будешь материться), то акк вернут. Только вот на пустом месте такие расклады никому не нужны. Если ради ботомайнерского плекса за 7$ еще можно рискнуть при определенных раскладах, то твое предложение - риск на пустом месте. Ферштейн?
  6. Глупость какая-то. 1. Откуда у новичка, не желающего вносить реала, изначально возьмется 150кк? 2. Даже если забить на п1, новичку гораздо выгоднее получить 250кк, сразу же всунуть себе +3/+4 импы и сесть на бк/бш + получить буфер на сливы, чем получить оплаченный акк и продолжать летать на дестоере. 3. Оплачивать чужие акки запрещено, кредиткой или плексом - по фигу. 4. Репутация хоть чего-то стоит только для тех, кто в нее верит. Ни один здравомыслящий нуб не доверит все свои деньги ни тебе, ни Чриббе, ни кому-либо другому. Fail.
  7. Будут ли капать РП если акаунт отключен за неуплату? Играться с инвентами надоело, переключаюсь на чистое пвп, так что смысла держать акк инвентора в активном состоянии кагбэ нету.
  8. Скорость полета умножить на продолжительность полета (в show info ракеты) + от скиллов зависит.
  9. Акцептить публичные контракты можно только в пределах региона, в которых они выставлены.
  10. Кому какое дело до КТА? КТА - это КвК, остальные - просто юниты, различающиеся соображалкой и скоростью реакции на команды ФК и креативно мозг не юзающие (в этом, собственно, и смысл). А ПвП - это когда каждый сам себе генерал. Хочешь - стреляй, хочешь - уматывай. И тут рулит рандом: что попадется, то твое. Если снайпер не снесет клозовика до его выхода на низкую орбиту, то даже дроны вряд ли помогут (а на МВД это быстро... но глушилка МВД отключает... а на АБ долго... а если сетка... а если сеткарю сбить лок... а если ракетчик и на ранж класть... а если цептор то на тяжелые ракеты класть... а если рядом бомбер в клоке... а если нейтрики... а если лаг... а если не угадал с фитом, то ) Кроме ранжа у галентских патронов есть еще капожорный момент: можно уменьшить обжорство пушек за счет дамага вплоть до 50% при уроне 13 против 8. (50% меньше капы - 40% меньше дамага). О пользе/бесполезности каждый решает сам.
  11. Мета левел - уровень технической "продвинутости" предмета (классическая аналогия - Pentium 133 - meta 1, QuadroOMGXenon 4kk - meta 14" Довольно интересная система: 1-4 лвл - +/- стандартное барахло, скиллы "стандартные". 1 лвл чертежи продаются в маркете, 2-4 лвл являются "авторскими" переделками, БПЦ на них/само барахло дают только "одноразовые" агенты, а так же оно падает с простых НПЦ. мета 5 (оно же Т2) - это "выдавливание" из стандартного Мета1 Т1 дизайна всего, что можно обычными "производственными" способами - заменой материалов/подсистем/всегочтоможно на улучшеные версии. Отсюда надо "много" скиллов, а также повышение шанса успеха инвента чертежа добавлением "авторских" предметов, откуда эти улучшения частично и передираются. Мета 6-9 - направленные на развитие т1 разработки научными методами "известными" расами Евы (частными корпорациями для себя/на заказ военных) Мета 10 отсутвтвует - в 1-9 и 11+ используются принципиально разные технологии. Разница КПД между 9 и 11 - 0,9375 и 1,375 щита/ед капы/за секунду соответственно - более 40% Мета 11-14 (больше 14 нету afaik) - это улучшение стандартных железок нестандартными (неведомыми) методами, разработаннее "дедспейсовыми" расами самими для себя на основе принципиально других "технологий древних" и т.д. Или они сами и есть "древние", хз. Только лутится. Например: обычный смолл шилдбустер1 дает 23 щита за 20 капы. Шилдбустер2 дает 30 щита за 20 капы и ест больше повергрида/КПУ и скиллов. Сделанный на основе этого же "20 капы" дизайна Pithi A-Type Small Shield Booster имеет Мета13, дает 76 щита и находится между Т1 и Т2 по требованиям Кпу/Грид, но по скиллам идет как т1 (т.к. это и есть тот же т1, но на на ядерном топливе, а не на угле ) Плюс, есть еще линейка "авторских" модулей, которые повышают эффективность работы модуля за счет увеличения КПД не на на выходе (больше дают), а на входе (меньше жрут и/или быстрее работают и едят меньше ЦПУ) - военные и пиратские. Мета13 дедспейсовая шмотка этой области дает 57 щита/13 капы/2 секунды - 2.19 кпд. И есть офицерские модули - они идентичны дедспейсовым целиком и полностью, но падают раз в год с, опять же, раз в год появляющегося в белте/на гейте офицера фракции. Скорее всего, это просто выбитые в процессе исследования дедспейса фракциями "шмотки", отданные "командирам" для понтов и зависти, т.к. "наши" технологии скопировать их и наклепать кучи такого же рулеза не позволяют. з.ы. да, мне скучно з.з.ы. я мог натупить. Но вряд ли)
  12. Ну... собственно пришли к финишу. Я мозгом работаю. Буквально (микроэкономический аналитик - рассчеты прибыльности/убыточности предприятия Х в месте Y в промежуток времени Z) и в еву поигрываю, чтобы отвлечься и дать мозгам капитальный отдых и отмороз. И набигать/нагибать с выражением О_О мне не айс. Я пришел к тому, что медитирую -_- наблюдая за тем, как с горем пополам вкачанный Халк жрет руду. Никогда толком не хантил и не агентранил. НПЦ такие НПЦ (
  13. Мсье соображает о чем речь вообще? Поймать раннера на миссии и помочь НПЦ пробить его танк через дыру в резистах - это не килл, а подсос к нпц, немногим круче, чем ретривер в бельте прибить. Килл - это 95+% дамаги, раз на то пошло. Лазить по киллбордам скучно... роликов с таймштампами по активации девайсов там все равно нету. Можно и Гиперион Тристаном сбить... если он в афк пожрать ушел, так что КБ имеют хоть какое-то значение только для самих киллбордодрочеров, ни малейшего представления о течении боя они не дают. Ходить на верняк - это берется ганг 5-6 рыл, летит в лоу и начинает щемить всех пиратов подряд пока оверблоб БШ не налетит) В нулях скучно совсем... 10 минут - и 100500 "защитников" роняя кал бегут защищать свою берлогу от таклера и нескольких БК) Самый айс - набрать патронов под завязку и ломануться в ВХ. Все "рембы" из лоу/нулей моментально ныкаются по своим ПОСам и вытыкаются только если их в 3-4 раза больше. После 2 месяцев подобного "фана" меня это задолбало и я теперь только переключаю скиллы и пару раз в месяц копаю чуток на плекс.
  14. пвп или зассал? XD
  15. Ну... Если выключить гипножабу и включить мозг... в соло ДОБРОВОЛЬНО лезть на верную смерть глупо. Что на титане что на рифтере. Любишь пощекотать себе нервы? Твое право. Я предпочитаю "ходить на верняк", а не "повезет - не повезет". Не вставляет. Убивать дарвинов скучно и не почетно. Играть в рембо и сливаться НЕдарвинам бесполезно, слить интером БШ/бк/хак патронов не хватит, пусть он 10 раз идиот, шб/репу включит. Как-то так.